ПАТРИОТЫ - Участники сообщества сообщества
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О СООБЩЕСТВЕ
Патриотизм и его роль в жизни общества, семьи, личности. Философский, аксиологический, социальный и другие аспекты этого явления, его природа и логика развития, методы формирования и принцип действия. Основы патриотического воспитания и ориентиры для школьников...

















Участники сообщества сообщества

ПАТРИОТЫ


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО


УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА СООБЩЕСТВА


Страница:   1    2    3    4    5    6  




Борис Новокрещин
администратор
Елена Ганина
участник
Надежда Полякова
участник




Елена Заланская
участник
Александр ......
участник
Ольга Балабанова
участник




Александр Серолапкин
участник
Прасковья Савинова
участник
Елена Мешалкина
участник




Галина Кремнева
участник
Галина Селиванова
участник
Ирина Романенко
участник




Алла Казакова
участник
Наталья Размашкина
участник
Ольга Юшкова
участник




Светлана Петухова
участник
Зоя Кручинина
участник
Татьяна Титова
участник




Галина Волченкова
участник
Светлана Деревянкина
участник
Ангелина A.B.M.
участник




Гульжиган Гайнуллина
участник
Надежда Омельченко
участник
Светлана Моторина
участник




Юрий Машинистов
участник
Александр Петров
участник
Мария Старых
участник



Павел Белинский
участник
Олеся Решетникова
участник

Страница:   1    2    3    4    5    6  










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день) Лучше конспекты сохранять в файлах, удобнее потом работать.
С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!