Метод Диснея - Удача и успех
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Удача и успех


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

сентябрь(минус)
Современные педтехнологии
Классификация педтехнологий в схемах

Метод Диснея
Колесо жизненного баланса
Фортуна

 Метод Диснея




Метод Диснея - Удача и успех

Есть люди, которые много мечтают, но многие их мечты так и остаются сладкими грезами и не находят своего воплощения в реальности, потому что эти люди не знают, каким образом можно реализовать свои мечты. Бывают и такие, кто только начав и еще не успев полностью насладиться мечтой, тут же разносят ее в пух и прах, опасаясь трудностей, которые могут им встретиться на пути. Конечно, названные выше типы людей результат больших обобщений, но, наверное, каждый из нас время от времени склонен принимать какую-либо из подобных точек зрения.
Сам Уолт Дисней работал с мечтой примерно так: сначала он создавал ее или полное видение всего фильма от начала до конца. Он входил в ощущения и переживания каждого персонажа фильма, представляя, как именно этому герою видится данная история. Затем Уолт Дисней подходил к своему плану как реалист. Он взвешивал финансы, время, ресурсы и собирал всю нужную информацию для того, чтобы убедиться, что фильм можно сделать удачно, что мечта может стать реальностью. После того как он выстраивал весь проект создания фильма, он смотрел на него с другой стороны с точки зрения критически настроенного зрителя. Он задавал себе вопрос: Было ли все увиденное интересным? Было ли оно развлекательным? Не было ли чего-то лишнего, несмотря на всю мою привязанность к этому?
Дисней выделял три различных процесса размышления над мечтой, попеременно вставая на позиции Мечтателя, Реалиста и Критика. Те, кто работал с ним, знали об этих 3 позициях, но никогда не знали, какую из них он примет во время обсуждения. Возможно, он всегда умело балансировал, вставая на ту позицию, которая в данный момент была нужна больше всего.
Основную цель техники Стратегия творчества Уолта Диснея можно выразить следующими словами: организовать процесс мышления человека при планировании таким образом, чтобы помочь ему использовать уже имеющиеся у него творческие способности в нужное время и в нужном месте. Поэтому первое, что важно при этом сделать, выделить позиции Мечтателя, Реалиста и Критика, которые у человека обычно смешаны. А затем позволить поочередно каждой роли в полной мере реализовать свои возможности, в то время как две другие будут терпеливо ждать своей очереди. Одна из значимых пресуппозиций в технике Стратегия творчества Уолта Диснея состоит в том, что Мечтатель, Реалист и Критик составляют единую команду, объединенную целью создания самого лучшего проекта решения поставленной задачи.
Каждая позиция в технике Стратегия творчества Уолта Диснея имеет свой набор характеристик. Так, Мечтатель превосходно использует визуальную модальность, что позволяет создать яркое и детальное видение мечты и иметь доступ ко многим ее аспектам одновременно. Также для Мечтателя характерно думать категориями будущего времени и фокусироваться на поиске нового и нестандартного. Реалист делает упор на кинестетическую модальность, что помогает ему прочувствовать реальность воплощения мечты и представить процесс ее реализации в форме конкретных действий и шагов. Реалист существует в настоящем времени и ценит процесс. Критик размышляет логично и последовательно, задавая себе самые разные вопросы о сложностях и противоречиях, с которыми можно столкнуться при реализации мечты. Для этого он использует внутренний диалог и апеллирует к прошлому времени, анализируя старые ошибки.
Как можно видеть из представленного выше описания, позиции Мечтателя, Реалиста, критика являются отдельными микростратегиями, а всю технику Стратегия творчества Уолта Диснея можно рассматривать как макростратегию творчества.
Данная техника может быть использована как для индивидуального консультирования, так и для группового мозгового штурма. Для этого могут быть отведены особые пространства в большом помещении (или даже отдельные комнаты), которые будут играть роль пространственных якорей. Хорошо, если эти пространства будут иметь особый дизайн, настраивающий на работу в конкретной позиции. Также для группы, участвующей в мозговом штурме, полезно написать сенсорно выверенные инструкции.

Источник: интернет
Тэги: Метод Диснея

Алексей Вениаминович Гадаев
Автор: Алексей Вениаминович Гадаев
Прислано: 2013/08/19, 18:10:30
Участвует: Алексей Вениаминович Гадаев, Удача и успех


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208