|
|
|
СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | нормативные документы, из опыта |
▫ | СЕМЬЯ + Д.Сад, Школа |
| ▫ | готовимся к школе |
| ▫ | АНКЕТИРОВАНИЕ |
▫ | СЛУЖБА ПСИХОЛОГА |
| ▫ | диагностирование |
▫ | `Р Е Ч Е В И Ч О К` |
| ▫ | рассказывание по картинкам |
| ▫ | рабочие тетради |
▫ | ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ |
| ▫ | готовим руку к письму ПРОПИСИ |
| ▫ | занимательная математика |
| ▫ | грамота, чтение, азбука |
| ▫ | ОКРУЖАЮЩИЙ МИР |
| ▫ | транспорт |
| ▫ | З А Н Я Т И Я |
▫ | животные, птицы, насекомые, рыбы |
▫ | овощи, фрукты |
▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
▫ | экология, природа |
| ▫ | деревья |
▫ | П Р О Ф Е С С И И |
▫ | К О С М О С |
▫ | ШКОЛА 7 ГНОМОВ |
▫ | художественная литература |
| ▫ | С К А З К И |
| ▫ | К.И. Чуковский |
| ▫ | А.С. Пушкин |
| ▫ | С А Й Т Ы |
| ▫ | Н. Н. Носов |
| ▫ | Агния Барто |
| ▫ | Л.Н. Толстой |
▫ | ПРАВА ребёнка |
▫ | З Д О Р О В Ь Е |
| ▫ | физминутки, зарядки |
| ▫ | С П О Р Т |
▫ | БЕЗОПАСНОСТЬ |
▫ | физическое развитие |
▫ | худож.-изобразит- тельное творчество |
▫ | игровая деятельность |
▫ | журналы, издания |
▫ | П О Р Т Ф О Л И О |
▫ | БИБЛИОТЕКА |
▫ | ДОСУГ, ПРАЗДНИКИ |
▫ | ИКТ, ИНЕТ и ДЕТИ |
▫ | МАСТЕРИЛКА |
▫ | МУЗЫКА и ТЕАТР |
▫ | З В У К И |
▫ | РАЗНОЕ |
▫ | Повышение квалификации |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ СООБЩЕСТВА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
инклюзивное образование
|
| Инклюзивное образование: история и современность
Инклюзивное образование в России закреплено Законом Об образовании. Станет ли инклюзия реальностью нашей жизни, во многом зависит от учителя. Этот курс адресован именно тем, кто делает наше образование, кто является главной фигурой, способной его изменить. Курс ориентирован на развитие профессионального мышления педагога обычной школы. В предлагаемых автором материалах дается краткий экскурс в историю становления инклюзии, раскрываются основные вопросы развития инклюзивного образования, предлагаются практические рекомендации по внедрению организационных и педагогических технологий, а также общепедагогических подходов и психолого-педагогических методов в работу учителя, направленных на включение разных детей с их индивидуальными возможностями и особенностями в процесс обучения и развития. Автор: С.В.Алехина Источник: школа цифрового века
| Тэги: модульные курсы, инклюзивное обучение
|
| Автор: | Валентина Николаевна Кармашова | Прислано: | 2014/01/21, 23:46:29 | Участвует: | сообщество учителей начальных классов, Сообщество аттестующегося учителя, ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Сообщество классных руководителей, Сообщество заботливых родителей., Учителей начальной школы работающих по ОС `Школа 2100`, Сообщество учителей начальной школы, СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, Валентина Николаевна Кармашова |
|
| 2014-01-22 17:03:48 - Татьяна Васильевна Беспалова Спасибо, Валентина Николаевна. | | 2014-03-25 17:04:50 - Валентина Николаевна Кармашова Тофик Шахвердиев фильм `О любви`
http://rutube.ru/video/68dfc31c805f3792b7143cf04364d4a4/
о детях, которых можно назвать особенными, они учат нас здоровых жить и радоваться жизни, а сами они живут преодолевая свой недуг. понравились слова бабушки, которая сама воспитывает внучку, которая родилась без рук- научила всему, в школе учится хорошо. Слова бабушки:` Ну и что, что без рук, живут же люди без мозгов и ничего...` |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|