|
|
|
СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | нормативные документы, из опыта |
▫ | СЕМЬЯ + Д.Сад, Школа |
| ▫ | готовимся к школе |
| ▫ | АНКЕТИРОВАНИЕ |
▫ | СЛУЖБА ПСИХОЛОГА |
| ▫ | диагностирование |
▫ | `Р Е Ч Е В И Ч О К` |
| ▫ | рассказывание по картинкам |
| ▫ | рабочие тетради |
▫ | ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ |
| ▫ | готовим руку к письму ПРОПИСИ |
| ▫ | занимательная математика |
| ▫ | грамота, чтение, азбука |
| ▫ | ОКРУЖАЮЩИЙ МИР |
| ▫ | транспорт |
| ▫ | З А Н Я Т И Я |
▫ | животные, птицы, насекомые, рыбы |
▫ | овощи, фрукты |
▫ | ВРЕМЕНА ГОДА |
▫ | экология, природа |
| ▫ | деревья |
▫ | П Р О Ф Е С С И И |
▫ | К О С М О С |
▫ | ШКОЛА 7 ГНОМОВ |
▫ | художественная литература |
| ▫ | С К А З К И |
| ▫ | К.И. Чуковский |
| ▫ | А.С. Пушкин |
| ▫ | С А Й Т Ы |
| ▫ | Н. Н. Носов |
| ▫ | Агния Барто |
| ▫ | Л.Н. Толстой |
▫ | ПРАВА ребёнка |
▫ | З Д О Р О В Ь Е |
| ▫ | физминутки, зарядки |
| ▫ | С П О Р Т |
▫ | БЕЗОПАСНОСТЬ |
▫ | физическое развитие |
▫ | худож.-изобразит- тельное творчество |
▫ | игровая деятельность |
▫ | журналы, издания |
▫ | П О Р Т Ф О Л И О |
▫ | БИБЛИОТЕКА |
▫ | ДОСУГ, ПРАЗДНИКИ |
▫ | ИКТ, ИНЕТ и ДЕТИ |
▫ | МАСТЕРИЛКА |
▫ | МУЗЫКА и ТЕАТР |
▫ | З В У К И |
▫ | РАЗНОЕ |
▫ | Повышение квалификации |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ СООБЩЕСТВА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
психология детской лжи
|
| Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду
Почему дети лгут? Чаще всего взрослые объясняют такой факт поведения ребенка плохой наследственностью, тем самым полностью снимая с себя ответственность за его воспитание и развитие. Дескать, мы никак на это не можем повлиять, здесь причина в генах. Но так ли это? Конечно, семья влияет на развитие ребенка и формирование его характера, но не генами, а стилем воспитания, семейными отношениями, системой ценностей и др. Значит ли это, что от педагога ничего не зависит? Конечно, нет. Выстраивая общение с любым человеком, взрослым или ребенком, в наших силах сделать взаимоотношения открытыми и доверительными.
В данном модульном курсе автор раскрывает основные причины лжи у детей в разные возрастные периоды (у дошкольников, младших школьников и подростков), а также показывает, каким образом те или иные действия педагогов или родителей могут сказываться на желании или нежелании ребенка говорить правду.
|
|
| Автор: | Валентина Николаевна Кармашова | Прислано: | 2014/01/21, 23:48:20 | Участвует: | Сообщество классных руководителей, ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Сообщество аттестующегося учителя, Сообщество родителей, сообщество учителей начальных классов, Сообщество заботливых родителей., Сообщество учителей начальной школы, Учителей начальной школы работающих по ОС `Школа 2100`, СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, Валентина Николаевна Кармашова |
|
| 2014-06-01 06:15:49 - Таза Али Фиоа В моём классе, где я являюсь руководителем 5 класса, есть мальчик, который всё время лжёт. Пригласив родителей и поговорив с ними, я пришла в ужас. Родители обвиняли всех, кроме своего ребёнка. Они говорили, что верят только ему и только ему, а остальная братия лгуны. Как поступить в этом случае? | | 2014-06-01 06:21:42 - Ольга Ивановна Оленюк И у меня есть мама, которая НИКОМУ не верит ( в том числе - и мне, повторяя: Я своей дочери верю!!! Считает, что только она говорит правду. Ох, наплачется потом... | | 2015-01-02 22:51:50 - Ольга Николаевна Субботина Спасибо, Валентина Николаевна! Любой классный руководитель нуждается в подобном материале и для себя при работе с детьми, и для работы с родителями. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|