Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я. - СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ нормативные документы, из опыта
 ▫ СЕМЬЯ + Д.Сад, Школа
 ▫ готовимся к школе
 ▫ АНКЕТИРОВАНИЕ
 ▫ СЛУЖБА ПСИХОЛОГА
 ▫ диагностирование
 ▫ `Р Е Ч Е В И Ч О К`
 ▫ рассказывание по картинкам
 ▫ рабочие тетради
 ▫ ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
 ▫ готовим руку к письму ПРОПИСИ
 ▫ занимательная математика
 ▫ грамота, чтение, азбука
 ▫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
 ▫ транспорт
 ▫ З А Н Я Т И Я
 ▫ животные, птицы, насекомые, рыбы
 ▫ овощи, фрукты
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ экология, природа
 ▫ деревья
 ▫ П Р О Ф Е С С И И
 ▫ К О С М О С
 ▫ ШКОЛА 7 ГНОМОВ
 ▫ художественная литература
 ▫ С К А З К И
 ▫ К.И. Чуковский
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ С А Й Т Ы
 ▫ Н. Н. Носов
 ▫ Агния Барто
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ ПРАВА ребёнка
 ▫ З Д О Р О В Ь Е
 ▫ физминутки, зарядки
 ▫ С П О Р Т
 ▫ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ физическое развитие
 ▫ худож.-изобразит- тельное творчество
 ▫ игровая деятельность
 ▫ журналы, издания
 ▫ П О Р Т Ф О Л И О
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ ДОСУГ, ПРАЗДНИКИ
 ▫ ИКТ, ИНЕТ и ДЕТИ
 ▫ МАСТЕРИЛКА
 ▫ МУЗЫКА и ТЕАТР
 ▫ З В У К И
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
сообщество для тех, кого волнует проблема подготовки детей к школе













СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Музыкальная физминутка `Повторяй! Не зевай!`
Без названия

изучение проблем детского здоровья
Твои следы
Отцу
Как ребята Снегурочку выручали.

 Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я.





Содержание материала урока соответствует уровню и особенностям восприятия младших школьников, хорошо подходит для формирования самостоятельного мышления и активной учебной деятельности, для развития логического мышления и повышения интереса к предмету. На протяжении всего урока дети дифференцируют звуки. Очень важно именно на начальном этапе работать над развитием фонематического слуха. Во время урока неоднократно применяются задания, где буквы вводятся на основе фонематического анализа, при этом используются разные приемы, а также задействованы все анализаторы: слуховой, зрительный, аналитический.
Для формирования умения точно, быстро и слитно читать используется опосредованное чтение схем слов. На уроке представлен большой языковой материал для наблюдений и расширения словарного запаса. В уроке предусмотрена пропедевтическая работа к подготовке изучения основных тем русского языка.


Автор: МИхайлова Т.Г,
Тэги: Программа Гармония Букварь Мой первый учебник., Н.С. Кузьменко. М.С. Бетенькова

Татьяна Геннадьевна Михайлова
Автор: Татьяна Геннадьевна Михайлова
Прислано: 2017/12/05, 15:02:19
Участвует: СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, Татьяна Геннадьевна Михайлова


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Николаевна Козина2013-04-04 14:48:14 - Ольга Николаевна Козина
СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Ольга Николаевна Козина приглашает добавить этот материал в сообщество "СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ"
Приглашение принято

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!
классный сайт, все есть!