Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я. - СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ нормативные документы, из опыта
 ▫ СЕМЬЯ + Д.Сад, Школа
 ▫ готовимся к школе
 ▫ АНКЕТИРОВАНИЕ
 ▫ СЛУЖБА ПСИХОЛОГА
 ▫ диагностирование
 ▫ `Р Е Ч Е В И Ч О К`
 ▫ рассказывание по картинкам
 ▫ рабочие тетради
 ▫ ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
 ▫ готовим руку к письму ПРОПИСИ
 ▫ занимательная математика
 ▫ грамота, чтение, азбука
 ▫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
 ▫ транспорт
 ▫ З А Н Я Т И Я
 ▫ животные, птицы, насекомые, рыбы
 ▫ овощи, фрукты
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ экология, природа
 ▫ деревья
 ▫ П Р О Ф Е С С И И
 ▫ К О С М О С
 ▫ ШКОЛА 7 ГНОМОВ
 ▫ художественная литература
 ▫ С К А З К И
 ▫ К.И. Чуковский
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ С А Й Т Ы
 ▫ Н. Н. Носов
 ▫ Агния Барто
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ ПРАВА ребёнка
 ▫ З Д О Р О В Ь Е
 ▫ физминутки, зарядки
 ▫ С П О Р Т
 ▫ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ физическое развитие
 ▫ худож.-изобразит- тельное творчество
 ▫ игровая деятельность
 ▫ журналы, издания
 ▫ П О Р Т Ф О Л И О
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ ДОСУГ, ПРАЗДНИКИ
 ▫ ИКТ, ИНЕТ и ДЕТИ
 ▫ МАСТЕРИЛКА
 ▫ МУЗЫКА и ТЕАТР
 ▫ З В У К И
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
сообщество для тех, кого волнует проблема подготовки детей к школе













СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ


СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Музыкальная физминутка `Повторяй! Не зевай!`
Без названия

изучение проблем детского здоровья
Твои следы
Отцу
Как ребята Снегурочку выручали.

 Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я.





Содержание материала урока соответствует уровню и особенностям восприятия младших школьников, хорошо подходит для формирования самостоятельного мышления и активной учебной деятельности, для развития логического мышления и повышения интереса к предмету. На протяжении всего урока дети дифференцируют звуки. Очень важно именно на начальном этапе работать над развитием фонематического слуха. Во время урока неоднократно применяются задания, где буквы вводятся на основе фонематического анализа, при этом используются разные приемы, а также задействованы все анализаторы: слуховой, зрительный, аналитический.
Для формирования умения точно, быстро и слитно читать используется опосредованное чтение схем слов. На уроке представлен большой языковой материал для наблюдений и расширения словарного запаса. В уроке предусмотрена пропедевтическая работа к подготовке изучения основных тем русского языка.


Автор: МИхайлова Т.Г,
Тэги: Программа Гармония Букварь Мой первый учебник., Н.С. Кузьменко. М.С. Бетенькова

Татьяна Геннадьевна Михайлова
Автор: Татьяна Геннадьевна Михайлова
Прислано: 2017/12/05, 15:02:19
Участвует: СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, Татьяна Геннадьевна Михайлова


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Николаевна Козина2013-04-04 14:48:14 - Ольга Николаевна Козина
СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Ольга Николаевна Козина приглашает добавить этот материал в сообщество "СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ"
Приглашение принято

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу