О Всесоюзном конкурсе `Моя - Моя Отчизна (конкурс завершён!)
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА КОНКУРСА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Положение о конкурсе интернет-проектов
 ▫ Проекты
 ▫ начальное звено
 ▫ среднее(5-8)звено
 ▫ старшее звено
 ▫ учительские
 ▫ Видеопроекты
 ▫ природа
 ▫ достопримечат.ро- дного края
 ▫ историко-краев-й
 ▫ выдающиеся земляки
 ▫ Презентации
 ▫ начальная школа
 ▫ 5-7 классы
 ▫ старшее звено
 ▫ учительские
 ▫ Иностранные языки
 ▫ Проекты
 ▫ начальная школа
 ▫ средние кл(5-8)
 ▫ старшие классы
 ▫ Презентации
 ▫ начальные кл
 ▫ 5-8 классы
 ▫ 9-11 классы
 ▫ учителей ин.языков
 ▫ Исследовательские работы
 ▫ Исследовательские работы
 ▫ ученическиемладш- его звена
 ▫ учительские
 ▫ среднего звена
 ▫ старшего звена
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КОНКУРСА

 УЧАСТНИКИ





 О КОНКУРСЕ
Всероссийский конкурс-проект,с элементами рассуждения о величии Отчизны,просторах Отечества,наполненные историческими и священными памятниками Родины,любовь к малой и великой Родине,города-герои,их красота и величие,творчество земляков,связь поколений и ценность истории для молодёжи,проиллюстрировав в слайдах

















Блог - Моя Отчизна (конкурс завершён!)


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС
Вы здесь:  Главная / Моя Отчизна (конкурс завершён!) / Блог / О Всесоюзном конкурсе `Моя


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (50)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 апреля 2011, 15:30, автор - администратор
Наталья Вячеславовна Лебедева

О Всесоюзном конкурсе `Моя

О Всесоюзном конкурсе "Моя Отчизна"

 
Уважаемые участники конкурса! Приём материалов завершён,экспертная комиссия приступает к работе.
 

Состав жюри:

 
1. Лебедева Наталья Вячеславовна-администратор,организатор конкурса.
 2. Чупина Людмила Александровна-зам администратора конкурса
3.  Верёвкин Сергей Николаевич
4.  Мельникова Валентина Васильевна
5. Тарасов Виталий Алексеевич
 
Победители будут награждены дипломами с печатью портала"Про Школу.ру",призёры-эл.сертификатами
 
Спасибо всем за присланные богатейшие материалы о нашей Родине на конкурс


Тэги: Всесоюзный конкурс `Моя Отчизна`



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2011-04-20 20:19:43 - Наталья Викторовна Размашкина
Получат ли участники свидетельства?
Ирина Николаевна Юферева2011-04-20 21:45:28 - Ирина Николаевна Юферева
Я расстроилась, ка кпроглядела, не знаю....
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-04-21 16:03:24 - Наталья Вячеславовна Лебедева
ПО поводу свидетельств участникам велись долгие переговоры,но администрация портала не в силах всем выдать их,т.к. конкурс получил большой размах.НО выход,я думаю есть.Если это нужно для портфолио учителя при аттестации ,то можно указать ссылку на участие в конкурсе. Это даёт такое же право,как и свидетельство,т.к. сейчас всё больше смотрят электронные документы ,ссылки участия.Так что даже само участие имеет положительный результат.
Людмила Николаевна Гунина2011-04-23 00:55:48 - Людмила Николаевна Гунина
Примерно, когда будут известны результаты? И как о них можно будет узнать?
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-04-24 21:02:48 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Всё зависит от скорости работы инета на портале...А так в Положении расписаны все сроки,но который день не возможно просматривать материалы и страницы еле открываются...
Людмила Александровна Чупина2011-04-28 07:03:52 - Людмила Александровна Чупина
Наталья Вячеславовна, вы правы -вчера не могла открыть вашу презентацию о Шекспире,поэтому сегодня встала в пять утра, чтобы загрузить и посмотреть. Удалось.
Что касается портфолио. Я указала, что участвую в различных конкурсах при подаче своих документов на конкурс, но мне сказали,что одного участия мало,нужны результаты и сертификат.А если этого нет,то ссылки на эл.адреса ничего не значат.Все должно быть подтверждено документально,особенно при новом подходе к аттестации.
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-04-29 15:05:46 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Ссылка,если просто на указание участника,а работы его на конкурсе нет(таких к сожалению много,которые просто зарегестрировались,как участники,а работ своих не предоставили),то конечно эта ссылка не играет роли,а если ссылка указана на материал и там есть ещё ком-и оценивания,то это уже считается вполне,как публикация. и как материал участия в конкурсе.Но администрация не в силах выдать всем сертификаты,я уже писала об этом выше.
Зинаида Васильевна Александрова2011-04-30 07:26:18 - Зинаида Васильевна Александрова
Замечательная идея конкурса. Многообразие представленных материалов вызывает восторг. Только вот теперь возникает проблема, уверена, что и не только у меня. Как же теперь объяснить детям, участникам конкурса, то, что никакого сертификата у них не будет? Положение о конкурсе `Моя Отчизна` ребята изучили тщательно, выбрали лучший проект из трёх вариантов для представления на конкурсе. Очень жаль, что итоги участия в конкурсе ассоцируются только с аттестацией учителя и фактом публикации материала...
Может быть, я заблуждаюсь, но это моё мнение.
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-04-30 11:13:34 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Конкурс создавался не только для аттестации учителей.он создавался мной.как патриотическое воспитание детей в школах и участие также и моих детей с проектами,но чем метаться по чужим сайтам с этими проектаи,я вышла с идеей на портале,её поддержали,а быть админом и тащить сейчас такую работу огромную вовсе и не задумывали .а просто хотелось учавствовать,как и Вам с ребятами,но,как говорится инициатива наказуема,как всегда у нас.Вместо дельных советов и помощи начинаются претензии. Это одно.Другое-я отвечаю учителям на вопросы,которые задают про аттестацию также,почему то никто не читает внимательно,а вырывают кусок инф-и и сразу в озвучку.По поводу сертификатов было очень много переговоров с Админом портала,и не моя вина в этом,Вам легко рассуждать. Если бы Вас тоже не интересовала только `бумажка` .Вы бы такого не писали.А так само участие разве не интересно самим ребятам? Если нет,то это доборвольное дело каждого.
Юля Геннадьевна Ткачева2011-04-30 12:12:17 - Юля Геннадьевна Ткачева
Доброго времени суток! А может попробовать эл. вариант грамот/сертификатов?
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-04-30 12:36:58 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Мы об этом уже продумали тоже,я выходила с этим предложением.800 участникам портал не в состоянии написать столько сертификатов эл-х,таков был ответ.Этим ведь тоже должен кто то их печатать и высылать.Вот в чём вопрос.а так.конечно ,выслали эл-е сертификаты и каждый дома распечатал бы.Напишите ,пож-а об этом ещё раз Роботу(админу)
Зинаида Васильевна Александрова2011-04-30 19:47:38 - Зинаида Васильевна Александрова
Юля Геннадьевна! Спасибо за ответ. Но позвольте сначала процитировать Вас, не меняя ни одной буквы: `...Вам легко рассуждать. Если бы Вас тоже не интересовала только `бумажка`...`. Вот здесь Вы ошибаетесь! Проект моих ребят уже участвовал в настоящем Всероссийском конкурсе. В номинации `Визитная карточка посёлка, города` проект занял 3 место и получил Диплом III степени. К Вам на конкурс выставили этот же проект, но с новыми дополнениями. Так что, уверяю Вас, дело далеко не в сертификате - `фантике`... Теперь по поводу `легко рассуждать`. Всем известно, что инициатива никогда и нигде не была благодарным делом. Во-первых: я провожу Мастерские и Фестивали в Сети тв. учителей постоянно ( http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5500&tmpl=com), выписываю для коллег: дипломы победителям и сертификаты участникам. Во-вторых: я два года подряд являюсь председателем экспертной комиссии Точных дисциплин Всероссийского конкурса `Мультимедия урок в современной школе`. С `кухней` проведения конкурсов знакома `не понаслышке`. Разрабатывая положение, нужно более чётко указывать требования и критерии оценок работ. Этот момент был упущен, поэтому на конкурс были присланы разноуровневые работы по содержанию, по качеству, по объёму, среди которых трудно что-либо оценить. За что и как выставляются конкретно баллы, это должны знать и конкурсанты. В Положении Вашего конкурса:
`Критерии оценки:
1. Степень творческого, личностного подхода,новизны,актуальности работы.
2. Глубокое отражение любви к своей Родине,эмоциональность.
3. Грамотность при офотмлении проектов(см. выше),презентаций.
4. Яркое отражение красоты видеопроектов, их выразительность ( в показе выражена любовь к Родине)`.
Все пункты положения представляют собой субъективную оценку материалов.

Пункты 2. и 4. пересекаются, в пункте 3. не конкретно указаны критерии. Подразумевается компьютерная грамотность или иная? Если иная, то я тогда что-то не допонимаю... В пункте 1. как оценивается новизна? Новизна относительно чего? Времени у меня тоже немного, его всегда не хватает на многие дела. Но так или иначе, желаю Вам, Наталья Вячеславовна, удачи во всех Ваших начинаниях!
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-04-30 20:08:21 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Нминации рождались по ходу присланных работ.В Положении было чётко сказано-это конкурс`Интернет-проектов`,а также в ком-х,тем,кто присылал не по теме работы,Их было изначально только несколько:проекты.презентации,исследовательские работы,видеопроекты и материалы учителей ин-х языков по тем же номинациям.Но.как Вы заметили,участники не внимательно читают положения и дополнения к нему.стали присылать вообще не из той оперы,не по теме вообще,поэтому мы решили прибавить и дать возможность людям поучавствоваь,т.к. материалы хорошие и детский труд так же был бы оценен,начали делить по возрастной. Сейчас мы объединяем некоторые номинации и продумываем вопрос о сертификатах для всех участников,а не сидим сложа руки.Если мы это не озвучиваем и не вселяем панику людям.то это не говорит о том,что мы не знаем что и как делать.Результат будет ещё впереди.Что то на других конкурсах такие же фразы в положении были никто на них и не обратил внимания,

Поздравляю Вас со всеми победами и выступлениями!
Зинаида Васильевна Александрова2011-04-30 20:40:44 - Зинаида Васильевна Александрова
Спасибо за добрые слова! Но я до сих пор не поняла, зачем же Вы продлевали конкурс по времени для приёма материалов? Это решение привело к тому, что сейчас имеем - огромное количество работ, которое действительно проверить 5 членам жюри просто нереально. Конкурс превратился в обычную выставку работ. Участников всего 699 человек + 2 админа. Вы заявили про число 800. Возможно, что кто-то загружал не по одной работе. Тогда нужно было ввести ограничение на количество представляемых работ от одного участника.
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-04-30 20:48:53 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Продления сроков просили сами участники,даже просили на целый год! Участников 839(это показано в настройках конкурса) Вы не можете видеть.Просто я уже писала,что многие просто регестрируются колобками и не присылают работ .Загружали не по одной работе.а почему бы людям не показаь своё творчество? Это в их праве.
Ольга Серафимовна Нестеренкова2011-04-30 20:59:35 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Уважаемые коллеги, думаю, Наталья Вячеславовна просит нас всех о помощи, наш портал демократический, всё делаем сами методом проб и ошибок, задумали люди хорошее дело, не рассчитали масштаба, так помогите, как сделать так, чтобы и дети , и учителя были довольны. А требования аттестации таковы, что баллы даются за один конкурс, по-моему 5 или 10 баллов, в зависимости от уровня, и от того 1 сертификат ты приложишь или 100 разных, ничего не зависит, всё равно дадут 5-10 баллов. Так что... А детям, Зинаида Васильевна при наших чудесах техники можно и в школе напечатать, а потом торжественно выдать. Нет неразрешимых ситуаций. А вы вступаете в беседу как судья, а не как коллега. Заметьте, Наталья вячеславовна вместе с коллегами на добровольной основе проделала большую работу и объяснила, почему расширялись номинации....
И последнее- у каждого есть выбор, где и как участвовать. вы нашли себя на других, более профессиональных конкурсах ( с вашей точки зрения), это ваше право, а мы тут мирно, по-домашнему, будем участвовать в своих
Зинаида Васильевна Александрова2011-04-30 21:03:26 - Зинаида Васильевна Александрова
Если хотим показать творчество по принципу `загружай, что хочешь`, это проводимое мероприятие отклонилось от своего основного названия КОНКУРС, тем более Всероссийский. Что такое конкурс? `Конкурс (от латинского concursus, буквально стечение, столкновение, встреча), соревнование, имеющее целью выявить лучших из числа участников..`

Ольга Серафимовна! И никакой я не судья, считаю это необоснованным замечанием. Но надеюсь, что у меня есть право высказать своё мнение с предложениями и рекомендациями, даже если в них никто не нуждается. Понимаю, что это не приветствуются здесь. Конечно, мы можете меня не пускать в свою домашнюю обстановку. Я смышлённая, намёки понимаю...
Ольга Серафимовна Нестеренкова2011-04-30 21:20:29 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Ну, `конкурс` - слово многозначное, но, как я поняла, для коллег главное - дело, поэтому давайте не будем размышлять на тему, что хорошо, а что плохо, а поможем высокопрофессиональному жюри, настоящим энтузиастам, которые затеяли конкурс не для соревнования и состязания, а для того чтобы привлечь детей, да и учителей, к размышлению о России (не хочется употреблять дежурных фраз о патриотизме). Так что, уважаемая Зинаида Васильевна, можно трактовать этот конкурс, используя приведённое вами определение, как встречу заинтересованных и увлечённых людей, ну, а лучших эта встреча, думаю, выявила.
P.S. хорошо знаю уровень всех (многих) электронных конкурсов, уж, извините, и многих электронных материалов учителей
Сергей Павлович Лысиков2011-05-01 17:59:37 - Сергей Павлович Лысиков
Здравствуйте! Скажите, а когда будут результаты?
Зинаида Васильевна Александрова2011-05-03 19:23:25 - Зинаида Васильевна Александрова
Комментарий отключен модератором
Людмила Александровна Чупина2011-05-03 20:49:43 - Людмила Александровна Чупина
Зинаида Васильевна, мы учтем все ваши замечания. Не надо так расстраиваться. Вы опытный участник конкурсов,это замечательно. Мы тоже набираемся опыта,в следующий раз все замечания будут учтены. Сейчас вы опоздали с ними,поэтому критика неуместна. Все остались при своем мнении, не будем портить друг другу нервы. Лучше поможем друг другу.
Ольга Егоровна Копылова2011-05-03 23:02:49 - Ольга Егоровна Копылова
Коллеги, больше позитива! Весна, Солнце, скоро отпуск. А жюри - терпения)))).
Ольга Копылова.
Ирина Александровна Чичканева2011-05-03 23:08:01 - Ирина Александровна Чичканева
Добрый, вечер! Зинаида Васильевна, полностью Вас поддерживаю. При нынешних требованиях к аттестации учителей для нас важна , как сказали выше, любая `бумажка`, и чем выше уровень,тем значимее она. А в школе мы грамоты и благодарности сами можем напечатать. Ирина Чичканева
Зинаида Васильевна Александрова2011-05-04 06:16:02 - Зинаида Васильевна Александрова
Спасибо модератору за отключение моего комментария. Это очень позитивно, другого я не ожидала. Дело не в грамотах и не порче нервов... Особенно мне понравилась фраза коллег: `Сейчас вы опоздали с ними, поэтому критика неуместна`. Я никуда не спешила и никуда не опоздала, а только высказала своё мнение. А вопросы, рекомендации, советы вы называете критикой... В последнем комментарии я задала вполне позитивный вопрос:`Почему конкурс называется ВсеСОЮЗНЫМ? О каком союзе идёт речь?`. Но вместо ответа удаляют мой комментарий. И уже близок тот момент, когда удалят не только мои комментарии, но вообще меня с сайта. Всем спасибо за поддержку.
Ольга Николаевна Целищева2011-05-05 15:59:17 - Ольга Николаевна Целищева
А нельзя ли каждому участнику ссылочку на шаблон Сертификата, а заполнят сами? Некоторые сайты именно так и поступают...
Ольга Николаевна Целищева
Светлана Борисовна Жигмитова2011-05-05 16:42:01 - Светлана Борисовна Жигмитова
Ольга Николаевна Целищева, на мой взгляд, предлагает хороший вариант для всех, кто не вошел в число призеров и победителей. Сертификат-то хотелось бы иметь. Мы очень надеялись ...
Ольга Вячеславовна Баринова2011-05-06 03:47:03 - Ольга Вячеславовна Баринова
Отличная идея, Ольга Николаевна!
Только почему бы не начать с РЕГИСТРАЦИИ каждого участника, точнее его работы (а у некоторых ведь представлено несколько работ)? Затем выложить этот список отдельным документом с указанием ссылки на Сертификат. После чего любой участник самостоятельно перейдёт по ссылке на шаблон Сертификата, где сам вобьёт регистрационный номер работы, ссылку, по которой работу можно будет найти, данные свои и учеников и основную информацию о работе (название и т.д.), а после распечатает так, как сочтёт нужным: хоть в цвете, хоть в стиле `сеппия`...
Ольга Вячеславовна.
Ольга Егоровна Копылова2011-05-07 23:34:36 - Ольга Егоровна Копылова
Патриотизм или погоня за СЕРТИФИКАТОМ?
Ольга Вячеславовна Баринова2011-05-08 03:00:59 - Ольга Вячеславовна Баринова
Уважаемая Ольга Егоровна,ДАВАЙТЕ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ ВМЕСТЕ:
- о патриотизме:
`Патриотизм - это ЛЮБОВЬ к Отечеству, ВЫТЕКАЮЩАЯ ИЗ сознания солидарности интересов граждан данного государства или членов данной нации. ЧУВСТВА ПРИВЯЗАННОСТИ к родине и родному народу, проникнутые просвещенным пониманием умственных и нравственных потребностей народа, являются основой культурной общественной жизни...(Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона);
- об аттестации (выдержки):
Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей):
Основанием является ЗАЯВЛЕНИЕ аттестуемого работника, в котором указана форма прохождения аттестации.
До начала аттестационного периода работник предоставляет в комиссию ПОРТФОЛИО, которое представляет собой ПАПКУ-НАКОПИТЕЛЬ. Представленные в портфолио материалы рассматриваются как СВИДЕТЕЛЬСТВА профессионализма педагога.
КРИТЕРИИ:
1.Результаты образовательных достижений обучающихся (воспитанников)
2.Уровень ИКТ-компетентности педагога
3.Профессионально-общественный статус педагога
- Уровень профессиональной активности.
- УРОВЕНЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ.
4.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, полученные в текущем аттестационном периоде
5. ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ оценка деятельности педагога


Я полагаю, что этот вопрос надо задавать, ну по меньшей мере, разработчикам Положения об аттестации педагогических работников..., но уж точно НЕ учителям.
А ведь в трудовом праве под аттестацией принято понимать ПРОВЕРКУ профессиональной подготовки работника и его деловых качеств в целях ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ его квалификации (установления квалификационного разряда/категории) и/или соответствия занимаемой должности (выполняемой работе)...
Ну и как же поступать УЧИТЕЛЮ в этой ситуации?
Как показать свой профессиональный уровень?
Как доказать, что у тебя есть право заниматься своим любимым делом?
Что предъявить-то аттестующим?
Ну а то, что слово УЧИТЕЛЬ и ПАТРИОТ уже давно синонимы, на мой взгляд, даже не обсуждается. `Ожегов меня в этом поддерживает`:
2. перен., чего. Человек, преданный интересам какого-н. дела, глубоко привязанный к чему-н. П. своего завода.

Эльвира Ивановна Штефан2011-05-08 06:19:11 - Эльвира Ивановна Штефан
Полностью поддерживаю мнение Ольги Вячеславовны. Нас действительно загнали в рамки, когда главное бумажка.Это раньше было достаточно дать Мастер-класс или просто Открытый урок, где и дети знания получали и комиссия наши результаты видела. А сейчас `бегаем` по конкурсам, семья заброшена и уроки кое-как (то всю ночь к конкурсу готовимся, то отпрашиваемся, чтобы принять участие). Это мы называем - модернизация.
Ольга Егоровна Копылова2011-05-09 18:30:38 - Ольга Егоровна Копылова
Открытые уроки многих учителей в последнее время превратились в подготовленное шоу.
Я считаю, что новая форма аттестации является приемлемой для активно работающего педагога:
1.Самоанализ профессиональной деятельности.
2.Портфолио.
3.ИКТ-компетентность.
4.Защита педагогического проекта.
5.ЕГЭ.
Аттестация и погоня за сертификатами - это разные вещи. Мы по-разному понимаем с Вами, что такое АТТЕСТАЦИЯ.
(имею высшую квалификационную категорию, владею ИКТ,2010г,Тамбов)
Светлана Николаевна Зайцева2011-05-10 14:06:56 - Светлана Николаевна Зайцева
Скажите всё-таки хотя бы приблизительные сроки подведения итогов и будут ли они вообще подведены?
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-05-10 15:35:14 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Итоги будут подведены.Мы ведём очень тяжёлую работу сейчас.(после работы в школе,приходим и просматриваем каждый материал,поэтому ,пож-а немного терпения и взаимопонимания к жюри...Очень много прислано материалов и очень хороших!В ближайшее время мы создадим блог с результатами.Много времени мы потеряли,когда плохо работал Инет Портала.
Людмила Александровна Чупина2011-05-10 22:11:18 - Людмила Александровна Чупина
Все будет нормально, не переживайте. Были сбои с интернетом на сайте, сейчас мы все просмотрели, жюри работало добросовестно. Работ очень много, хороших и достойных среди них тоже много. Все победители и призеры получат сертификаты. А остальные участники могут указать ссылку на сайт, где размещена их работа. Это тоже большой плюс.
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-05-10 22:24:28 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Многие места были даже удостоены по две работы! Молодцы,очень постарались участники!
Ольга Вячеславовна Баринова2011-05-10 23:41:02 - Ольга Вячеславовна Баринова
Уважаемая Ольга Егоровна, я думаю, что все учителя прекрасно знают, что подразумевается под словом аттестация и какие требования выдвигаются и на соответствие занимаемой должности, и на получения первой или высшей квалификационных категорий. И вам ведь хорошо известно, что для прохождения аттестации на ВЫСШУЮ категорию среди Обязательных документов есть и Дополнительные документы, т.н. Личная аттестационная папка, где среди указанных документов д.б. предоставлены копии НАГРАД Ваших учеников, занявших призовые места в КОНКУРСАХ или ОЛИМПИАДАХ ГОРОДСКОГО или ОБЩЕРОССИЙСКОГО уровня...` Наверное, Вам было что предоставить экспертной комиссии?!
Я думаю, что ответ на вопрос `Погоня за СЕРТИФИКАТАМИ или Аттестация` очевиден: без одного можно И НЕ добиться другого!!!
Ольга Вячеславовна.
Светлана Борисовна Жигмитова2011-05-12 15:49:41 - Светлана Борисовна Жигмитова
Хочется сказать слова благодарности и признательности за большой труд Наталье Вячеславовнеи Людмиле Александровне за титанический труд! Успехов Вам и Вашему проекту!
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-05-12 17:39:12 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Спасибо на добром слове,Светлана Борисовна.
Ольга Игоревна Святова2011-05-18 19:08:09 - Ольга Игоревна Святова
Интересно, когда же будут результаты...
Елена Васильевна Семенова2011-05-22 15:56:07 - Елена Васильевна Семенова
Наталья Вячеславовна, скажите, пожалуйста, а победителям будут какие-то грамоты или сертификаты?
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-05-22 18:28:30 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Да,будем теперь заниматься дипломами и сертификатами.Только подождите,пож-а немного,сейчас ведь и в школе запарка,а то мне хоть работу бросай и одним конкурсом заниматься.И так уж почти...Ну ладно(шучу),хотя сами всё понимаете . Я же не работник портала,но переговоры ведём,разрабатываем с админом стратегию действий.
Елена Васильевна Семенова2011-05-23 16:38:35 - Елена Васильевна Семенова
Спасибо!!! Будем ждать!!! Наталья Вячеславовна,Вы,мне кажется, очень-очень добрый и отзывчивый человек.И у Вас хватает терпение отвечать на всякие разные вопросы!!! Вы,просто, Умничка!!! С такими, как Вы, очень приятно работать.
Любовь Николаевна Сорока2011-05-23 20:07:18 - Любовь Николаевна Сорока
Наталья Вячеславовна! Терпения у нас хватит, ведь главное - результат. Заканчивайте с этим конкурсом, приятно отдохните летом в отпуске, вдохновитесь новыми интересными идеями, а в сентябре ждем новых предложений конкурсов краеведческой тематики. Чтобы сохранить историю малой и большой Родины, нужно торопиться, так как уходят хранители этой истории. К большому сожалению, мы и так уже много потеряли. Нужно спасти хотя бы то, что еще возможно! И это не красивые слова, а печальная реальность. Мы научим детей любить свой край, бережно относиться к его истории, и никто не посмеет назвать их Иванами, родства не помнящими.
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-05-23 21:23:32 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Сильно сказано,Любовь Николаевна! Спасибо и за пожелания,а про конкурсы- есть у меня один уже давно припрятанный,сегодня посмотрела,а люди там ,оказывается присылают свои работы,значит он кому то нужен,если хотите вот ссылка
http://www.proshkolu.ru/contest/country/

НО это пока неофициальный конкурс,а так самодеятельность.Впереди отпуск,действительно,все хотим отдахнуть.Это,как бы к слову.
Светлана Григорьевна Вильданова2011-05-26 20:07:50 - Светлана Григорьевна Вильданова
Здравствуйте. уважаемые организаторы конкурса. Благодарю всех, за ваш ТРУД! Благодарю всех, кто воплотил прекрасную идею ПАТРИОТИЗМ в тему конкурсной работы! Я понимаю, что уровень работ разный, но хотелось бы , чтобы отметили всех участников Сертификатами или Свидетельствами. Я просмотрела огромное количество работ и глубоко убеждена в том, что без внимания оставлять не следует. В Стране Мастеров это практикуется (до 7 места).Дети всегда рады-это внимание к их персонам!!!Может стоит обменяться опытом?
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-05-26 20:11:31 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Я с Вами согласна,материал богатейший у всех.Мы и так на одно место довели до 10 участников есть номинации.А теперь ещё представьте сколько нам печатать самим документов и собрать у Вас данные эл.адресов,ведь помощи нам ждать неоткуда,всё сами...
Светлана Григорьевна Вильданова2011-05-26 20:36:13 - Светлана Григорьевна Вильданова
Я могу помочь, я лицо заинтересованное, тоже представила работу на конкурс! Только надо этот вопрос обсудить! За лето можно работу выполнить! Есть идея!
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-05-26 20:52:48 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Механизм уже отработан,документация готовится.
Галина Александровна Фокеева2011-05-29 17:54:47 - Галина Александровна Фокеева
Я человек новый на вашем сайте.Очень жаль что не успела поучаствовать в конкурсе. Правы все , много бумаг и многие их ждали, но разве работая с детьми Вы не получили огромное удовольствие от работы?!А чувство гордости за РОДНОЙ КРАЙ и за свою РОДИНУ?!Понимаю портфолио всех пугает, все хотят его заполнить по полной, но уважаемые УЧИТЕЛЯ вы герои, работать с детьми и научить их любить сейчас свою Родину, это уже награда и она не заставит себя долго ждать, ведь дети быстро растут и от того будут они любить свой край зависит и наша жизнь и наша старость.А Ваши работы Вам еще пригодятся. Удачи всем!
Валентина Григорьевна Калинина2011-08-09 20:56:28 - Валентина Григорьевна Калинина
Много волнений у ребят и у тех учителей, которые аттестуются.Предлагаю оформить электронные сертификаты и пусть каждый желающий сам распечатывает их или на сайте пусть заказывает за определённую сумму у администратора.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу