Синэкология - Моя Отчизна (конкурс завершён!)
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА КОНКУРСА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Положение о конкурсе интернет-проектов
 ▫ Проекты
 ▫ начальное звено
 ▫ среднее(5-8)звено
 ▫ старшее звено
 ▫ учительские
 ▫ Видеопроекты
 ▫ природа
 ▫ достопримечат.ро- дного края
 ▫ историко-краев-й
 ▫ выдающиеся земляки
 ▫ Презентации
 ▫ начальная школа
 ▫ 5-7 классы
 ▫ старшее звено
 ▫ учительские
 ▫ Иностранные языки
 ▫ Проекты
 ▫ начальная школа
 ▫ средние кл(5-8)
 ▫ старшие классы
 ▫ Презентации
 ▫ начальные кл
 ▫ 5-8 классы
 ▫ 9-11 классы
 ▫ учителей ин.языков
 ▫ Исследовательские работы
 ▫ Исследовательские работы
 ▫ ученическиемладш- его звена
 ▫ учительские
 ▫ среднего звена
 ▫ старшего звена
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КОНКУРСА

 УЧАСТНИКИ





 О КОНКУРСЕ
Всероссийский конкурс-проект,с элементами рассуждения о величии Отчизны,просторах Отечества,наполненные историческими и священными памятниками Родины,любовь к малой и великой Родине,города-герои,их красота и величие,творчество земляков,связь поколений и ценность истории для молодёжи,проиллюстрировав в слайдах

















Моя Отчизна (конкурс завершён!)


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС


проект достопримечательности г.Рыбное
презентация
Сценарий `Памятники Великой Победы`
Памятники Великой Победы
А у меня известный дед ! Ни у кого такого нет!
Без названия

 Синэкология




Как Вам этот материал? Оцените: 







Использование приёмов ментальной арифметики в образовательной деятельности современного педагога
Ментальная арифметика это прогрессивная технология обучения устному счёту, эффективность которой восхищает и вдохновляет. Используют её в основном педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, которые прошли соответствующую подготовку и работают в специализированных центрах.
Но элементы менара можно внедрять и в обычный учебный процесс. При грамотном подходе результаты не заставят себя ждать.
Примеры внедрения ментальной арифметики в курс общеобразовательной школы
Оптимальный возраст для усвоения приёмов метального счёта составляет 510 лет. Следовательно, применять новую методику наиболее удобно и логично в начальных классах, тем более что математический материал является для этого идеальной основой. К примеру, числа первого десятка можно иллюстрировать косточками на абакусе. Это будет способствовать сознательному запоминанию цифр и их количественного значения. При откладывании 5, 6, 7, 8, 9 у первоклассников к образному мышлению подключится абстрактное, что тоже положительно отразится на успешности усвоения материала.
На абакусе удобно демонстрировать математические действия, образование чисел прибавлением или вычитанием 1, разряды и классы. Единственное, от чего хочется предостеречь, это одновременное использование абакуса и традиционных счёт.

Абакус Русские счеты
Внешняя схожесть инструментов может привести к трудностям в обучении, хотя и принципы работы на них существенно различаются.
Использование метапредметных связей
Элементы менара можно использовать и на других уроках: решать задачи по природоведению, изучать числительные. Понравится детям и собственноручное изготовление инструмента из разных материалов. Благодаря межпредметным связям школьники научатся применять ментальный счёт в реальной жизни.
Рекомендации по внедрению ментальной арифметики во внеурочную деятельность
Вызвать интерес к предмету обсуждения легче всего в нестандартной обстановке. Поэтому время от времени полезно проводить для учащихся мероприятия, посвящённые ментальной арифметике (устный журнал Сколько лет соробану?, соревнование Наперегонки с калькулятором, заседания сообщества знатоков Абакус в помощь людям). Не лишним будет организовать для родителей несколько консультаций по применению абакуса. Тогда они смогут поддержать детей в освоении устного счёта.
Влияние ментальной арифметики на успеваемость ребёнка
При правильной организации учебного процесса и внеурочной деятельности новой технологии всегда найдётся место. Ментальная арифметика активизирует мелкую моторику рук, визуальную и зрительную память, что стимулирует развитие левого и правого полушарий головного мозга. Результатами этого процесса становятся:
быстрое формирование у школьников вычислительных навыков;
улучшение способности запоминать стихи, правила, иностранные слова;
появление стремления к творчеству и креативу;
приобретение уверенности в своих силах.
Эти факторы в совокупности приводят к повышению успеваемости детей, но эффект будет достигнут только при условии специального обучения педагогов, а также соблюдения ими принципов планомерности, систематичности и целенаправленности в действиях.


Автор: Джафарова
Источник: Джафарова
Тэги: сипэкология

Рена Аликовна Джафарова
Автор: Рена Аликовна Джафарова
Прислано: 2020/01/05, 21:33:47
Участвует: Моя Отчизна (конкурс завершён!), Рена Аликовна Джафарова


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!
классный сайт, все есть!
Презентация довольно интересная и отвечает на поставленные вопросы.