Пазломания как механизм развития - ГРАФИКА
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О КОНКУРСЕ
Машинная графика разного типа и назначения, используемая для дистанционного обучения (e-learning)

















Блог - ГРАФИКА


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС
Вы здесь:  Главная / ГРАФИКА / Блог / Пазломания как механизм развития


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 ноября 2013, 20:45, автор - администратор
Борис Георгиевич Новокрещин

Пазломания как механизм развития

Ударим пазлом по недостаткам образования!


Пазлы используются широко не только для досуга, но и для обучения детей алфавиту, логическому мышлению, реакции на сложные ситуации и прочему. Через иллюстрации можно также передать немало полезной информации, которая усваивается легко и надолго в игровом режиме. Много и других полезностей в этом феномене, с которым надо бы разобраться сообща и со знанием дела, чтобы извлечь из него всю пользу в общих интересах...

Особенностями пазломании является ее независимость от пола и возраста, универсальность и общедоступность, возможность участия всех в разных ролях и мероприятиях, притягательность и состязательность, сочетание обучения с игрой и т.п. Использование этого феномена в образовании позволяет оживить учебные процессы и мобилизовать творческую активность, реализовать способности и интересы каждого в той или иной мере. Накопление опыта и информационных ресурсов делает систему образования все более мощной и интересной. 

Конкурсы пазломанов распространены повсеместно, но проводятся нечасто и доступны далеко не всем и не всегда. Здесь мы решим эту проблему, устраняя территориальные и временные барьеры и позволяя всем желающим внести свою лепту в общее дело, предлагая свои методики и проекты, заготовки и шаблоны, советы и готовые решения...  

Делитесь опытом, коллеги,
участвуйте в нашем конкурсе:
оценивайте проекты и 
публикуйте своё?!  


Тэги: Инновации, графика, пазлы, методики



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!
классный сайт, все есть!