Конкурсные проекты - ГРАФИКА
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О КОНКУРСЕ
Машинная графика разного типа и назначения, используемая для дистанционного обучения (e-learning)

















Блог - ГРАФИКА


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС
Вы здесь:  Главная / ГРАФИКА / Блог / Конкурсные проекты


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 ноября 2010, 21:44, автор - администратор
Борис Георгиевич Новокрещин

Конкурсные проекты

Былое и думы

ИТАР-ТАСС  22.12.2005

Первый вице-премьер Дмитрий Медведев считает, что инфраструктура образования в России невосприимчива к новациям.  Об этом он заявил, открывая второе заседание президиума Совета по нацпроектам. 

Он отметил, что новые технологии внедряются в образовательных учреждениях локально. "Я жду предложений, за счет каких мер государственной поддержки мы сможем стимулировать преподавателей к использованию современных технологий", - сказал первый вице-премьер. 

Медведев также обратил внимание на проблему компьютеризации школ. "Эта работа проводилась еще до того, как были сформулированы приоритеты. Нам надо посмотреть, где эти компьютеры и где тот Интернет", - отметил вице-премьер.

... Прошло немало времени и пора бы оценить достигнутое ...




Тэги: проекты, инфраструктура, требования, нормы, условия, форма



ОБСУЖДЕНИЕ


Тамара Алексеевна Орлова2010-11-12 16:37:36 - Тамара Алексеевна Орлова
Добрый день, Борис Георгиевич! Труд учителя УНИЖЕН! Скоро эти три основные структурные группы загонят простого рядового учителя в угол, для того чтобы получить 12-15-17 тыс руб, учителю с высшей категорией надо взвалить на свои плечи 1,5-2-2,5 ставки, иначе не выжить, а это значит, что о качественной подготовке к занятиям, о доствточном контроле за ЗУНами нет и речи. Конечно,опыт, мобильность, личные качества учителя, современные педтехнологии, оборудование кабинета будут давать неплохие результаты. Молодому специалисту, только что окончившему ВУЗ, как существовать на 4-5 тыс руб.? Курсы отнимают время, деньги, которые учитель получил за категорию, он все снова отдал государству. Ведь учебники, ручки, тетради, диски, флеши и прочие мелочи учитель покупает сам, а за методлитературу получаем гроши, тратим в 5-10 раз больше. Откуда будет здоровье у учителя? Нормальное общение со свое й семьей? Это наболевшее. Аттестацию пройти все сложнее, бумагами завалились и все отчеты, работы в ПЕЧАТНОМ виде. Учитель стал секретарем. Если б не доска писать бы разучились. Это стихотворение крик души учителя (автор не я, в `Одноклассниках` отправили без подписи):

Год Учителя

А это Учитель, чей год вся страна отмечает!
Давайте узнаем: о чём наш Учитель мечтает.
Мечтает о том, как пройти в этот год аттестацию.
Взгляни на него. Он находится в полной прострации.

Экзамен? Портфолио? Или работа страниц в 90?
А может быть тест? Прорешать его будет непросто.
Волнение, нервы и просто бессонные ночи.
Готов к экзекуции? Что-то сегодня не очень

Почётный работник и грамоты в счёт не берутся.
Экзамен покажет. И судьи конечно найдутся!
Чиновники скажут: Не много ли он получает?
Поучится пусть за свой счёт. Точно не заскучает!

- Убрать категорию вот где страна сэкономит!
Общественность вторит, родитель, конечно, не спорит.
Тяжёл ты, Учителя Год! Нет радости в лицах.
Что ждёт педагога в селе и в огромной столице?

Никто не найдёт терпеливей профессии в свете.
Уйти бы из школы, но там наше главное дети!!!

Лилия Александровна Юренко2010-11-12 17:28:01 - Лилия Александровна Юренко
Стихотворение супер Тамара Алексеевна, очень точно отражает действительность.
Елена Александровна Лисицына2010-11-12 21:00:55 - Елена Александровна Лисицына
Подготовить урок с использованием интерактивной доски не просто, самообучением занимаюсь. Времени трачу много, курсов нет. Мне также хотелось бы знать, какими мерами государственной поддержки труд преподавателей будет стимулироваться? Слова, одни слова...
Нина Георгиевна Лебедева2010-11-13 15:43:54 - Нина Георгиевна Лебедева
Тамара Алексеевна, стихотворение бьет в десяточку. Я в данный момент на курсах, приехала на побывку. Поэтому все свежо и актуально. Сдавали экзамен по психологии и педагогике. В конце курсов -защита образовательного продукта. Волнуемся, как дети на экзамене. Эта аттестация, честно говоря, достала уже. у меня категория заканчивается 6 июня 2011 года, нет в области решили всех прогнать до 15 декабря. Народу - яблоку негде упасть. Нас больше 70 человек. И все из-зи каких-то 400 рублей.

Я согласна с Медведевым. Действительно, где обещанные компьюторы? У нас сельская средняя школа. Компьюторный класс один. В нем то уроки информатики, то администрация готовит или отправляет отчеты. В него трудно попасть. А обещали каждому учителю. Дали хотя бы в классы. чтобы можно было проводить нормальные уроки с применением ИКТ.
Диана Симоновна Серенко2010-11-13 17:33:26 - Диана Симоновна Серенко
Нас поставили в такие условия, что учить детей некогда, нужно биться за баллы в стимулирующей части. А этот электронный журнал! Да у нас, в сельской местности, и компьютеры не у всех-то есть, кто будет смотреть на эти страницы в нете? Если родители нормальные и интересуются своим ребенком - они придут в школу, а не в журнал этот будут смотреть!!!!Пусть бы президент попал в обычную сельскую школу, удаленную от райцентра... Вот тогда бы и поговорили.
Борис Георгиевич Новокрещин2010-11-14 03:00:28 - Борис Георгиевич Новокрещин
Бедственное положение многих учителей конечно же удручает и надо безотлагательно исправлять ситуацию. Но лишь стенаниями и заклинаниями делу не поможешь - нужны структурные изменения такие, чтобы при тех же усилиях полезная отдача учителя выросла многократно (что логически должно приводить к росту зарплаты!). Это возможно при грамотной информатизации и рационализации школы, расширении сферы ее активности и влияния, наращивании [платного] информационного сервиса для учеников и родителей,населения...
Разве не так?
И если вместе хорошо подумать, можно найти достаточно простые и эффективные проектные решения, которые в конечном счете принесут инновационным школам и активным педагогам вожделенные доходы.
Предлагайте ваши варианты!
Мира Константиновна Фадеева2010-11-14 13:31:01 - Мира Константиновна Фадеева
1) органы управления,

Чтобы по достоинству оценить труд учителя, администрация в первую голову должна быть компетентна во всех пед. инновациях и технологиях поэтому экзаменовать и аттестовать нужно по всем современным меркам сначала их.

3) научно-методические и исследовательские центры.


Там же в основном сидят люди, очень далёкие то работы с детьми непосредственно.Объект труда у них - разного рода бумажки: приказы, инструкции, законы и т.д.,в лучшем случае - учитель.
я,как физик, знаю,что эксперимент является лучшим способом найти истину. вот эти центры и должны ,на мой взгляд, внедрять, апробировать все новшества прямо в школе.

Татьяна Витальевна Ведмедовская2010-11-15 22:56:28 - Татьяна Витальевна Ведмедовская
Борис Григорьевич! Комьютер ценю и уважаю, но ... Намедни из Дрездена, из гимназии вернулась группа наших учителей -ни одной (!)интерактивной доски, мультимедиа -в информатика, в остальных классах -старенькие кадаскопы(помните?))Очень много и четко работают на больших раздвижных досках с цветными мелками.Заметьте, школа - одна из лучших в своей земле. Учитель, получая в зависимости от стажа (НИКАКОЙ АТТЕСТАЦИИ!!, никаких открытых уроков, ни олимпиад, конференций и тд и тп) 1800- 2500 `синеньких`, при нагрузке 26 часов, 5 рабочих дней ,уходит из школы ВМЕСТЕ с детьми в 13.00. Правда работа у них начинается раньше, в 7.30 Учитель в Германии НЕ отвечает за двойки своих учеников. Дети, выросшие в конкурентном обществе, сами понимают необходимость учебы.
А наращивать платные услуги при нашем нищем населении(((( Кто платить может, тот в Великобританию своих чад уже отправил
Борис Георгиевич Новокрещин2010-11-16 00:31:33 - Борис Георгиевич Новокрещин
Что русскому хорошо, то немцу -смерть. :-)
Как бы это ни выглядело в разных странах, но связи зарплаты с производительностью труда, а последней - с технологиями и инфраструктурой очевидны. Немцы живут лучше и могут позволить себе платить лишь за факт существования того же учителя. У нас же так не получится - не те доходы, не та экономика, не та эффективность ...
Татьяна Витальевна Ведмедовская2010-11-16 21:19:41 - Татьяна Витальевна Ведмедовская
Поговорка прелесть какая милая: объясняет русским ,почему нам НЕЛЬЗЯ, как немцам. А ведь мы стремимся доказать , что мы цивилизованные европейцы, т.е. и немцы то же) Дело даже не в зарплате, а в мотиве образования. У нас -должен учитель, в Германии -должен ученик, а деньги -право, на ежегодный ремонт Госдумы и канцеляркие кнопки для нее же тратят суммы, сопоставимые с затратами на образование. Ищем деньги не в том месте(
Тамара Алексеевна Орлова2010-11-22 18:37:12 - Тамара Алексеевна Орлова
В нашем маленьком поселке заслуженная уважения и почтения учительница математики, уже будучи на пенсии, по опросу студентов (не знаю на каком сайте)разных ВУЗов России получила звание `Лучший учитель математики` и премию 35 тыс.

...рублей! и это за 40 лет безупречной работы! Даже по тыс за год не вышло. Мы, её коллеги, сначала радовались, в первую очередь, её авторитету результату уительской работы, потом прикинув, что это за сумма - это такой мизер. Кто-то получает по 100-300-1000 тыс руб в месяц. Обидно стало. За ставку учитель с высшей категорией не получит даже десятку. Да еще аттестацию с января `усовершенствуют`: кроме портфолио, который оттачиваешь, ночами не спишь, еще и экзамены будут! Все заслуги учителя, звания, грамоты, ранее полученные - все не в счет. Молодежь не идет работать в школу. В нашей школе средний возраст учителя 49 лет ( в коллективе почти 50 учителей. Спасибо за отзывы, видно, что наболело у всех.
`Никто не найдёт терпеливей профессии в свете.
Уйти бы из школы, но там наше главное дети!!!`

Борис Георгиевич Новокрещин2010-11-22 21:54:33 - Борис Георгиевич Новокрещин
Так и будет, пока учитель-лишь придаток бюрократической Системы, придется довольствоваться тем, что дают (из того, что имеется). Но если бы учителю платили напрямую их ученики за их заслуги, лучше ли стало бы? Прикиньте на себя и свое окружение, на отношения в школе и с родителями, если такое вдруг случится :-0

Закон разрешает частное преподавание, как форму малого бизнеса, но многие ли готовы отпочковаться от Системы, делая ставку на свои лишь способности и общественное признание?! А если нет, то надо принимать безропотно все как есть, ибо систему переделать отдельный учитель не вправе и не в силах, а сетовать на нее нет смысла...
Наталья Борисовна Гашкова2010-11-24 19:35:35 - Наталья Борисовна Гашкова
Здравствуйте ВСЕ!В 2011 году нач. школа переходит на новые стандарты обучения. Только вернулась с курсов и там прзвучала такая фраза: не будет этот стандарт работать, если не будет новых учителей с новыми взглядами. А кто придет на нашу зарплату.И учитель ,который работает с мелом оказывается не нужным . В первом классе важнее становится научить ребенка управлять `мышкой`,а не писать первые палочки.

Здравствуйте ВСЕ!В 2011 году нач. школа переходит на новые стандарты обучения. Только вернулась с курсов и там прзвучала такая фраза: не будет этот стандарт работать, если не будет новых учителей с новыми взглядами. А кто придет на нашу зарплату.И учитель ,который работает с мелом оказывается не нужным . В первом классе важнее становится научить ребенка управлять `мышкой`,а не писать первые палочки.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу