Список файлов - Кто лучше знает Петербург и его пригороды?
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О КОНКУРСЕ
Размещайте,пожалуйста,интересные и малоизвестные материалы о Петербурге и его пригородах(фотографии,стихи,рассказы,видео...)

















Главная страница конкурса

Кто лучше знает Петербург и его пригороды?


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС


УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Юлия Владимировна ИльинаОльга Анатольевна ЕкатеринчеваСветлана Станиславовна ИсламоваЕкатерина Васильевна КульковаОксана Николаевна СмирноваЛюдмила Геннадьевна РепинаТамара Мешаказанфаровна БалашоваТатьяна Владимировна Скороходова  >>>

Список файлов



ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Соборы,церкви
Реки и каналы
Памятники

Папка
Папка
Папка
Решётки
Видео
Крепости


МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4   ...  15  16  17  #

Экскурсия по достопримечательностям Невского района
Экскурсия по достопримечательностям Невского района

Экскурсия к Императорскому фарфоровому заводу
Экскурсия к Императорскому фарфоровому заводу

Экскурсия к мемориалу `Журавли`
Экскурсия к мемориалу `Журавли`

Церковь Сретения Господня
Церковь Сретения Господня

Храм Спаса на Крови
Храм Спаса на Крови

Без названия
Без названия

Иней
Иней

Храмы Невского района.
Храмы Невского района.

Пешком по Невскому району.
Пешком по Невскому району.

Стеклянный городок
Стеклянный городок

ПЕТР МОЛОДОЙ НА АДМИРАЛТЕЙСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ.
ПЕТР МОЛОДОЙ НА АДМИРАЛТЕЙСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ.

верстовой столб
Верстовой столб


Страница:   1    2    3    4   ...  15  16  17  #










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Екатерина Юрьевна! Г.М. Можаев! Это похоже на СИНКВЕЙН. Актриса красивая, воздушная играет, потрясает, вдохновляет Если бы у меня была ЛЮБОВЬ Тайна Синквейн был придуман в начале XX века Аделаидой Крэпси американской поэтессой. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения, также основанного на подсчете слогов в каждой строке. первая строка тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение; вторая строка два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы; третья строка три глаголаили деепричастия, рассказывающие о действиях темы; четвертая строка предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме; пятая строка одно слово(любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме. Зачем составлять синквейн в школе Составление синквейна довольно увлекательное и творческое занятие, которое при всей своей простоте помогает детям самого разного возраста развивать системное мышление и аналитические способности, вычленять главное, формулировать свои мысли, расширять активный словарный запас. Для того, чтобы написать синквейн, надо обладать знаниями и пониманием предмета и это, плюс ко всему, делает сочинение стихотворений эффективной формой проверки знаний практически по любому предмету школьной программы. Причем написание синквейна по биологии или химии займет меньше времени, чем полноценная контрольная работа. А синквейн по литературе, посвященный какому-либо из литературных героев или литературному жанру, потребует такой же интенсивной работы мысли, как написание развернутого сочинения но при этом результат будет более творческим и оригинальным, быстрым (для написания синквейна детям, хорошо освоившим форму, достаточно 5-10 минут) и показательным. Подробнее:http://www.kakprosto.ru/kak-914060-chto-takoe-sinkveyn-i-kak-ego-sostavlyat#ixzz5IymchoF2 В моей работе с младшими школьниками имеется большой опыт по составлению СИНКВЕЙНОВ не только на уроках литературного чтения, но и на уроках русского языка, математики, окружающего мира , ИЗО и т.д. http://proshkolu.ru/user/goncarova/folder/287981/ Очень ценный вид работы и Вы на правильном пути, Екатерина Юрьевна! 5653779-a151550
Здравствуйте!У меня такой вопрос:Я в этом году закончила обучение в ЮФУ факультет истории и международных отношений.Живу я в маленьком хуторе ,где 9 -я школа в школе нет дипломированного специалиста,историю ведет учитель математики.Я обратилась с вопросом о трудоустройстве в школу ,мне отказали ,ссылаясь на то ,что пед.состав должен быть в составе 10 человек,у них все укомплектовано. Скажите ,пожалуйста,разве это правильно??И имею ли я право устроится на работу в эту школу,так как там нет спец.истории.
`Актриса красивая и воздушная играет роль Джульетты, вдохновленной как потрясающая, как тайна. Если бы у меня была любовь.`
3092747-a238482
Фото красивой Оксаны на природе.
А вы попробуйте,когда другое выкинули за ненадобностью, что,то и одеваем,а из остального растолстел самую малость! Следуя повелением браузера,написал слово шоп похожее на слово жоп во множественном числе и добавил о,всё одно подчёркивание не убралось красное! Вот и я говорю..Пусти красного в дом,не выветришь никаким ветром! Так напутали правила и в правилах,что и не приноровишься сразу не думая о правописании принудительно! Хай как буде в городе Буде,или деревеньке моей!