|
Блог - БАНК ИДЕЙ
Нищета материальная есть следствие нищеты интеллектуальной
Инновационные процессы начинаются с идеи, которая рождается из недр подсознания и зиждется на опыте, возникает как реакция на нужды и потребности, имеет свою причину и следствие, а также другие системные атрибуты и характерные свойства. Великое таинство творчества и генерации идей пока науке непонятно, но в жизни имеет место быть, встречается сплошь и рядом. И если сам секрет идей пока не разгадан, полезность и цена их могут быть чрезвычайно высокими и с этим надобно считаться, а значит - создавать и совершенствовать механизмы сбора, оценки, хранения и систематизации, оформления и распространения этих нематериальных активов в гуще народной. Пока же огромное число полезных творческих находок, увы, не воспринимаются должным образом, бесследно утрачиваются и не приносят блага обществу.
Вопиющая бесхозяйственность, бездумное отношение к реальным ценностям оборачиваются отсталостью и нищетой, унизительной зависимостью стран и народов от более способных и организованных конкурентов, ущербным имиджем державы и резонными обидами авторов. Многое изменится в этой жизни, когда мы осознаем масштабы и значимость подобных потерь, научимся их предвидеть и избегать, используя все доступные возможности, методы и средства.
Наш "банк идей" предназначен для школ, где немало творческих педагогов и их учеников, способных к генерации идей и готовых ими поделиться с социальным окружением, испытать свои силы и принять конструктивную критику, бороться за истину и свой успех. Механизм этот далек от совершенства, но вполне пригоден для широкого обмена знаниями и опытом, накопления и систематизации ценной информации, управления творческой активностью разновозрастных участников инновационно-познавательного процесса. Размещение свежих идей в этом банке побуждает авторов приводить свои мысли в порядок и учиться их оформлению, позволяет самореализоваться в полной мере и обрести определенную репутацию, развить творческие способности и укрепить уверенность в себе, зафиксировать свои достижения и донести их до всех заинтересованных сторон, расширить круг знакомств и многое другое. Ради этого стоит напрягаться и городить еще и не такой такой огород!
Лучшими способами побуждения к творчеству является личный пример и раскрепощение сознания,
состязательность и наличие прототипов, .возможность воплощения замыслов в деле и наличие заинтересованных партнеров. Учитель может вбросить свежую идею, а ученики её развить. Дети могут творить вместе с родителями и сверстниками, взаимно подогревая интерес к делу и питаясь знаниями своего окружения. Деловые партнеры могут предлагать актуальные темы и поддерживать авторов своими средствами. Наблюдатель вправе критиковать и оценивать публикации авторов, способствуя устранению огрехов в их трудах. Такой творчески-энергетический метаболизм всех со всеми может порождать настоящий шквал идей и коллективные прорывы сообщества в новое измерение, далеко за рамки господствующих догм, традиций и стереотипов мышления. Именно это требуется инновационной экономике и динамично развивающемуся обществу. Именно это есть ключевой фактор успеха страны в борьбе за достойное место в миропорядке...
Тэги: инноватика, идея творчество, интеллект, опыт
|
| 2014-10-20 20:54:43 - Леонид Андреевич Денисов Конституция РФ, Статья 13
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Лебедь рак и щука... а воз и ныне там. | | 2014-10-20 20:59:46 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-11-16 14:38:44 - Валерий Павлович Степаненко Идеология не есть идея, а генерация и коллекционирование идей не противоречит конституции, но зато согласуется с инновационной политикой государства, задачами образования и здравым смыслом. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|