Методическая разработка "Сценарий осеннего концерта
с участием детей старшей
логопедической группы
"До свиданья, Осень!"
Под музыку
«Раз-ладошка» дети выбегают в зал,
встают врассыпную и танцуют танец.
ВЕД: Хорошо, когда тепло!
Солнце дарит нам его.
Только реже что-то стало солнце на
небе сиять…
Почему? Ребята знают…
ДЕТИ: Осень к нам пришла
опять!
ВЕД: Сегодняшний праздник мы
ей посвящаем.
Концерт наш осенний уже начинаем!
ДЕТИ: 1. Стало вдруг светлее
вдвое,
Двор как в солнечных лучах –
Это платье золотое у берёзы на
плечах.
2. Закружился листьев пёстрый
хоровод,
Заблестел
на лужах первый тонкий лёд.
3. Ходит осень в нашем парке, (Вика Лютая)
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик жёлтый – тополям,
Фрукты осень дарит нам.
( хоровод «ПО МАЛИНУ
В САД ПОЙДЁМ»)
ВЕД: Лето прошло, пробежало,
умчалось,
Хмурится небо и дождь моросит.
Тёплых деньков маловато осталось…
Может об этом природа грустит?
ДЕТИ: 1. В октябре, в октябре
частый дождик во дворе.
На лугах мертва трава,
замолчал кузнечик.
Заготовлены дрова на зиму для печек.
2. Дождь стучит весь день по
крыше. За окошком - листопад. (Геля)
То октябрь править вышел. Что ж ему никто
не рад?
3. Студит воздух он и воду.
Мёрзнет, прячется зверьё… (Кирилл
О.)
Да, в такую непогоду хорошо иметь жильё.
ВЕД: Ну и пусть он льёт опять. Только мы пойдём
гулять.
Если зонтики возьмём, не помокнем под
дождём!
(танец с зонтиками
«ДОЖДИК»)
ВЕД: А теперь пора играть:
будем по лужам в галошах скакать!
Ну, ребята, посмелей! Кто пробежит в
галошах быстрей?
(Проводится игра «БЕГ
В ГАЛОШАХ»)
ВЕД: Пришла осень! Все за
дело, вокруг работа закипела!
ДЕТИ: 1. Посмотрите-ка,
народ, есть у нас огород!
2. Ловко примемся за дело, чтоб
всё к осени поспело!
3. Помидоры, лук, салат, огурцы
сажаем в ряд!
4. Чтоб на грядках было густо посадили
мы капусту.
5. Тут посадим мы картошку, баклажаны
и морковку.
6. Всем скажу ещё, друзья, посажу и
репку я!
ВЕД: Все овощи важны, всем
людям так нужны!
Потрудились вы не зря, урожай
собрать пора!
( Проводится игра
«РЕПКА» или «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ УРОЖАЙ»)
ВЕД: Поглядите на дорожку!
Мышки едут там на кошке!
ДЕТИ: 1. Весёлые мышки
катались на кошке,
А кошка мурлыкала: пела
немножко
В эти дни осенние песни
современные!
( Танец «ПЕШКИ –
МЫШКИ»)
ВЕД: Отгадайте-ка, ребятки, вы сейчас одну
загадку:
Перестали птички петь, солнце
плохо греет
И на улице теперь стало холоднее,
Лёгкий дождик поливает.
Ну, когда это бывает?
ДЕТИ: Осенью!
(В зал входит ОСЕНЬ,
здоровается с детьми, загадывает загадки)
После загадки про
птичку – ТАНЕЦ «ПТИЧКА»
После загадки про
яблоки – ОСЕНЬ ДАЁТ КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ ВЕДУЩЕМУ.
ОСЕНЬ: Всем подарки принесла,
ешьте, угощайтесь
Я люблю
повеселиться, поиграть в кругу ребят
И поэтому, друзья, вы станцуйте
для меня.
(Заключительная
«ПОЛЬКА» с родителями)
ОСЕНЬ: Ждут в лесу меня дела.
До свиданья, детвора.
(Осень уходит)
ПРАЗДНИК ОКОНЧЕН.
Тэги:
сценарий,
Художественно-эстетическое развитие,
старший дошкольный возраст