Методическая разработка - Елена Алексеевна Мелицян
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мы в детском саду
 ▫ мастер-класс ` Осень`
 ▫ с Днем Матери! конспект
 ▫ развлечение `День матери`
 ▫ дополнительные услуги ИЗО деятельность в ср.гр.
 ▫ Рисование губкой и расческой
 ▫ весенние цветы
 ▫ выставка `Букет для мамы`
 ▫ выставка `Космос`
 ▫ конспект спортивного развлечения
 ▫ кружок изо 2016-2017
 ▫ рисуем пальчиками
 ▫ рисуем оттиском
 ▫ рисуем ватными палочками
 ▫ рисуем губкой
 ▫ новый год
 ▫ зайчики
 ▫ верба
 ▫ одуванчик
 ▫ выставка `Осень`
 ▫ праздник осени
 ▫ мастер-класс `Деревья в ноябре`
 ▫ выставка `День матери`
 ▫ мастер-класс `Елочка`
 ▫ народная игрушка
 ▫ мастер-класс `Зима`
 ▫ 8 марта праздник
 ▫ выставка семейного творчества `Весна`
 ▫ Выставка `Пасхальное яйцо`
 ▫ спектакль 12.05
 ▫ развлечение ПДД
 ▫ теремок 30 июня
 ▫ праздник осени 2017
 ▫ изо2016-17
 ▫ выставки 2016 - 17
 ▫ день народной игрушки2018




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Алексеевна Мелицян


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Алексеевна Мелицян / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #33

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 февраля 2018, 17:26, автор - хозяйка блога
Елена Алексеевна Мелицян

Методическая разработка

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к Лисе».

Цель . Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету.

2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (желтый и синий.)

3. Развивать внимание, мышление, память и наблюдательность .

4. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Материал.  Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора желтого и синего цвета, длинные широкие ленты желтого и синего цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.

Ход Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок.

- Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?

Сейчас мы с вами отправимся в лес.

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.

- А вот мы и приехали!  (на стульчике сидит медведь).

- Давайте с Мишкой поздороваемся.  (Дети здороваются с Мишкой за   лапку).

- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит ? (дети имитируют поведение медведя).

- Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти.

Лиса напекла пирогов,

Нажарила много блинов,

Сварила компот для гостей

И в гости позвала зверей.

Вот Мишка на праздник пошел,

Но домик Лисы не нашел.

И он позвонил в детский сад,

Чтоб помощь просить у ребят.

Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы?

( Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка).

- Посмотрите, какая красивая желтая дорожка. Какого цвета дорожка?  (ответы   2-3 детей).  Давайте пойдем по желтой дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета? (Желтого –  ответы 1-2 человека ). А кто же здесь живет? Давайте постучимся . (Дети   стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).

- Кто это?   ( ответы детей ). Давайте с зайчиком поздороваемся.  (Дети здороваются с зайчиком за   лапку).

- У Зайчика, какие ушки? (длинные, покажите). А какие ножки? (быстрые, попрыгайте). А хвостик, какой? (короткий). А как зайчик прыгает? Покажите! - Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем? Давайте станем маленькими зайчиками  (играем в подвижную игру «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).

- Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Давайте скажем зайчику «До свидания».

- Вот дорожка синего цвета. Какого цвета дорожка?

- Молодцы! Давайте пойдем по синей дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? ( ответы детей).  Давайте постучимся. Кто в домике живет?

Воспитатель достает Лису .

- Кто это? Давайте поздороваемся с Лисичкой. Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.

- Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой).

- А вот и угощенья. Лисичка нас угощает печеньем. Давайте скажем ей спасибо. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

- До свидания, Лисичка и Мишка! До новых встреч.

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.











ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Александровна Фёдорова2018-02-08 20:44:18 - Ольга Александровна Фёдорова
[img]6497931-a3966287[/img]

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208