Конспект НОД - Татьяна Александровна Григорян
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Татьяна Александровна Григорян


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Александровна Григорян / Блог / Конспект НОД


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 октября 2018, 09:56, автор - хозяйка блога
Татьяна Александровна Григорян

Конспект НОД

Конспект НОД  «Волк и семеро козлят» для детей средней группы

 

Воспитатель: ГБДОУ №18 Григорян Т.А.

 

 

Познавательное развитие :  п родолжать знакомство детей с   эмоциями радости, грусти, злости, страха,   расширение кругозора детей; формировать представления о способах безопасного поведения;

 

  Социально-коммуникативное развитие  : развитие свободного общения со взрослым и детьми, приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, развитие интеллектуальных и личностных качеств . Закреплять умение понимать эмоции и чувства, исходя из личного опыта. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности  (мимики, жестов, движений и т. п.);

Речевое развитие : развитие активной речи.

 

Оборудование : цветная бумага и пластилин разных цветов.

 

Средства ТСО : магнитофон, аудиозапись с детской музыкой

 

Форма организации детей : подгрупповая  (8-12 детей).

 

Предварительная работа : чтение русских народных  сказок«Курочка Ряба»«Колобок»«Репка»«Волк и семеро козлят»«Теремок»  «Маша и медведь» и др. Беседы о добрых и злых героях. Д. и. «Собери и назови сказку»«Назови ласково»«Назови настроение»«Угадай по голосу, описанию» и др.

 

 

Воспитатель : - Ребята, сегодня я принесла вам книгу со сказкой.

Чтобы попасть в сказку, отгадайте сначала загадку:

- Семь рогатых малышат.

-Маму слушать не спешат,

-Голос волка не узнали,

-И, за это пострадали. ( дети отгадывают)

Дети : -   Волк и семеро козлят.

Воспитатель : - А кто написал эту сказку?

Дети : - Народ, русская народная сказка.

Воспитатель : - Кто живёт в этой сказке?

Дети :-   Волк , коза, кузнец и   семеро козлят .

 

 

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

- Козлятушки, ребятушки!  
Отопритеся, отворитеся!  
Ваша мать пришла - молока принесла;  
Бежит молоко по вымечку,  
Из вымечка по копытечку,  
Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

 

Воспитатель:- Как вы думаете, какая коза мама?

 Дети: - Добрая, заботливая.

Звучит песня из к/ф «Мама», как мы покажем что мы любим свою мамочку? (обнимем, поцелуем, скажем ласковые слова)

Воспитатель:- А в знаете, что цвета тоже могут выражать доброту…Каким цветом можно выразить доброе чувство, выберите и покажите мне этот цвет, который подходит. (дети показывают).

 

Однажды волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

- Вы, детушки!  
Вы, козлятушки!  
Отопритеся,  
Отворитеся,  
Ваша мать пришла,  
Молока принесла.  
Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают:
- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает.

 

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал.

 

Воспитатель:- К кому пошел волк за помощью?

Дети:- К кузнецу.

Воспитатель:- А почему кузнец помог волку? (испугался его)

-Как вы думаете, какого цвета страх, выберете  этот цвет, покажите его.

-Давайте, с помощью того пластилина который вы выбрали, прогоним страх. Как можно поступить с пластилином, чтобы страх исчез? (мнут или рвут пластилин)

 

Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

- Козлятушки, ребятушки!  
Отопритеся, отворитеся!  
Ваша мать пришла - молока принесла;  
Бежит молоко по вымечку,  
Из вымечка по копытечку,  
Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

- Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

- Козлятушки, ребятушки!  
Отопритеся,  отворитеся!  
Ваша мать пришла - молока принесла;  
Бежит молоко по вымечку,  
Из вымечка по копытечку,  
Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

 

 

Воспитатель:-  Ребята, а  какой волк?

Дети:- Злой.

Воспитатель:- Покажите злого волка. (Показываем мимикой эмоцию злости)

-А как вы поступите с бумагой,  когда вы рассердились

(дети мнут или рвут бумагу)

 

Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать

- Ох, вы, детушки мои, козлятушки!  
На что отпиралися-отворялися,  
Злому волку доставалися?

 

Воспитатель:-  Бедная мама Коза такая печальная, (показываем эмоцию грусти).

-Давайте пожалеем маму Козу: погладим по голове, возьмем ее ладони в свои и согреем, обнимем   (действия детей).

 

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

- Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:
- Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?
Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.

 

Как вы думаете, почему волк был такой злой? (голодный), а чем мы могли  помочь ему (накормить) давайте, накормим волка пирожками песня «Я пеку, пеку…». Угостим волка, скажем ему, что не нужно никого обижать, и он не станет больше есть козлят, а будет с ними дружить.

Воспитатель :- Чему нас научила эта сказка?

Дети : - Маму надо слушать, чтобы остаться живым и чтобы с тобой ничего плохого не произошло.

Воспитатель : - Молодцы, мы с вами научились понимать жизненные уроки, которым учит нас сказка.



Тэги: конспект НОД



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу