Методическая разработка - Конспект НОД по лепке - Екатерина Алексеевна Андреева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Екатерина Алексеевна Андреева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Алексеевна Андреева / Блог / Методическая разработка - Конспект НОД по лепке


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 декабря 2018, 07:31, автор - хозяйка блога
Екатерина Алексеевна Андреева

Методическая разработка - Конспект НОД по лепке

Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа)

Предварительная работа :

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто  «Грузовик».

Дидактическое упражнение  «Чей звук?»  (аудиозапись гудка  машины )

Дидактическая игра  «Какое  колесо »

Подвижная игра  «Воробушки и автомобиль»

Сюжетно – отобразительная игра  « Машина сломалась » « Машина везет груз » «Автобус для зверят»«Матрешки едут в  машине »

Рассматривание картинок с изображением различных  машин .

Рассматривание игрушечной  машины , называние частей.

Цель :

Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.

Задачи :

Продолжать формировать умения работать с пластилином.

Продолжать знакомить детей с понятиями  «круг»«большой-маленький».

Совершенствовать умения ориентироваться в  пространстве: верх, низ.

Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.

Способствовать развитию слухового восприятия, общую и мелкую моторику.

Способствовать установлению доброжелательных отношений между  детьми .

Средства :

Дощечки для  лепки , пластилин, влажные салфетки для рук.

Игрушки машины «Кот». Две длинные веревки.

Картинки с изображением  машинок . Картинки грузовика без  колес для каждого ребенка .

Аудиозаписи : звуки движущейся  машины , песня  «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова.

Способы взаимодействия с  детьми :

рассматривание иллюстраций, сюрпризный момент, чтение художественного слова, пальчиковая гимнастика, беседа, похвала, анализ, продуктивная деятельность.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с  детьми .

Приветствие  «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто  «Грузовик»

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на  машине .

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в  машине :

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

3. Беседа и рассматривание картинок.

Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук?  (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это  машина !

Посмотрите на эти картинки. Они все разные. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована  машинка . Где тут  машинка ?

Вот  машина  большая – это грузовик, вот  машина  маленькая – это легковая.

Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика?  Колес !

Нужно срочно починить наш автомобиль — сделаем ему настоящие  колеса. Воспользуемся пластилином и слепим  колеса для грузовика.

4. Пальчиковая гимнастика.

Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем!

Пальчиковая гимнастика  « Машина»

Би - би - би - гудит  машина.

(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук - тук - тук - мотор стучит.

(ритмично хлопают руками)

- Едем, едем, едем, едем, -

Он так громко говорит.

(ритмично потопывают ногами)

Шины трутся о дорогу.

Шу - шу - шу - они шуршат.

(потирают ладони)

Быстро катятся  колеса.

Та - та - та - вперед спешат.

(делают ритмичную  «вертушку» руками)

5. Продуктивная деятельность.

Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем соединим концы палочки для получения  колечка(Показ воспитателя). Наше  колечко очень похоже на колесо. Прикладываем  колечко на место, где должно быть  колесо у машины и нажимаем. Одно  колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.

Вот какие  колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить разные грузы.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208