КОНСПЕКТ
ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДЕНЬГИ: ДОСТОИНСТВО МОНЕТ И
КУПЮР»
Программные задачи:
1.
Закрепить у детей понятия
«деньги», «купюра», «монета»;
2.
Дать детям представления о достоинстве монет и купюр;
3.
Учить устанавливать соответствие между достоинством денег и количеством монет и купюр;
4.
Учить выстраивать последовательность по увеличению и уменьшению
достоинства монет и купюр.
Материал:
Набор монет на
каждого ребенка для практических действий, «поезд
монет и купюр», где дети смогут раскладывать монеты
и купюру в увеличивающейся и уменьшающейся последовательности,
игрушка гном Эконом.
Предварительная работа:
Изготовление материала:
«поезда монет и купюр». В повседневной деятельности
предлагать детям поиграть деньгами, чтобы дети запоминали
и различали монеты и купюр. Таблица признаков монет и купюр.
I
часть:
Ребята, посмотрите, гном Эконом прислал нам таблицу. (Демонстрирую
таблицу).
Деньги
|
Материал
|
Форма
|
Звук
|
Монета
|
(иллюстрации)
|
о
|
З
|
Купюра
|
(иллюстрации)
|
|
Ш
|
И
попросил ее заполнить. В первой строчке написано «монета».
Из чего она сделана?
Какой формы?
Какой издает звук?
Итак,
монета – это…
Таким же образом заполняем строчку со словом «купюра».
Молодцы, хорошо запомнили признаки монет и купюр.