Статья: `Детские жалобы. Методы разрешения конфликтов` - Тамара Евгеньевна Громова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Тамара Евгеньевна Громова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Тамара Евгеньевна Громова / Блог / Статья: `Детские жалобы. Методы разрешения конфликтов`


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 февраля 2019, 09:56, автор - хозяйка блога
Тамара Евгеньевна Громова

Статья: `Детские жалобы. Методы разрешения конфликтов`

Детские жалобы.Методы разрешения конфликтов

Все мы помним, как в детстве относились к детям, которые жалуются.   Обидное слово «Ябеда!» звучало им в ответ. А как вести себя нам, воспитателям? Надо уделить внимание ребенку.   Если ребенок обращается к взрослому с жалобой, значит у него какая – то проблема, он испытывает физический, или душевный дискомфорт. Ребенок   ждет   от взрослого защиты, понимания.

    Поэтому надо обязательно принять участие в жалующемся ребенке, успокоить его, посочувствовать, а может быть и просто приласкать.

    Иногда,   жалуясь,   ребенок просто делится информацией.   Сначала надо выяснить, что побудило ребенка пожаловаться, какая у него проблема. Может   ему просто нужно сочувствие и ласка?

    Часто жалуются   те,   у которых проблемы в общении со сверстниками.   И задача воспитателя - помочь ребенку наладить эти взаимоотношения, подать пример разрешения проблемы.

   Сначала нужно успокоить ребенка, потом внимательно выслушать обе стороны. Затем побеседовать, задать вопросы с целью выяснения причины конфликта. Можно предложить детям разные варианты выхода из создавшейся ситуации и   помочь выбрать самый   лучший.   Так,   например, можно побеседовать с детьми,   обсудить конфликт, используя пример из сказки, стихотворения, или другой художественной литературы. А можно провести сюжетно – ролевую   или коммуникативную   игру, обыграть ситуацию в театрализованной деятельности.  

   Например, вчера произошла такая ситуация: в музыкальном зале шла подготовка к празднику.   Оля и Полина поссорились. Девочки   репетировали танец с лентами. У Оли упала ленточка, она наклонилась, чтобы ее поднять, но не удержала равновесия и упала. Полина стала смеяться, а Оля заплакала.

Воспитатель: ребята, как вы думаете,   почему Оля заплакала? (Ей стало обидно!)

- Правильно   ли поступила   Полина?   (Нет, не правильно!).

- Как бы вы поступили на ее месте? (Мы бы помогли Оле подняться!)

- Давайте поможем девочкам помириться.

Обобщение:

       Если вы являетесь   виновником ссоры, то постарайтесь   первыми    признать свою вину. В этом вам всегда помогут волшебные слова: «Извини»,   «Давай я помогу тебе!», «Давай дружить!», «Давай играть вместе».

 Хорошо, когда в группе есть диван, или место   для примирения.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208