Как хорошо уметь читать, не - Татьяна Дмитриевна Зорина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Татьяна Дмитриевна Зорина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Дмитриевна Зорина / Блог / Как хорошо уметь читать, не


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 августа 2019, 13:54, автор - хозяйка блога
Татьяна Дмитриевна Зорина

Как хорошо уметь читать, не

«Как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать…»

Эти строчки знакомы, наверное, каждому родителю. Многие мамочки хотят, чтобы ребенок зачитал пораньше. И не просто так зачитал,а целыми предложениями. Такое желание родителя вполне объяснимо потребностями общества и духом времени. Современная школа предъявляет повышенные требования к уровню подготовки ребенка к школе, нежели 15, 20 лет назад. Все мы знаем, что нужно обучать дошкольников чтению. Но все-таки интересно, а  зачем?

Многие ученые предполагают, что читающий дошкольник - это хорошо! И вот почему. Процесс обучения чтению развивает такие высшие психические функции как: внимание, память, восприятие, мышление и речь. Это значит, что если ребенок просто учиться читать и даже, если зачитает еще не скоро, он упражняет неречевые функции. Учась различать буквы, формируется зрительное восприятие, да и сам процесс запоминания букв развивает память. Пока ребенок учиться складывать буквы в слоги, а слоги в слова, просыпаются такие мыслительные операции как анализ и синтез. А связь чтения и устной речи очевидна даже не педагогу. Письменная речь, то есть чтение и письмо надстраивается над устной и тянет последнюю за собой. Если малыш с удовольствием учится читать, то незаметно для него самого: расширяется словарь, развивается фонематический слух. И кругозор становится шире. Таким образом обучение чтению — полезный инструмент для всестороннего развития малыша, кроме того самостоятельное чтение формирует ребенка-исследователя, умеющего находить и анализировать информацию.



Тэги: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Васильевна Капустина2019-08-03 23:03:31 - Наталья Васильевна Капустина
Мой внук пойдет в 1 класс, а читать не научился, и не хочет учиться... Бабушка в печали...
Елена Васильевна Селезнева2019-08-03 23:19:42 - Елена Васильевна Селезнева
Если к чтению ребенок приходит через игру, а не через скучные для малыша занятия, то к 1 классу можно научиться читать быстро, легко, интересно. Занимаюсь с девочкой (4,5 лет)... Вот так игрались, игрались и в один день начали складывать слоги в слова. Говорю, поздравляю, ты прочитала первые слова. А она как рассмеется и говорит, что мы их не прочитали, а проиграли. А дома наотрез отказывалась УЧИТЬ БУКВЫ! (учить - ключевое слово)
Наталья Васильевна, не переживайте. Научится. За компанию научится)))
Наталья Васильевна Капустина2019-08-03 23:24:26 - Наталья Васильевна Капустина
Спасибо, Елена Васильевна. Очень надеюсь, что за компанию научится.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-08-03 23:35:29 - Дмитрий Сергеевич Булатов
А меня тут тапками закидали, за слова, что игра
в обучении может быть более развита, в том числе
для начальной и старшей школы. Мол, учить надо,
а не играться...
Ольга Константиновна Короткова2019-08-03 23:36:01 - Ольга Константиновна Короткова
Конечно, научится. В школе, за компанию или чтобы прочитать что-то конкретное. И пусть будущему первоклашке повезет с первой учительницей!
Елена Васильевна Селезнева2019-08-04 00:11:44 - Елена Васильевна Селезнева
Дмитрий Сергеевич, мои тапки в Вашу сторону не летели))) Тем более, что пишу я сейчас о дошколке...
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-08-04 01:34:40 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Васильевна, я выдвинул мысль, что сообщество
психологов. игроделов и педагогов, с воспитателями,
могут разработать систему обучения и воспитания,
с детского сада по 9 класс. На базе игр, квестов,
компьютерных игр, подвижных игр, социальных игр
и так далее, объединенных в одну единую систему по
стране.

И учить так можно науке, социальному поведению,
творчеству и тд.

Мне тут сказали, что нечего фигней страдать.
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-04 12:24:30 - Владимир Николаевич Моисеев
Дмитрий Сергеевич, вам правильно ответили, надо прислушиваться
к тому, что вам говорят. Выпускать в жизнь шагающих в ногу Буратин
воспитанных по единой системе Булатова - это только ваша мечта.
Ваш мозг, увы, не способен мыслить ни с педагогической, и тем более
ни с родительской точки зрения. Вам это заведомо не дано, так
зачем вам обязательно надо лезть в ту сферу, куда вам нет пути?
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-08-04 17:14:46 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Владимир Николаевич, а я продолжаю считать, что
игру нельзя списывать со счетов. Игра в том числе
может быть причиной для вовлечения ребенка из старшей
школы в изучение того же социума, социальных навыков,
правил этикета.

Если ребенку 14 лет,а не 4. это не значит, что
игровой процесс его не заинтересует. Это лишь значит,
что нужно свой процесс для каждого возраста.

Для 4 лет, игры 4хлетних. Для 10 лет, игры
10летних, для 14 лет, игры 14летних.

Вы очень уперты в своем мнении, что игра никак
не повлияет на подростка, и это что-то не
серьезное, в стиле дошколят - агу, ага, бум, бах,
траляля, виу, виу, вжих, вжих...

Ну о чем тут говорить.
Александр Леонидович Ус2019-08-04 17:26:39 - Александр Леонидович Ус
О чём? Наверное, о том, о чём говорят профессионалы и те, кто действительно работает с детьми. Не версией в Сети, а ... в натуре, так сказать.

Уверен - им виднее: играть - не играть, во что и как, насколько долго, с кем, где и зачем. Неожиданно, правда?

Дмитрий Сергеевич, не поленитесь, будьте добры: распишите подробно парочку `игр` для 14-летних? У Вас же есть наработки? Вы же не просто так весомо заявляете?
Тем паче о сторонней `упёртости` в случае, если оппонент щастя свово не видит, а мужики-то и не знают возражает?

Прочтём, понравится - как станут все играть. И жизнь-то наладится!
Алевтина Петровна Монастырская2019-08-04 19:14:17 - Алевтина Петровна Монастырская
Дима, игры - это инструмент непроизвольного внимания, чаще всего используется в дошкольном и начальном образовании. По мере взросления эту методику применяют реже, так как произвольное внимание никто не отменяет. Есть такие темы, изучить которые только с помощью непроизвольного внимания просто не получится.Да и нет в этом необходимости. Если человека постоянно кормить мёдом, то ему вскоре непременно захочется горчицы. Умеренно и дозировано - в этом заключается профессионализм учителя и воспитателя.
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-04 20:17:01 - Владимир Николаевич Моисеев
Дмитрий Сергеевич Булатов
Владимир Николаевич, а я продолжаю считать, что...

Считайте, как вам нравится, но не ставьте своё мнение выше
мнения профессионалов. По всему видно, что вы до сих пор не
наигрались в учителя, потому как ничего не смыслите в правилах
этой игры. Здесь, на этом сайте, я привык доверять знающим
своё дело педагогам, а не учить их работать. Советую и вам тоже.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-04 20:27:22 - Ирина Валентиновна Ермакова
Дмитрий Сергеевич, да когда же вы уже свои идеи в школе реализуете?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208