Организация игровой деятельности на уроках испанского языка - Мария Александровна Рыбакова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Мария Александровна Рыбакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Мария Александровна Рыбакова / Блог / Организация игровой деятельности на уроках испанского языка


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 февраля 2020, 15:02, автор - хозяйка блога
Мария Александровна Рыбакова

Организация игровой деятельности на уроках испанского языка

Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности детей до 12 лет, потому для увеличения мотивации и интереса к изучению школьных предметов, она должна использоваться в учебном процессе. На уроке иностранного языка, в нашем случае испанского, игровая деятельность является неотъемлемой частью урока. Игровые методики помогают создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер.
Основная цель обучения испанскому языку заключается в формировании иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения в устной и письменной форме в определённом программой круге типичных ситуаций и сфер общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Потому особое внимание на уроке испансого языка должно быть уделено развитию УУД и специальных учебных умений. Учитель должен ставить и достигать более сложные цели: не только учебные, но и воспитательные, развивающие и социокультурные.

Планируемые образовательные личностные  результаты:
- Овладение испансоким языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка, постижение менталитета других народов.
- Воспитание личностных качеств (активности, умения сотрудничать, личной взаимной ответственности).
- Приобщение к общечеловеческим ценностям (патриотизм, экологическая и этическая культура, нравственность).

Планируемые образовательные  метапредметные результаты по испанскому языку:
- Коммуникативные (развитие умений общаться, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности, приобретение знаний о системе языка, его особенностях, сходстве и различии с родным языком, удовлетворение личных познавательных интересов).
- Познавательные (умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании, письме; осознание строя изучаемого языка, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, к логическому изложению).
- Регулятивные (формирование рациональных навыков овладения ИЯ, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением.


Личностные результаты на уроках испанского языка в начальной школе можно достичь при использовании следующих игровых приёмов:
· Рассказ с презентацией о сходствах и различиях в праздновании Рождества, Нового года, 8 марта, 23 февраля, Дня Победы и рисунок поздравительной открытки по случаю праздника.
· Урок-праздник: Рождество и День Трёх Волхвов в Испании с подарками, Новый год в Испании (с традицией есть по виноградинке с каждым ударом курантов на главной площади Мадрида).
· Урок-викторина «Колумб открыл Америку» в форме соревнования 3 команд «какой корабль Колумба доплывёт быстрее до берегов Америки».
· Видео-урок «Экскурсия по городам Испании»
· Урок-сказка. Постановка сценок из романа Сервантеса «Дон Кихот» после просмотра мультфильма на испанском языке.
· Участие в концертах, предметных неделях, вечерах.

Метапредметные результаты на уроках испанского языка в начальной школе можно достичь при использовании следующих игровых приёмов:

·         Коммуникативные:
 - подготовить диалог по теме на основе заданных как образец реплик, предложений;
 - подготовить контрольные вопросы по теме;
 - провести анкетирование по заданной теме;
 - составить рассказ-загадку;
 - дать литературный перевод стихотворения или прозы;
 - нарисовать рисунок к одному из текстов и предложить ребятам определить, к какому тексту     нарисован   рисунок;
 - дополнить словарный минимум по теме, используя словари.

·         Познавательные
- прочитай отрывки из текста и соедини их в логическом порядке;
- озаглавь прочитанный текст, аргументируй свой вариант;
- сравни тексты и укажи их различия;
- составь кроссворд с изучаемыми словами;
- отметь самые сложные слова, в которых ребята делают ошибки;
- выбери задание себе сам и т. д.

·         Регулятивные (формирование рациональных навыков овладения ИЯ, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением). Для достижения указанных результатов предлагаю такие задания:
- прочитай начало рассказа и придумай продолжение;
- посмотри часть картины и предположи, что изображено на полотне;
- подготовь презентацию твоих любимых фильмов;
- придумать загадку;
- составить чайнворд;
- кроссворд, ребус;
- конкурсы сочинений, конкурсы переводчиков;
- составить тест по заданной теме.

Таким образом, осуществление образовательных,  личностных  и метапредметных результатов  на уроках английского языка позволяет  достичь главной цели образования - подготовить личность к деятельности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены благодаря иноязычному обучению, ориентированной на самостоятельное участие в учебно-познавательном процессе, а также направленной на ее успешное включение в трудовую деятельность.

 

 


Тэги: игра, игровая деятельность, Испанский язык, младшие школьники



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Трофимов2020-02-13 23:23:58 - Владимир Николаевич Трофимов
ДА !.?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу