Статья - Елена Викторовна Гончарова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Елена Викторовна Гончарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Викторовна Гончарова / Блог / Статья


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 мая 2020, 14:53, автор - хозяйка блога
Елена Викторовна Гончарова

Статья

Основные причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Нарушения речи − одна из актуальных детских проблем. Работая воспитателем, все чаще слыша детей на работе или гуляя во дворе, я просто не могу понять, что они говорят, приходится прислушиваться, переспрашивать, поправлять детей, говоря про таких детей что у них «каша во рту». По статистике, количество детей с речевыми патологиями становится все больше. Поэтому важно вовремя диагностировать возможные трудности в речевом развитии ребенка. Поэтому, мы, воспитатели советуем родителям обращать на это внимание, отнестись очень серьезно к этому вопросу, пройти специальную комиссию, пойти в специализированный детский сад, обратиться к специалистам. На консультацию к логопеду можно и нужно приходить раньше трехлетнего возраста: чем раньше будет начата коррекционная работа, тем эффективнее получится результат.

Что понимают под «нарушениями речи»? Это трудности при коммуникации с окружающими. Они могут проявляться в искаженном звукопроизношении, нечеткой дикции, трудностях в составлении предложений и фраз, а иногда ребенок практически не говорит. Правильная диагностика поможет определить пути коррекции, чтобы максимально интегрировать ребенка в нормальную речевую среду.

В дошкольном возрасте вербальная деятельность приобретает ярко выраженный коммуникативный характер. Малыш начинает усваивать социальные нормы, играть в сюжетно-ролевые игры. � ребенок продолжает активно познавать окружающий мир. Признаки нарушения речевого развития: В три года речь либо вовсе отсутствует, либо находится на стадии лепета или простых фраз. Нарушение звукопроизношения. Неправильное согласование слов в предложении. В речи ребенка преобладают простые предложения. Ребенок не до конца понимает обращенную речь и значение слов. Дошкольник испытывает трудности при составлении самостоятельного рассказа и описании того, что изображено на сюжетной картинке. Нарушения в речи негативно сказываются на эмоциональном состоянии малыша: он становится замкнутым, необщительным, с трудом общается с людьми. У некоторых детей появляется агрессивная реакция на свой дефект, вплоть до отказа разговаривать. Кроме того, задержка речевого развития влияет на усвоение ребенком программы детского сада.

Отклонения в речевом развитии обусловлены различными причинами: *Внутриутробные патологии.

* Родовые травмы

�*Послеродовые патологии

*Генетическая предрасположенность

�Неблагоприятные социально-бытовые условия

Важно определить причины речевых нарушений, так как от них зависят пути коррекции, которые будут максимально эффективными

Родители могут предупредить возникновение некоторых нарушений, не связанных с недоразвитием речевых центров головного мозга. �ли повысить эффективность коррекционной работы. Для этого нужно соблюдать несложные рекомендации:

-С первых месяцев жизни общайтесь с малышом, чаще используйте интонацию

�-Хвалите его и поощряйте к общению

-Четко произносите все звуки − малыш будет слышать произношение и видеть правильную артикуляцию

-Проводите пальчиковую и артикуляционную гимнастики

-Сопровождайте их картинками. На прогулке с малышом рассказывайте о том, что вас окружает

-Спрашивайте у детей о том, как прошел их день, просите их делиться впечатлениями

-Старайтесь уделять ребенку больше внимания, а так как родители у него пользуются уважением, он захочет быть на них похожим

-Следите за своей речью, как вы общаетесь

Это лишь некоторые рекомендации для родителей. Если соблюдать эти несложные рекомендации, то у ребенка не будет трудностей в общении, а его речь будет правильной и красивой





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Трофимов2020-05-16 19:40:18 - Владимир Николаевич Трофимов
Мне кажется, что некоторые выражения не полностью раскрывают смысл
Наталья Викторовна Размашкина2020-05-16 19:43:19 - Наталья Викторовна Размашкина
При попытке редактировать так выходит)
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-16 19:53:11 - Владимир Николаевич Моисеев
Основные причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Нарушения речи − одна из актуальных детских проблем. Работая
воспитателем, все чаще слыша детей на работе или гуляя во
дворе, я просто не могу понять, что они говорят, приходится п

В общем, при редактировании сначала копируйте весь текст,
затем убирайте абракадабру, вставляйте текст и редактируйте.
Иначе никак.
Г. М. Можаев2020-05-16 19:56:37 - Г. М. Можаев
Статья
Основные причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Нарушения речи - одна из актуальных детских проблем. Pаботая воспитателем, все чаще слыша детей на работе или гуляя во дворе, я просто не могу понять, что они говорят, приходится прислушиваться, переспрашивать, поправлять детей, говоря про таких детей что у них `каша во рту`. По статистике, количество детей с речевыми патологиями становится все больше. Поэтому важно вовремя диагностировать возможные трудности в речевом развитии ребенка. Поэтому, мы, воспитатели советуем родителям обращать на это внимание, отнестись очень серьезно к этому вопросу, пройти специальную комиссию, пойти в специализированный детский сад, обратиться к специалистам. На консультацию к логопеду можно и нужно приходить раньше трехлетнего возраста: чем раньше будет начата коррекционная работа, тем эффективнее получится результат.

Что понимают под нарушениями речи? Это трудности при коммуникации с окружающими. Они могут проявляться в искаженном звукопроизношении, нечеткой дикции, трудностях в составлении предложений и фраз, а иногда ребенок практически не говорит. Правильная диагностика поможет определить пути коррекции, чтобы максимально интегрировать ребенка в нормальную речевую среду.

В дошкольном возрасте вербальная деятельность приобретает ярко выраженный коммуникативный характер. Малыш начинает усваивать социальные нормы, играть в сюжетно-ролевые игры. п ребенок продолжает активно познавать окружающий мир. Признаки нарушения речевого развития: В три года речь либо вовсе отсутствует, либо находится на стадии лепета или простых фраз. Нарушение звукопроизношения. Неправильное согласование слов в предложении. В речи ребенка преобладают простые предложения. Pебенок не до конца понимает обращенную речь и значение слов. Дошкольник испытывает трудности при составлении самостоятельного рассказа и описании того, что изображено на сюжетной картинке. Нарушения в речи негативно сказываются на эмоциональном состоянии малыша: он становится замкнутым, необщительным, с трудом общается с людьми. У некоторых детей появляется агрессивная реакция на свой дефект, вплоть до отказа разговаривать. Кроме того, задержка речевого развития влияет на усвоение ребенком программы детского сада.

Отклонения в речевом развитии обусловлены различными причинами:
- Внутриутробные патологии.

- Pодовые травмы

- Послеродовые патологии

- Генетическая предрасположенность

- Неблагоприятные социально-бытовые условия

Важно определить причины речевых нарушений, так как от них зависят пути коррекции, которые будут максимально эффективными

Pодители могут предупредить возникновение некоторых нарушений, не связанных с недоразвитием речевых центров головного мозга. пли повысить эффективность коррекционной работы. Для этого нужно соблюдать несложные рекомендации:

-С первых месяцев жизни общайтесь с малышом, чаще используйте интонацию

- Хвалите его и поощряйте к общению

-Четко произносите все звуки в малыш будет слышать произношение и видеть правильную артикуляцию

-Проводите пальчиковую и артикуляционную гимнастики

-Сопровождайте их картинками. На прогулке с малышом рассказывайте о том, что вас окружает

-Спрашивайте у детей о том, как прошел их день, просите их делиться впечатлениями

-Старайтесь уделять ребенку больше внимания, а так как родители у него пользуются уважением, он захочет быть на них похожим

-Следите за своей речью, как вы общаетесь

Это лишь некоторые рекомендации для родителей. Если соблюдать эти несложные рекомендации, то у ребенка не будет трудностей в общении, а его речь будет правильной и красивой
Любовь Валентиновна Колганова2020-05-16 23:43:38 - Любовь Валентиновна Колганова
Почему вообще статья называется `Статья`?
Ирина Валентиновна Ермакова2020-05-17 00:31:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
Любовь Валентиновна, тут многие старожилы не умеют оформлять названия своих постов. Что Вы от новичка хотите?
Любовь Валентиновна Колганова2020-05-17 00:47:39 - Любовь Валентиновна Колганова
Приношу тогда свои извинения. Но в марте уже был размещён материал, и тоже под названием `Методическая разработка`.
А редактировать здесь да, чревато)))
Ирина Валентиновна Ермакова2020-05-17 01:12:50 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я когда-то размещала пост о постах, точнее, об их названиях. Если надо, поищу.
Инна Викторовна Полякова2020-05-17 09:47:25 - Инна Викторовна Полякова
Я когда письма из УО получаю и все с одинаковым названием, думаю: неужели нельзя ключевое слово в тему письма вставить. Иной раз - ищи потом это письмо среди множества: `СРОЧНО! ВАЖНО!!! В работу` Я в теме письма всегда коротко указываю о чём оно: `ЛАЗ 2018-19`, `Предварительный отчет по программе`, `Изменения в расписании он-лайн уроков 12-15.05`
пользователь отключен2020-05-17 09:54:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Михаил Альфредович Гутентог2020-05-17 10:58:22 - Михаил Альфредович Гутентог
Нет, не у всего руководства эта болезнь! Наш департамент наоборот, нас даже учит:

`Когда нажимаете кнопку `Ответить` и начинаете писать о чём-то другом, не забывайте менять тему письма!`
пользователь отключен2020-05-17 11:07:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2020-05-17 11:29:14 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208