Реализация патриотического воспитания - Анастасия Владимировна Давидовская
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Анастасия Владимировна Давидовская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Владимировна Давидовская / Блог / Реализация патриотического воспитания


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 августа 2020, 05:39, автор - хозяйка блога
Анастасия Владимировна Давидовская

Реализация патриотического воспитания

Реализация патриотического воспитания 
 посредством игровой деятельности 
 "Зарница".

Ход военно–спортивных соревнований для старших и подготовительных групп

«Зарница»

 

Ведущий–инструктор 1 : Здравствуйте! Сегодня день особенный. Осталось совсем немного до самого главного праздника нашей страны «Дня великой Победы».

 

Ведущий- инструктор 2 :

Время героев, обычно ты кажешься прошлым:
Главные битвы приходят из книг и кино,

Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.
Время героев, по самому высшему праву,
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть, и славу, и долгую добрую память.

Время героев, а что ты оставило нам?


Ведущий- инструктор 1 :

Ты нам оставило ясное небо Отчизны,
Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Ты нам оставило самое главное в жизни —
Радость жить  на мирной, счастливой земле.

 

Ведущий- инструктор 2 :

-А сейчас мы проведём перекличку всех отрядов, которые собрались на нашем плацу. Давайте поддержим и поприветствуем наши отряды.(Все отряды «5, 8,9,11, 12,6»)

 

Ведущий-инструктор 1 : Я вижу, вы все подготовились. Молодцы. А сейчас, парад смирно! Равнение на флаг Российской Федерации!

Звучит музыка. Вынос флага .

 Флаг проносят девочки над головами участников.

Участники отрядов дотрагиваются до флага.

 

Ведущий-инструктор2 : Отряды вольно. Наш парад разрешается открыть отряду _11___ группы. Командир построить отряд.

(Дети ____ группы выстраиваются на .)

Ваше представление.( отряд кричит своё название и девиз)

Направо. Под музыку парами шагом марш. (каждый отряд под «свою» музыку марширует парами)

Отряд на месте стой. В честь дня Великой Победы трёхкратное «Ура!» (каждый отряд кричит : «Ура! Ура! Ура!»)

 

В параде принимают участие отряды старших и подготовительных групп:

Отряд 9 группы «____________»

Девиз «Друг за друга мы горой, Таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, если товарищ в беде выручай!»

Отряд 5 группы «___________»

Девиз

Отряд 8 группы «____________»

Девиз

 

Ведущий- инструктор 2 : Итак, мы начинаем военно-спортивные соревнования « Зарница ». Мы с вами живём в мирные дни  и  готовимся  служить Отечеству на гражданском и военном поприще.  Настало  время   стать вам героями, проявив свою военно-спортивную подготовку, мужество и силу.

Есть на свете такая игра –

Где по-взрослому всё, по-военному,

Марш-броски, и подъём в шесть утра,

И походный уют непременно…

 

 

Ведущий -инструктор   1 :– 
И уже не игра тут, – а – жизнь,

С нею вряд ли другая сравнится,

И её предстоит нам прожить;

Имя этой игры – «Зарница»!

Ведущий –инструктор 2 :  

Мы соревнования наши открываем,

Маршрутный лист готов для всех!

Здоровья и, конечно, победы желаем,

 Пусть непременно придет к вам успех!

 

Ведущий -инструктор   1 : - Вам потребуется быстрота, ловкость, смелость, решительность для достижения цели.

Ведущий-инструктор 2 :   Но перед тем, как приступить к заданию, мы проведем игру – разминку «Кем будешь ты?» Будьте внимательны.

«Если ловкие есть ребята - хлопать громко им тут же надо. (дети хлопают)

Если дружные есть среди вас –нужно крикнуть «Ура» вам сейчас. (дети кричат)

Если умные к нам пришли –то друг другу рукой помаши. (дети машут рукой)

Если смелые тут стоят – то на месте им нужно шагать. (дети шагают на месте)

Ведущий-инструктор 1 : Разминка прошла успешно. Можно приступать к выполнению основного задания. Командирам отрядов  получить «боевые листы». Ждём вас здесь после успешного выполнения задания. (дети получают «боевые листы» и проходят каждую станцию совместно с воспитателем и выполняют различные задания, за каждое выполненное задание ведущие –проводники на станциях рисуют на «боевых листах» звёздочки)


1 Станция «Умный боец –врагу конец»(Лена психолог) участок№9

 

- Солдаты должны быть не только сильными и смелыми, но и умными, смекалистыми . Недаром говорят: «Если умен боец – врагу конец!», «На войне важны закалка да смекалка», «Боец со смекалкой воюет и с палкой», «Смекнешь да схитришь – врагов победишь».

 

Вопросы:

·       Победу в какой войне мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

·       В каком месяце началась Великая Отечественная война? (Июнь).

·       Сколько лет она продолжалась? (4 года.)

·       Какое государство напало на нашу страну? (фашистская Германия.)

·       В какой стране мы живём? (России)

·       Кто защищает нашу Родину? (армия, солдаты)

·       Что на пилотке у солдат? (Звезда).

·       Что получали солдаты за победу? (Награды).

·       Что ждали с фронта родные от солдата? (Письмо).

·       Какое слово кричали солдаты при наступлении? (Ура).

·       Военная посуда. (Котелок).

·       Что подняли в День Победы над Берлином советские солдаты? (Флаг).

·       Как называется «Мемориальный комплекс», возведенный в Волгограде в память о Великой Отечественной войне? (Мамаев Курган)

·       Как мы называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (ветераны)

·       Как можно узнать ветерана? (по орденам и медалям ВОВ)

·       Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (поздравить с праздником, поблагодарить за победу.)

 

Загадки на военную тему

Она спасает от снарядов,

От взрыва бомб и от ударов (Каска)

 

По полю ползет,

Пушкой ведет,

Страх нагоняет.

Во врага стреляет (Танк)

 

С ним солдаты в бой идут.

Он солдату верный друг.

Стреляет, стрекочет,

Во врага попасть хочет (Автомат)

 

Смелым, сильным должен быть,

Крепко Родину любить.

Друзьям помогать,

От врага народ защищать (Солдат)

 

Ведущий-инструктор:

- А сейчас – проверка на внимательность!

 

Игра на внимание «Слушай сигнал»

1. Сигнал «разведчики» - ходьба на носках.

2. «Парад» - строевой шаг.

3. «Засада» - приседаем и замираем.

Заключительный сигнал: «Парад», ведущий рисует отметку о выполнении заданий (звёздочку) в маршрутном листе, и команда (отряд) строевым шагом уходит на следующее задание.


2 Станция  «Работают сапёры» Ольга Владимировна (физкультурное поле)

 

Ведущий –проводник: «Здравствуйте. Ребята, здесь необходимопроявить внимание и дисциплинированность. На этом объекте работают сапёры. Им нужно с помощью саперных лопаток найти 6 «мин» (показывает образец «мины» - красный пластмассовый мяч)

Выбираются 2-3 человек из отряда для выполнения задания. Остальные дети рассредоточиваются вокруг песочницы, наблюдают, могут подсказывать словами.
(Дети - сапёры, с помощью сапёрных (детских) лопаток, ищут и выкапывают, зарытые в песке «мины»).

По окончании задания, ведущий-инструктор объявляет благодарность и рисует в «боевом листе» звёздочку за выполненное задание.

3 Станция «Музыкальный привал»Марина Викторовна (Веранда 5 группы)

Ведущий – проводник: «Ребята, на войне в минуты затишья, бойцы любили слушать песни. С первого дня Великой Отечественной войны до победного праздничного салюта песня всегда была с солдатом. Она помогала ему преодолевать трудности и лишения фронтовой жизни, поднимала боевой дух воинов, сплачивала их и вела к Победе.

А какие военные песни знаете вы? (ответы детей)

Я предлагаю вам послушать одну из таких песен. (детям предлагаются песни военных лет «Катюша», «Три танкиста», « Синий платочек» и т.п.)

Ведущий –проводник отмечает в «боевом листе» звёздочкой прохождение данной станции.

4 Станция «Минное поле» (на физкультурной площадке)

Эстафета «Марш бросок через болото» (перебраться на ту сторону физ/площадки при помощи «ходунков»)

Ведущий- проводник : «Вашему отряду необходимо пройти минное поле. Команда делится на 2 части и становится напротив друг друга. Даются «ходунки» и бойцы должны пройти навстречу друг другу, обходя препятствия «кегли», передать «ходунки» следующему и т.д., пока команды не поменяются местами

Ведущий- проводник отмечает слаженность действий всех участников и рисует звёздочку успешное прохождение своего задания.

5 Станция«Миномётчики»(Возле мед.блока)

Ведущий-проводник: Нужно попасть «миной»(мешочком с песком) в цель(обруч)

Ведущий-проводник отмечает насколько ловко и быстро отряд выполнил задание и награждает его ещё одной звёздочкой в «боевом листе».

 

6 Станция «Память о Войне»(центральный вход)

Ведущий-проводник: Ребята, вам даны картинки о войне, слова, наклейки. Необходимо сделать коллаж о Войне.

Ведущий- проводник отмечает слаженность действий всех участников и рисует звёздочку успешное прохождение своего задания.

 

После выполнения всех заданий отряды собираются у центрального входа.


Ведущий - инструктор   1: - Вот и наши замечательные отряды. Вы отлично справились со всеми заданиями. Командирам отрядов подойти и  получить конверт с секретными документами. (командиры подходят и берут букву)

Нам необходимо посмотреть, что было засекречено в этих документах.(Дети  достают из конверта буквы и выкладывают слово «ПОБЕДА».

 

Ведущий –инструктор 2 : Дорогие участники игры мы узнали, что за слово было засекречено. Это самое важное слово для нашей большой страны.

«Победа, Победа, Победа!

Проносится весть по стране,

Конец испытаньям и бедам,

Конец долголетней войне!»

 Ведущий – инструктор 1 : Мы гордимся нашей великой Победой. Поздравляем всех с главным праздником  и выражаем  вам благодарность за быстроту, активное участие, ловкость и дружбу, проявленную в игре.

  Ведущий –инструктор 2: Разрешите наградить все отряды грамотами. А также все отряды получают  сухой паёк – пакеты с «солдатскими сухарями». Командирам отрядов подойти и получить грамоты.

(командиры отрядов получают награды)

Ведущий – инструктор 1 :  Все участникам игры и гостям необходимо восстановить свои силы. Все приглашаются на вкусный обед.

Общая фотография всех участников .

Отряды расходятся по группам





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2020-08-01 12:06:49 - Наталья Викторовна Размашкина
Ну и вопросы на первой станции. Для детсада?
Владимир Николаевич Моисеев2020-08-01 16:19:52 - Владимир Николаевич Моисеев
Для старших и подготовительных групп - написано в подзаголовке.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208