Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию речи - Елена Анатольевна Павперова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Елена Анатольевна Павперова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Анатольевна Павперова / Блог / Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию речи


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 октября 2020, 18:45, автор - хозяйка блога
Елена Анатольевна Павперова

Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию речи

Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию речи                                        «Волшебница вода» 
Задачи: Развивающие: развивать речь, тактильное восприятие, интерес к процессу экспериментирования. 
Образовательные: Учить играть с водой. Познакомить со свойствами воды (прозрачная, жидкая, журчит, течет). С качеством воды (чистая, грязная, теплая, холодная). Воспитательные: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, аккуратность во время игр с водой, бережное отношение к воде, умение работать в подгруппе. 
Материал: игрушка Хрюша, тазик, лейка, 2 ведерка, мыло с мыльницей, полотенце, кукла, мяч, кубик. 
                                           НОД 
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это? Дети:Лейка 
Воспитатель: Правильно, это лейка. Посмотрите, что в лейке (выливает из лейки воду в тазик). 
Дети: Водичка. Игра – экспериментирование «Какая бывает вода?» 
Воспитатель: Посмотрите, как водичка течет. Значит, какая она? Дети: Жидкая. Воспитатель: Вот, послушайте, как водичка журчит? Как песенку поет. (Наливает воду в стакан).с-с-с. Воспитатель: Ребята, какого цвета вода? Дети отвечают. (Педагог просит детей повторить слова: жидкая, журчит, прозрачная.) 
Воспитатель: Скажите, что можно делать с водой? (купаться, пить, поливать цветы, умываться) Потешка «Водичка- водичка» Воспитатель: А вы умеете умываться? Давайте вместе покажем. Водичка-водичка умой мое личико, чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели, чтоб кусался зубок, чтоб смеялся роток. (дети повторяют слова и действия) Молодцы, ребята, вы уже большие, умеете чисто умываться. Слышится стук в дверь, кто это? Да это же - Хрюша. Хрюша: «Ой где я?» Воспитатель: Хрюша здравствуй. Ты пришел в детский сад. Воспитатель: Где ты был, ты весь грязный. Тебе надо умыться. Хрюша: Не хочу, не буду. Экспериментирование «Какая водичка» Воспитатель: Это не беда, мы тебя научим. Ребята, что нам нужно, чтобы умыть Хрюшу? (Вода, мыло, тазик, полотенце.) 
Воспитатель: Правильно, ребята. Вот два ведерка, в одном холодная вода в другом горячая. потрогайте пальчиками какая вода? 
Воспитатель: Можно умываться холодной водой? А горячей? Надо умываться теплой водой. Вот мы сейчас смешаем воду. Какой стала вода? 
Воспитатель: А теперь возьмем мыло и полотенце Намылим лицо и лапы, смоем водой. Посмотрите, сначала вода была чистой. А теперь какая она стала?(ответы) 
Воспитатель: Полотенцем вытрем лицо и лапы. Вот теперь Хрюша стал чистым. 
Хрюша: Ой, спасибо, ребятки. Мне так понравилось. Теперь я буду умываться 
Воспитатель: Вот теперь можно и поиграть. Физкультминутка «Мостик» 
Воспитатель:Закрываем мы глаза, вот какие чудеса (Закрывают оба глаза) Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют (Продолжают стоять с закрытыми глазами) А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост) Нарисуем букву «О», получается легко (Глазами рисуют букву «О») Вверх поднимем, глянем вниз (Глаза поднимают вверх, опускают вниз) Вправо, влево повернем (Глазами двигают вправо-влево) Заниматься вновь начнем. (Глазами смотрят вверх-вниз). Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? 
Воспитатель: Кукла Таня, что случилось? Уронила в речку мячик? Не плачь, Таня. Ребята тебе помогут и расскажут стих. Дети рассказывают стих А. Барто «Наша Таня» Стоит емкость с водой в ней находится мяч. 
Воспитатель: Сейчас мы тебе мячик достанем. Подуйте на него, он приплывет к берегу. Дыхательная гимнастика «Ветерок» Воспитатель: А почему мячик не утонул? Игровое экспериментирование «Тонет - не тонет» 
Дети: Мячик резиновый, легкий. А если положить в воду кубик - он утонет, потому что он тяжелый. 

Итог занятия: Ребята, вам понравилось помогать Хрюше? Чему мы его научили? А кому еще помогли? Тане, достали мяч. Вам понравилось помогать другим?




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу