Тема: `Дифференциация и у ` - Ольга Вячеславовна Филиппова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ольга Вячеславовна Филиппова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Вячеславовна Филиппова / Блог / Тема: `Дифференциация и у `


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 ноября 2020, 22:37, автор - хозяйка блога
Ольга Вячеславовна Филиппова

Тема: `Дифференциация и у `

Тема: «Дифференциация и – у».
Цель: - закрепить навык правописания букв и, у в словах, предложениях, тексте;
- развивать навык языкового анализа и синтеза;
- воспитывать позитивную мотивацию к обучению русскому языку.
Задачи:
1. Учебный аспект:
- систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала;
- расширение словарного запаса;
- совершенствование навыков грамотного письма.
2. Познавательный аспект:
- расширение знаний о многообразии художественных средств выразительности языка – фразеологические обороты.
3. Развивающий аспект:
- развитие речевых способностей, памяти, внимания.
4. Воспитательный аспект:
- любовь к русскому языку, умение точно выражать свою мысль. 
Оборудование: индивидуальные таблички с буквами, карточки со словами, ножницы, индивидуальные таблицы со схемами, индивидуальные карточки с зашифрованным текстом, елочка настроения, бумажные елочные игрушки.
 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Пальчиковая гимнастика: 

- Упражнение «Подъем» - ладони прижаты к поверхности парты; сначала по порядку, потом хаотично поднимать пальцы по одному и называть их.

III. Развитие устойчивости зрительного внимания:
В таблицах букв, написанных рукописным шрифтом зачеркнуть все буквы и и подчеркнуть буквы у. 

и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
IV. Введение в тему.
- Найдите на табличках, какие буквы спрятались? /буквы и, у зашумлены/
- Сегодня мы продолжим учиться различать буквы и, у./Буквы зашумлены./

V. Основная часть занятия.
1. Дифференциация букв в словах.
Детям выдаются карточки, ножницы и таблицы со схемами.
- Ребята, посмотрите, слова все склеились. Возьмите простой карандаш, найдите слова и отделите их друг от друга / Сначала карандашом, потом разрежьте ножницами/


ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
- Найдите новое место каждому слову, опираясь на схему: иа, оиа, у, яиа,аиа,оеи
- Запишите слова в тетрадь в столбик в следующем порядке:
слова, состоящие из 1-го слога; 
слова, состоящие из 2-х слогов;
слова, состоящие из 3-х слогов.
- Подчеркните букву и – одной чертой, а под буквой у – поставьте точку. 
Физминутка.
 2. Развитие словаря, уточнение лексических значений.
- На доске с левой стороны написаны фразеологические обороты, с правой – значение данных оборотов, но не по порядку. Соотнесите обороты с их значениями.

1. Когда так говорят?
Дрожит, как лист на осине.                                 Бедный, небогатый человек.
Облупили, как липку, обобрали,                        Человек, который замёрз. 
как малинку. 
Гол, как липка.                                                      Человека обокрали, обворовали. 

- Какой фразеологический оборот можно соотнести с временем года – зима и почему. /Дети: «Дрожит, как лист на осине. Так мы говорим, когда кто-то замерз, а зимой холодно»./
3. Дифференциация букв в предложениях. 
 - Заполните клеточки и прочитайте стихотворение. 


смелый – 1        Самый – 5       Добежавший - 9

Серебром – 2     золотом – 6     огонёк – 10 

до – 3                  зажёг – 7         верхушки – 11 

Блещут - 4           звезду – 8       хлопушки– 12 

4-
6-
12-

2-
8-
7-

9-
3-
11-

5-
1-
10-

Запишите стихотворение.
VI. Подведение итогов.





и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-


4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-
смелый – 1        Самый – 5       Добежавший - 9

Серебром – 2     золотом – 6     огонёк – 10 

до – 3                  зажёг – 7         верхушки – 11 

Блещут - 4           звезду – 8       хлопушки– 12 
 смелый – 1        Самый – 5       Добежавший - 9

Серебром – 2     золотом – 6     огонёк – 10 

до – 3                  зажёг – 7         верхушки – 11 

Блещут - 4           звезду – 8       хлопушки– 12 
смелый – 1        Самый – 5       Добежавший - 9

Серебром – 2     золотом – 6     огонёк – 10 

до – 3                  зажёг – 7         верхушки – 11 

Блещут - 4           звезду – 8       хлопушки– 12 

смелый – 1        Самый – 5       Добежавший - 9

Серебром – 2     золотом – 6     огонёк – 10 

до – 3                  зажёг – 7         верхушки – 11 

Блещут - 4           звезду – 8       хлопушки– 12 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу