Конспект непосредственно - Людмила Ханларовна Раджабова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Людмила Ханларовна Раджабова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Ханларовна Раджабова / Блог / Конспект непосредственно


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 января 2021, 10:41, автор - хозяйка блога
Людмила Ханларовна Раджабова

Конспект непосредственно

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимующие птицы»


                                                                               
                                                                                          Составитель: воспитатель

              Раджабова Людмила Ханларовна 

Г.  Санкт-Петербург 


Возрастная группа:  2 младшая (3-4 года)

 Тема: «Зимующие птицы»

Образовательная область: «Познание»

Обучающие задачи:

Формировать  представление детей о  птицах.

Формировать представление детей о сезонных явлениях природы.

Развивающие задачи:

Развивать  внимание, воображение, чувство эмпатии.

Способствовать развитию творческих способностей.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание заботиться о птицах.

Воспитывать доброжелательное отношение к  птицам.

Материал: ТСО, листы бумаги, цветные карандаши, корм, кормушки для птиц.

Ход образовательной деятельности:

Приветствие:

Собрались все дети в круг

Я - твой друг, и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Отгадайте  загадку.


В серой шубке перовой, и в морозы он герой.
 Скачет, на лету резвится, не орел, — а все же птица!
                                                                                      (Воробей)
Чик-чирик! За зернышком прыг!
 Клюй, не робей! Кто это?…
                                                                                        (Воробей)

Правильно отгадали, сегодня мы с вами будем говорить о птицах.

(Использование   ИКТ) Презентация «Покормите птиц зимой»

Воспитатель: О чем это стихотворение?

Дети: О птицах, их надо кормить.

Воспитатель: Как мы помогаем зимой птицам?

Дети: Кормим и делаем кормушки.

Воспитатель: Каких птиц вы знаете?

Дети: Голубь, ворона, воробей, синица.

Воспитатель: Молодцы ребята много вы птиц знаете. Как одним словом можно назвать голубя, ворону, воробья и синицу?

Дети: Зимующие птицы.

Пластический этюд (метод эмпатии - образно - пластическое творчество детей).

 (Воспитатель предлагает детям  почувствовать и понять состояние воробушка зимой.)


«Воробушек»

У воробушка головушка замерзла,

Ох, как замерзла!

Ох, как замерзла!       (Обхватить голову руками и покачивать ею из

                                                                                          стороны в сторону)    

У воробушка спинушка

Ох, как замерзла!

Ох, как замерзла!             (Положить руки на спинку и раскачиваться)

У воробушка крылышко.

Ох, как замерзло!

Ох, как замерзло!             (погладить левой рукой правую руку)

У воробушка лапки

Ох, как замерзли!

Ох, как замерзли!             (разглаживать рукой ножки).

 Воспитатель:    Вот мы и узнали, как зимой птичкам трудно, холодно и тяжело найти корм.

Воспитатель: Самое страшное для птиц не холод, а голод, когда нечего кушать птицы прилетают из леса поближе к человеку. Люди – добрые, они пожалеют несчастных пташек и накормят их: кого зернышками, кого крошками, а кого и салом. Вот и к нам сегодня прилетели птички за помощью. Посмотрите на свои рисунки: от холода, голода они стали белыми, давайте раскрасим их.

(Дети раскрашивают.)

Воспитатель: Вот и ожили, согрелись наши птички.

Воспитатель предлагает провести физ.минутку «Птички»


Вот летели птички, птички невелички.

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

Махать руками, как крыльями

На дорожку сели,

Зёрнышки поели.

Клю, Клю, Клю, Клю,

Клю, Клю, Клю, Клю,

Как я зёрнышки люблю.

Присесть на корточки. Указательными пальцами постучать по  дорожке.

Пёрышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так, вот так,

Вот так, вот так,

Чтобы были чище.

Руками «почистить» предплечья, как бы обнимая себя.

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней стать деткам.

Прыг – скок, прыг – скок,

Прыг – скок, прыг – скок,

Прыгаем по веткам.

Прыжки на месте.

А собачка прибежала

И всех птичек распугала.

Кыш – полетели,

На веточки сели.





Все убегают на стульчики.


Работа с моделью.  Схема: «части тела  птицы» (голова, крылья, хвост, лапки, перо.)

 Воспитатель:   Ребята, посмотрите внимательно на схему. Что вы видите на схеме?

Дети: Голова, крыло, хвост, лапки,  перо.

 Воспитатель:   Кому они  принадлежат?

Дети: Птичкам.

 Воспитатель:  Правильно, это части тела птицы.  Я вам предлагаю поиграть в игру: « Что у человека, что у птицы?»  Будьте внимательными.

Сравнение строения  человека  со строением  птицы.

Воспитатель:   У человека голова, а  у птицы?

Дети:  голова.

Воспитатель:   У человека руки, а у птицы?

Дети: крылья.

Воспитатель:   У человека ноги, а у птицы?

Дети:  лапки

Воспитатель:   У человека волосы,  а у птицы ?

Дети: перья

Воспитатель:   У птицы хвост, а у человека?

Дети: Нет хвоста.

Воспитатель:  Молодцы,  ребята, всё запомнили.

Детям предлагаются мешочки с кормом. Дети насыпают корм в кормушки.

Воспитатель:   Вы, ребята,  очень добрые, заботливые, любите птиц.  Молодцы!!! Сейчас пойдём кормить наших птичек.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу