План-конспект логопедического занятия - Вероника Юрьевна Горюк
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Вероника Юрьевна Горюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вероника Юрьевна Горюк / Блог / План-конспект логопедического занятия


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 мая 2021, 16:48, автор - хозяйка блога
Вероника Юрьевна Горюк

План-конспект логопедического занятия

План- конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация парных согласных В-Ф».

Цель: Создать условия для формирования умения дифференцировать парные согласные В-Ф изолированно, в слогах и в словах.

Оборудование: наглядный и раздаточный материал, мультимедийная аппаратура.

Ход занятия:

1. Организационный момент.                 

Логопед: -  Здравствуйте, ребята. Вы все готовы усердно поработать?

- Отлично, тогда начнем.

2.Основная часть.

«Рассмотри картинки»

Логопед:- Ребята, рассмотрите картинки. Назовите какие слова со звуком [в], а какие со звуком[ ф].

Демонстрация картинок: вагон, светофор, туфли, портфель, ванна.

 

«Прочитай слоги»

Л огопед:- Прочитайте слоги парами, чётко проговаривая звуки [в], [ ф].

ва-фа         фя-вя           ве-фе           фа-ва      фу-ву        фе-ве        ви-фи

во-фо         фё-вё          вю-фю         фо-во      вы-фы      фю-вю      вё-фё

 

«Послушай звуковые сочетания»

Логопед:- Послушайте звуковые сочетания и запишите только согласные.

Ова, ыва, афа, уво, офа, уфы, еви, офы,уво.

 

«Послушай слова»

Логопед:- Послушайте слова и поднимите карточку с буквой в или ф.

 

Фрукты, кровать, фары, клюква, овраг, картофель, ковёр, кефир, зефир, правда, кофе, весна, Африка, финики.

 

«Выпиши слова»

Логопед: - Выпишите слова в три колонки: в первую – с буквой в, во вторую – с буквой ф, в третью – с буквами в и ф.

 

Ватрушка, фуражка, фасоль, вафельница, весло, лифтёр, фестиваль, нефть, ферма, ворона, слива.

 

Работа с карточками.

Логопед:- Вставьте в слова пропущенные буквы в или ф.

 

Ту…ли, …лакон, …орота, кон…еты, с...ёкла, …етер, сал…етка, …агон, ци…ра, …евраль.

 

3. Итог занятия.

- Молодцы ребята!

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу