План-конспект занятия по английскому языку - Ульяна Сергеевна Юденкова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 0
 Посетителей: 0
 Подробности









Ульяна Сергеевна Юденкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ульяна Сергеевна Юденкова / Блог / План-конспект занятия по английскому языку


ЗАПИСЬ #23

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 октября 2021, 11:09, автор - хозяйка блога
Ульяна Сергеевна Юденкова

План-конспект занятия по английскому языку

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

 

( «Domestic animals»)

 

Цель : изучение новой лексики и речевых образцов по теме  «Домашние животные »

 

Задачи :

 

1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a dog, a cat, a hen, a horse, a sheep, a cow.

 

2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

 

3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

 

Оборудование : интерактивная доска, компьютер.

 

Наглядный материал :

 

• игрушка – собака;

 

• карточки с рисунками животных.

 

Ход занятия

 

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

 

Good morning, boys and girls!

 

Хором :

 

Good morning!

 

2. Фонетическая и речевая зарядка.

 

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

 

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [ о:] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with. Бежит и греется [h] house, happy.

 

Дети повторяют звуки, слова и стихотворение.

 

3. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз. Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся .

 

Хором : Hello! Who are you? What’s your name?

 

-I’m a dog. My name is Sharik.

 

- Вы узнали его ? Кто это? Да, это собака. Но почему он такой грустный? Может ему скучно и не с кем поиграть? Давайте пригласим его на нашу веселую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать.

 

Ответы детей.

 

Пригласим Шарика. Let’s go to the farm!

 

Пригласим друг друга. Хором: Let’s go to the farm!

 

4. Усвоение новых знаний.

 

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи. Welcome to the farm. Look! What can you see ( Слайд 1? С помощью воспитателя отвечают на вопрос.

 

Ребенок 1 : I can see the sun.

 

Ребенок 2 : I can see the cloud.

 

Ребенок 3 : I can see the tree.

 

Ребенок 4 : I can see the grass.

 

Ребенок 5 : I can see the sky.

 

Ребенок 6 : I can see the house.

 

5.What animals can you see?  ( Слайд 2)

 

A cow, a sheep, a dog, a cat, a hen, a horse.

 

Хором повторяют слова.

 

6. Знакомство с животными, просмотр слайдов и повторение.

 

Повторяют названия животных за воспитателем.

 

7. Физкультминутка.

 

Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

 

А теперь, ребята, давайте споем песенку про животных. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь! Поют песню  «My animals on the farm» и выполняют движения.  (на экране видеоклип-мультфильм на песню)

 

The dog on the farm

 

Goes woof…all day.

 

The cat on the farm

 

Goes miaow…all day.

 

The cow on the farm

 

Goes moo-moo-moo…all day.

 

The hen on the farm

 

Goes cluck…all day.

 

The sheep on the farm

 

Goes baa…all day.

 

The horse on the farm

 

Goes neigh-neigh-neigh…all day.

 

8. Закрепление темы.

 

На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

 

Работа на доске. Дети должны выбрать карточку и сказать кто на нем изображен. What is it? Берут картинки и называют .

 

Ребенок 1 : It is a dog.

 

Ребенок 2 : It is a horse.

 

Ребенок 3 : It is a cat

 

9. Заключительный этап. Рефлексия.

 

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось ? Are you like it?

 

Отвечают на вопросы .

 

We learn about animals.

 

Yes it is.

 

Good bye, boys and girls!

 

Good bye!

 

Список литературы :

 

1. Play time A Claire Selby. Oxford, 2011, audio CD.

 

2. Incredible English Sarah Phillips. Oxford, 2012, audio CD.

 

3. Picture dictionary Carolyn Graham. Longman, 2011.

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Александровна Братенкова2021-10-25 17:54:13 - Татьяна Александровна Братенкова
Добрый вечер, Ульяна Сергеевна. Кто такая Алия Радиковна? И здесь надо исправить `Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось ? Are you like it?`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу