План-конспект
урока по английскому языку
Дата
урока:14.10.21
Класс:
5
«В»
Учитель:
Пугачева Анна Олеговна
Тема
урока: Модальный глагол
Can
(
ability
)
УМК:
Starlight 5 p.18
Задачи:
1.
научить
учащихся строить утвердительные предложения с глаголом can и использовать их в
устной речи.
2.
научить
учащихся строить отрицательные предложения с глаголом can и использовать их в
устной речи.
3.
научить
учащихся строить вопросительные предложения с глаголом can и использовать их в
устной речи.
4.
научить
учащихся задавать общие вопросы с глаголом can и отвечать на них.
5.
Ввести
новую лексику по теме «
Activities»
6.
Научить
учащихся использовать новые лексические единицы
Цели:
Образовательная: введение
новых и закрепление изученных закрепление грамматических структур с модальным
глаголом can (утвердительное предложение, отрицательное предложение,
вопросительное предложение, общий вопрос).Формирование навыка монологической
речи, формирование навыка диалогической речи, формирование навыка письменной
речи.
Воспитательная
: повышение мотивации к изучению английского языка через
использование новейших технологий (видеопроектор, интерактивная доска) на
уроке, развитие умения сотрудничать и высказывать свою точку зрения
Развивающая
: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных
способностей учащихся, развитие навыков аудирования, чтения и говорения,
способности к аналитической деятельности, развитие внимания, восприятия,
мышления и воображения
Оснащение:
- УМК
- раздаточный материал
1.
Организационный
момент
:
Good
morning?
I am glad to
see you.
How are you?
What is the
weather like today?
Who is
absent today?
2.
Фонетическая
зарядка
WE
CAN
We can jump and
play the drum
We can draw our
Dad and Mum
We can play and
we can run.
We can have a
lot of fun.
We can swim and
we can sing-
It is very
interesting!
3. Сообщение
целей
урока
.
-Today at the lesson we’ll
learn grammar material –
the modal verb CAN.
We’ll learn positive,
negative and interrogative sentences.
4. Объяснение грамматического материала на доске
Утвердительное предложение
|
Вопросительное предложение
|
Отрицательное предложение
|
I can
You can
He can
She can
It can
They can
We can
|
Can I?
Can you?
Can he?
Can she?
Can it?
Can they?
Can we
?
|
I
cannot=can't
You
cannot=can't
He
cannot=can't
She
cannot=can't
It
cannot=can’t
They
cannot=can’t
We
cannot=can’t
|
5.Работа с лексическими единицами
Учебник стр.18 упр.1
Чтение и перевод глаголов и фраз:
Dance
Play the guitar
Sing
Cook
Dive
Swim
Ride a bike
Drive a car
Run
fast
6.Развитие речевой компетенции в
области диалогической речи
Ученикам даются инструкции по выполнению задания(
расспросить одноклассника о его умениях,опираясь на таблицу, и отметить его
ответы в ней).
|
Yes
|
No
|
Dance
|
|
|
Play the
guitar
|
|
|
Sing
|
|
|
Cook
|
|
|
Dive
|
|
|
Swim
|
|
|
Ride a
bike
|
|
|
Drive a
car
|
|
|
Run fast
|
|
|
7.Развитие
речевой компетенции в области монологической речи
Учащиеся получают задание описать умения соседа по парте в
монологическом высказывании с опорой на табличку с ответами
8.Рефлексия
Подведение итогов.
- Чему мы сегодня научились?
- Мы научились строить утвердительные, отрицательные и вопросительные
предложения с глаголом
CAN.
9.Домашнее задание