|
Нина Васильевна Огородникова
Словесные задачи и игры со словами как средство развития речи младших школьников.
|
|
|
| Словесные задачи и игры со словами это средство воспитания развития речи, а также умственной активности учащихся, которая предоставляет возможность развивать у детей произвольность таких психических процессов, как память и внимание. Игровые задания развивают смекалку, находчивость, сообразительность.
Они требуют умения построить высказывание, суждение, умозаключение, требуют не только умственных, но и волевых усилий организованности, выдержки, умения соблю-дать правила игры, подчинять свои интересы интересам класса. Игровые моменты помо-гают снять усталость и напряжение на уроке. Недаром говорится: Шутка минутка, а заряжает на час. Это относится и к игре.
Автор: Огородникова нина Васильевна
| Тэги: В школу приходят дети, которые употребляют от 3 до 5-6, т. е. правильно склоняют, спрягают, строят предложения. Одарённые дети сочиняют стихи, придумывают сказки, фантастические и реальные истории. Но вот, развитие их связной речи тормозится речь, более трафаретной, даже обедняется. Это приводит к тому, что многие выпуск-ники школы так и
|
|
|