Познавательные процессы в деятельности музыканта. - ГБДОУ детский сад №142
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ `СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ`
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫  Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический (научно-педагоги- ческий) состав
 ▫ Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса`
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема (перевода)
 ▫ Противодействие КОРРУПЦИИ
 ▫ Информация для родителей
 ▫ Прием в ДОУ
 ▫ Основание назначения платы за содержание ребенка в ДОУ
 ▫ Прием в 1 класс
 ▫ Для родителей, чьи дети не посещают детский сад
 ▫ Энергоэффективно- ость
 ▫ Стратегия 2030
 ▫ Педагогическая копилка
 ▫ ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ кадров
 ▫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГБДОУ детского сада № 142
 ▫ Профсоюз
 ▫ новости
 ▫ КОНКУРС `В ЦАРСТВЕ МИРА ДОБРА И КРАСОТЫ`
 ▫ МИНИ-МУЗЕИ ДЕТСКОГО САДА
 ▫ 9 МАЯ
 ▫ О ЧЁМ ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИК?
 ▫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 ▫ Портал `Наш Санкт-Петербург`
 ▫ Дополнительная информация об образовательном учреждении
 ▫ Сведения о вышестоящих организациях
 ▫ Прием на работу в ДОУ
 ▫ Питание в детском саду
 ▫ ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
 ▫ Наш детский сад
 ▫ Семейный детский сад в структуре ГБДОУ
 ▫ Консультации для родителей

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ детский сад №142

Папка "Музыкальное воспитание"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Значение музыкального воспитания для формирования умственных способностей
`Развитие музыкального восприятия`.

Формирование предпосылок учебной деятельности через развитие музыкальных способностей детей
`Методические рекомендации                  Что развивает ритмика?`
Консультация для родителей `Музыкальное движение`
Консультация для родителей: `Театральный Петербург`

 Познавательные процессы в деятельности музыканта.





Музыкальное искусство родилось в результате многолетних наблюдений человеком за звуками окружающей его среды. Система соотношения музыкальных тонов, открытая Пифагором в результате его экспериментов с монохордом, положила начало развития науки о музыкальном мышлении.
Система музыкального мышления складывается в социальной среде, в процессе общения людей друг с другом и поэтому естественно ожидать (по аналогии с речевым языком), что каждая самобытная национальная культура имеет свою музыкальную культуру, отличающуюся способами музыкального выражения и, следовательно, своими особенностями в музыкальном мышлении. Поэтому у разных народов мы можем наблюдать и разные его закономерности.

Автор: Зуброва Е. К.
Источник: 1.В. И. Петрушин Музыкальная психология, издательство Гаудеамус, 2009 год. (Глава II Познавательные процессы в деятельности музыканта.)
Тэги: Слушатель будет оперировать в процессе своего, интонациях и гармониях, игра которых пробуждает в нем различные, Воспоминания, образы. Это наглядно-образное мышление.Исполнитель, имеющий дело с музыкальным инструментом, будет осмысливать звуки музыки в процессе, находя наилучшие способы исполнения предлагаемого ему, композитор, желая передать свои жизненные впечатления в, будет осмысливать их, используя закономерности музыкальной логики, раскрывающейся в гармонии и музыкальной форме.

Елена Константиновна Зуброва
Автор: Елена Константиновна Зуброва
Прислано: 2014/05/04, 20:12:27
Участвует: Сообщество выпускников музыкальных школ , Сообщество музыкальных руководителей детских садов Невского района ., Сообщество воспитателей, Система образования Невского района


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208