Урок в 5 классе `Имя существительное (с применением ТРКМЧП) - Ирина Викторовна Танеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ирина Викторовна Танеева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
ВОВ в моей семье

Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.
Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.
Урок  по теме `Сложноподчиненные предложения с придаточными условия`. ( с применением технологии развития критического мышления) 9-й класс
Эффективные приемы работы над словом.  Формирование коммуникативной компетенции школьников.  Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика).

 Урок в 5 классе `Имя существительное (с применением ТРКМЧП)





На своих уроках я стараюсь использовать инновационные технологии. Одну технологию я выбрала для себя и своих учеников. Это технология развития критического мышления.Учащиеся вправе подвергать сомнению достоверность или авторитетность полученной информации, проверять логику доказательств, делать выводы, конструировать новые примеры для её применения, рассматривает возможности решения проблемы и т.д.

Автор: Танеева Ирина Викторовна
Источник: применение технологии развития критического мышления на уроке русского языка в 5 классе по теме `Имя существительное`
Тэги: русский язык, 5 класс, имя существительное, синквейн, эйдос-конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Васильевна Ташина2016-01-06 18:15:17 - Ольга Васильевна Ташина
Спасибо, интересный урок.
Людмила Ивановна Захарова2016-01-06 18:21:46 - Людмила Ивановна Захарова
Спасибо за урок.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу