|
Лилия Валерьевна Григорьева
Интерактивные методы в преподавании обществознания
|
| Применение интерактивных методов в преподавании обществознания Автор: Григорьева Л. В.
| Тэги: Интерактивные методы
|
| 2011-01-22 09:36:24 - Алексей Николаевич Сизенцов Огромное спасибо за размещение данного файла. Конечно литературы по данному вопросу очень много, но большинство ее не приходит к логичному завершению (и не является `инструкцией для чайников`). Дело в том, что согласно стандартам 3 поколения высшего профессионального образования (бакалавриат и магистратура) до 40 % занятий должно проводиться в интерактивной форме, и многие преподаватели в шоке так как для них понятие интерактивная технология напрямую связана с наличием интерактивной доски. | | 2011-01-22 18:41:04 - Лилия Валерьевна Григорьева Во времена моего обучения в ОмГУ (80-е годы) практиковались семинары. Разве это не интерактивное занятие? Ведь мы спорили, высказывали разные взгляды на обсуждаемую проблему. Очень многое зависит от умения преподавателя мотивировать студентов на участие в дискуссии, выбрать значимую проблему, направить полемику в определённое русло.
Пример. Делим группу на сторонников и противников реформ Петра. Каждая группа приводит свои аргументы. Уверена, спорить начнут. А если ещё за это ставить `зачёт` `автоматом`! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|