Углеводы - Ирина Валентиновна Ермакова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Живность
 ▫ Коты
 ▫ Собаки
 ▫ Птицы
 ▫ Букахи
 ▫ Лягушкины дети
 ▫ Волк
 ▫ Музыка
 ▫ Высоцкий
 ▫ Методие Бужор
 ▫ Офицеры Группы `Альфа`
 ▫ Разное
 ▫ Всяко разно)))
 ▫ ИДА
 ▫ Спасибо
 ▫ Наше
 ▫ Цветы
 ▫ Видео
 ▫ Природа
 ▫ Камни
 ▫ Ручками-ручками)))
 ▫ Позитив
 ▫ К праздникам
 ▫ Сердце
 ▫ Времена года
 ▫ ДР
 ▫ Мои гифы и открытки
 ▫ Переезд
 ▫ Омар Хайям
 ▫ Работа
 ▫ Биология
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Химия
 ▫ Свитки (можно использовать как фоны для презентации)
 ▫ Выпуск - 97
 ▫ Новосокольники
 ▫ Просто я
 ▫ Просто для меня))
 ▫ Поездки
 ▫ Друзья
 ▫ Бот
 ▫ 6 рота










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Валентиновна Ермакова

Папка "Биология"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Зоология в таблицах, схемах и рисунках
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 Углеводы




Углеводы – сахаристые или сахароподобные вещества. В клетках животных находится всего от 1 до 3% углеводов, тогда как в клетках растений их содержится до 90%.

Все углеводы подразделяют на две группы: моносахариды и полисахариды. К моносахаридам относят рибозу, глюкозу и фруктозу. По своим свойствам это бесцветные кристаллические вещества, сладкие на вкус, хорошо растворимы в воде. Полисахариды – высокомолекулярные полимеры, мономерами которых являются чаще всего молекулы глюкозы. К ним относят крахмал, гликоген, целлюлозу. В отличие от моносахаридов, они несладкие и почти не растворимы в воде.

В организме углеводы выполняют в основном строительную и энергетическую функции. Так, из целлюлозы состоит оболочка растительной клетки, полисахарид хитин входит в состав покровов членистоногих и оболочки клеток грибов.

Крахмал и гликоген в клетках откладываются в запас. Крахмал синтезируется в клетках растений, а гликоген – в клетках животных, в основном в печени и мышцах. Углеводы выполняют также энергетическую функцию, но при их окислении образуется в два раза меньше энергии, чем при окислении такого же количества жиров. Моносахариды, будучи менее энергоёмкими, быстрее расщепляются и легче усваиваются организмом, чем жиры. Поэтому клетки мозга, нуждающиеся постоянно в большом количестве энергии, используют в своей деятельности только энергию глюкозы.





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Степановна Гаврилюк2019-12-15 22:15:12 - Наталья Степановна Гаврилюк
`Углеводы сахаристые или сахароподобные вещества`? Это откуда взялось? Из-за того, что второе название углеводов сахара? Ну и мудрецы ...
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-15 22:46:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это из ОГЭ 2019 года взялось.
Наталья Степановна Гаврилюк2019-12-16 15:34:04 - Наталья Степановна Гаврилюк
Откуда качеству образования взяться? Если КИМы не корректные.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-16 16:05:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну так кто КИМы составляет? Явно не учителя.
пользователь отключен2019-12-16 16:13:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-16 18:46:15 - Ирина Валентиновна Ермакова
С каким `веником`?))
Г. М. Можаев2019-12-16 19:23:56 - Г. М. Можаев
Наталья Степановна, может Вы сформулируете свое представление об углеводах?
И мы все вместе порадуемся.
Или посмеемся.
Инна Викторовна Полякова2019-12-16 19:38:31 - Инна Викторовна Полякова
И что не так?
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-16 20:00:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
В данном случае неважно какие это вещества. Важно уметь найти в тексте ответ а поставленный вопрос.
А вообще, ученику 9 класса, который понятия не имеет об органической химии, все равно, какие это вещества. Хоть серобуромалиновые.
пользователь отключен2019-12-17 00:13:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Степановна Гаврилюк2019-12-17 21:36:39 - Наталья Степановна Гаврилюк
Г.М. Можаев, давайте вместе посмеёмся. Надо мной. Видимо, заслужила. Тёмная.
Сахар, в моём представлении, - это сахароза (дисахарид, относящийся к углеводам). Сахаристое вещество - это за пределами моего понимания. Сахароподобное вещество, в моём понимании, - подобное сахару (бытовому названию сахарозы). Очень сладкое вещество сахарин (чуть ли не в 500 раз слаще сахара) никакого отношения к углеводам не имеет. Это химикам понятно что такое - имид орто-сульфобензойной кислоты, имид 2-сульфобензойной кислоты, орто-сульфобензимид.
И уж совсем не сахару (сахарозе) подобны крахмал и целлюлоза (если вспомнить, скажем, вату). Их объединяет принадлежность к одному классу - углеводы. Свойства разные. Строение разное. Это не гомологи одного класса.
И что не так?

Кстати, Ирина Валентиновна, 9-классники имеют представление об углеводах. Об углеводах имеют представление даже ученики начальной школы. Убедилась в этом лично, когда малыши пришли на экскурсию в кабинет химии и мы беседовали с ними о веществах. Так что говорить, что 9-классникам всё равно, хоть `серобуромалиновые` - это признавать ненужность образования.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу