Статья `Создание здоровьесберегающей среды на уроках географии для обучающихся с ОВЗ` - Людмила Александровна Каррыева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Людмила Александровна Каррыева

Папка "Статьи по географии"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия


 Статья `Создание здоровьесберегающей среды на уроках географии для обучающихся с ОВЗ`





Статья `Создание здоровьесберегающей среды на уроках географии для обучающихся с ОВЗ` раскрывает суть организации процесса обучения и воспитания, комплекса мер и системных мероприятий, которые обеспечивают здоровьесберегающую образовательную среду, условия для сохранения и укрепления здоровья, формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Здоровьесберегающие технологии на уроках географии реализуются через личностно- ориентированный подход. Технологии - это системно организованная совокупность программ, методов и приемов организации образовательного процесса, не приносящего ущерба здоровью его участников.
Типы технологий, применяемые при формировании ЗОЖ:
-Здоровьесберегающие (образовательные)
-Медико-гигиенические (оздоровительные, технологии профилактики заболеваний, коррекции и реабилитации соматического здоровья))
-Технологии обучения здоровью
-Воспитание культуры здоровья (педагогические технологии, содействующие здоровью, формирующие ЗОЖ).

Автор: Каррыева
Источник: Каррыева
Тэги: География, статья, Здоровье сбережение, учащиеся с ОВЗ



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу