|
Анна Владимировна Кунец
Педагогический настрой
| 2020-02-20 23:09:15 - Ольга Анатольевна Юрочкина В статье представлены результаты исследования, согласно которому профессионально-педагогическая самореализация преподавателя является одним из факторов качества обучения. Выражение ` Мы, педагоги, не можем изменить тему запрограммированного урока, но мы можем преподать один и тот же урок под другим углом педагогического зрения`, На мой взгляд предполагают наличие У УЧИТЕЛЯ инновационного подхода, выполняющего различные педагогические роли и функции. Указаны 3 компонента профессионально-педагогической самореализации преподавателя. Выделенным компонентам дана краткая характеристика и возможный уровень результативности. Рекомендую статью для представления на Методическом объединении учителей и воспитателей школы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|