Урок вн. чтения в 11 классе - Наталия Дмитриевна Хренова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ Фото
 ▫ Что бы это значило?
 ▫ Цветы
 ▫ Чарли
 ▫ Зима
 ▫ Д.сад
 ▫ Семейное фото
 ▫ Деревня моя
 ▫ Город моего детства и юности
 ▫ И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой.
 ▫ Бабье лето 23.09.2020
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ к урокам
 ▫ Классное руководство
 ▫ Выпускной. Музыка
 ▫ Выпускной.Фото
 ▫ Презентация Выпускной 2011
 ▫ Школа
 ▫ МХК
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку и литературе
 ▫ Предметные декады
 ▫ Методическая работа
 ▫ Портфолио
 ▫ Семейное видео
 ▫ Просто видео
 ▫ Музыка
 ▫ Мудрые мысли мудрых людей
 ▫ Индия
 ▫ Видео
 ▫ 17 августа День независимости Индии
 ▫ Агра
 ▫ Зоопарк. Лакхнау
 ▫ Осенняя фотосессия
 ▫ 15.10.2017
 ▫ 11.10.2019
 ▫ 19.08.2020
 ▫ 10.10.2020
 ▫ Всякая всячина
 ▫ Вьюга
 ▫ Алфавит
 ▫ Фрукты Овощи
 ▫ Мудрость вне времени
 ▫ Поздравляю
 ▫ Добро в действии
 ▫ Птички
 ▫ Весна
 ▫ Листопад
 ▫ СУП опыт учителей
 ▫ Искусство





























Наталия Дмитриевна Хренова

Папка "Уроки"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Общественный смотр знаний
Урок русского языка в 6 классе
Физкульминутка


 Урок вн. чтения в 11 классе





Методическая разработка урока литературы в 11 классе
Тема урока: Недетские вопросы детского писателя. А.А. Лиханов Непрощённая Роман
Цель урока: Развитие читательского восприятия обучающихся на идейно-эстетическом уровне.
Задачи урока:
образовательные:
расширить имеющиеся у обучающихся знания о личности и творчестве современного писателя А.А.Лиханова;
проанализировать новый роман А.А.Лиханова Непрощённая, используя знание теории литературы и языка;

развивающие:
умение осмысливать роман интеллектуально, постигая проблематику и идейно-художественную глубину
произведения: развитие внимания, воображения, памяти, осмысления содержания и формы;
выявление особенностей художественного стиля писателя;

коммуникативные:
формирование навыков речевого общения;
вызвать эмоционально пафосный отклик у обучающихся, способствующий формированию личностного отношения
к прочитанному;
сформировать понятия о добре и зле как нравственных категориях;
способствовать воспитанию художественного вкуса старшеклассников.

Автор: Хренова Н.Д.
Источник: Личный архив



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу