Экспериментирование - Екатерина Александровна Артозей
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Екатерина Александровна Артозей

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Чем полезны ягоды детям
Три медведя
В мире животных


 Экспериментирование




Экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности, в которой проявляется собственная активность, направленная на получение новых сведений и новых знаний об окружающем мире.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что любая деятельность человека, и особенно ребенка является познавательно- экспериментальной. Появившись на свет, маленький человек начинает свой путь длиною в целую жизнь. С первых минут и до последних дней человек неустанно познаёт мир, в котором он живёт.

Сначала познания позволяют ему войти в мир, привыкнуть к миру; затем – постепенно, но активно постигать накопленный до него опыт человечества; и наконец, став взрослым, внести свой позитивный вклад в обогащение этого мира.

Окружающая действительность предстаёт перед ребёнком во всём её многообразии: природа, человек, рукотворный мир и т.д.

Дети дошкольного возраста способны к освоению таких фундаментальных понятий, как пространство и время, действие и покой, изменение и развитие, живое и неживое, строение, назначение материалов и предметов.

Цель экспериментирования заключается в том, чтобы способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию мира и размышлению.

 

Одной из задач воспитателя является: обогащение предметно-пространственной среды.

· Пополнение уголка экспериментирования разнообразными картотеками, пособиями, а также образцами различных материалов и инструментов;

· Создание ЛЭПБУКА, которое способствует организации совместной и самостоятельной деятельности детей и воспитателя.

Познавательная активность детей реализуется в деятельности.

Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребёнка; он настроен на познание мира, он хочет познать этот мир.

В детском саду опыты, эксперименты проводятся в совместной, самостоятельной деятельности, в процессе режимных моментов, а так же элементарные опыты включаются в каждое занятие. Опыты можно использовать на прогулке как часть наблюдения.

Мотив экспериментирования должен быть осознанным ребенком (Для чего я это делаю, зачем мне это нужно?).

Достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими изучаемыми объектами и со средой обитания.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208