Процесс воспитания школьников при игре в волейбол 12.02.2018 - Светлана Петровна Иванова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Степ-аэробика в школе.
 ▫ Информация для родителей
 ▫ Информация для первоклассников.
 ▫ Информация для детей
 ▫ ПУБЛИКАЦИЯ
 ▫ Волейбол. Правила соревнований 12. 01. 2021г.
 ▫ Процесс воспитания школьников через обучение волейболу.
 ▫ Электронные учебники по физической культуре.
 ▫  Кружок` Волейбол`
 ▫ Публикация.
 ▫ Информация для учителей.
 ▫ ГБОУ ДОД ЦТТ Невского района С-Пб` Старт+` Объединение ` Настольный теннис`
 ▫ ЦФКЗиС
 ▫ Процесс воспитания школьников через обучение волейболу.

























 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
16 сентября 2012
Управление собой.
30 августа 2011
Снова в школу .
08 мая 2011
-





Статистика


 Просмотров: 15432
 Посетителей: 9497
 Подробности









Светлана Петровна Иванова

Папка "Публикация. "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Процесс воспитания школьников при игре в волейбол 12.02.2018





Специализированные занятия волейболом начинаются в 10-12 лет, а высшего мастерства достигают спортсмены после 20 лет. В процессе игры в волейбол для школьников характерны разнообразные чередования движений, быстрая смена ситуаций, изменения интенсивности, продолжительности и ответственности деятельности каждого игрока.

В десятилетнем возрасте для учащихся характерна уравновешенность, доверчивость, и особую роль играет воздействие примером, что создаёт оптимальные условия для игровой деятельности. В десятилетнем возрасте учащиеся осваивают игру пионербол. Умелый педагогический подход позволяет более ранним переходом к обучению игре волейбол с учетом индивидуальных возрастных особенностей.

В 11-12 лет поведение учащихся характеризуется духом противоречия, подростки становятся более импульсивные, демонстрируют частую смену настроения. Поскольку именно в этом возрасте наблюдается развитие волевой сферы, обучение техническим приёмам, тактическим действиям и совершенствование технико-тактического мастерства на спортивных тренировках по волейболу будут способствовать и развитию физических, психических и моральных качеств личности.

Следующая стадия развития учащихся 13 лет обращение внутрь себя. В этот период происходит выбор спортивной ориентации и соответственно выбор вида спорта, в наибольшей мере соответствующий индивидуальным особенностям. Бурное развитие сознания и самосознания обуславливают нарастающий интерес к себе. Задача учителя - держать дистанцию. За время игры в волейбол создаются возможности для проявления смекалки, ловкости, силы, быстроты, выносливости, взаимопомощи и других качеств и свойств личности.

Далее следует период развития подростка - 14-15 лет характеризующегося переносом внимания снова в окружающий мир энергичность, общительность, уверенность в себе движение от системы внешнего регулирования психики к саморегулированию. Волейбол как игра, основывается на конкурентной борьбе, реализуется в конфликтных ситуациях от момента её возникновения до разрешения, наиболее помогает раскрыть ведущий мотив поведения, подростков, т.е. желание утвердиться в коллективе, завоевать авторитет, уважение и внимание товарищей. Огромную роль в юношеские годы играет дружба. Спорт и дружба, при правильном педагогическом подходе, представляют собой неразделимые вещи.

Таким образом, при правильном использовании игры волейбол в учебном процессе можно скорректировать поведение учащихся и направить развитие их личности в благоприятное русло. В школьную программу по волейболу включены следующие аспекты: теоретические сведения, овладение основными приёмами техники и тактики, приобретение навыков участия в игре и в организации самостоятельных занятий.
Таким образом, игра волейбол, представляя собой бесконтактный командный вид спорта, воспитывает у учащихся уважение, и не только по отношению к игрокам своей команды, но и к команде - соперников, в результате воспитывая уважение к личности другого человека в целом.
Соглашаясь с В.О. Ключевским надо помнить, что чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Автор: Иванова Светлана Петровна
Тэги: волейбол



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208