Статья. Развитие творческой активности учащегося. - Наталия Геннадьевна Барковская
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Физкультминутки
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Совет старшеклассников
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Районная выставка `Музейная антресоль`
 ▫ Свирель поёт
 ▫ Районный конкурс `Мир в твоих руках`
 ▫ РДШ
 ▫ Мои достижения
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Методические разработки
 ▫ Конспекты занятий
 ▫ Мои презентации
 ▫ Помощь в дистанте
 ▫ Участие в конкурсах
 ▫ Learning Apps
 ▫ Статьи
 ▫ Фольклорная студия `Шаркунок`
 ▫ Хоровая студия










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4893
 Посетителей: 3114
 Подробности









Наталия Геннадьевна Барковская

Папка "Статьи"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Статья `IQ или EQ? Задача с двумя известными`
Статья. Игровая деятельность в школе.

Статья. Тенденции современного диджеинга

 Статья. Развитие творческой активности учащегося.





Какой же приоритет в образовательной деятельности в самых разных областях может явится единой платформой для науки и спорта, живописи и игр? В качестве одного из таких подходов можно обратиться к понятию творческой активности. Это понятие особенно актуально в современном информационном обществе.
Подчеркнем акцент в понятии активность. Под активностью мы будем понимать только позитивную активность, направленную на реализацию личностно и социально значимых целей разрешенными и одобренными в обществе средствами. В самом деле, можно представить себе процесс развития личности, основанный на асоциальных средствах, и этот процесс и его результат для отдельной личности может быть значимым и целесообразным. Однако одна из главнейших задач образовательного учреждения состоит в социализации личности, в этом его воспитательная функция, поэтому постольку, поскольку мы говорим об активности, инициируемой в образовательном учреждении, мы с необходимостью должны потребовать ее позитивной направленности.
Приведем рабочее определение творчества (рабочее подчеркивающее одну из наиболее существенных его особенностей, необходимых для работы над проблемой в заданном нами контексте).
Творчество способ наиболее разностороннего, полного, эмоционально, духовно и культурно богатого удовлетворения потребности в познании мира. При этом под познанием мы будем понимать процесс практического освоения закономерностей и связей явлений через собственную предметную деятельность.

Автор: Барковская Н.Г.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу