Описание: | Мой конспект урока можно использовать, как урок и как внеклассное мероприятие. Travelling to the knowledge country.
Цели:
- закрепление пройденного лексического и грамматического материала;
повторение алфавита, песен и стихов на английском языке, начинающихся с изученных букв алфавита;
развитие интереса у учащихся к изучению английского языка, как иностранного через английские песни, стихи и игры.
Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон, мяч, карточки, жетоны, доска.
Ход урока:
1.Организационный момент:
Т: Good morning, children.
P: Good morning, teacher.
T: Glad to see you.
P: Glad to see you too.
2. Основная часть:
Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Урок-путешествие. Нам нужно разделиться на две команды(two teams), назовите свои команды и выбирите капитанов (the captains).
А теперь давайте познакомимся с нашем жюри (на уроке присутствуют две девочки-гостьи из 5 В класса).
Now, let`s travel. (показывается 1ый слайд с названием станции или картинка с названием станции). Our station is Phonetic.
Здесь мы проведем с вами разминку и вспомним алфавит. (Я раздаю по 6 букв алфавита каждой команде).
Вы должны расставить буквы по алфавиту.
Good of you. Обе команды справились с заданием (жюри дает по жетону).
Now, remember any 3 songs. (дается время дети вспоминают любые песни,которые мы учили про буквы ).
Well done. (Жюри раздает жетоны)
Let`s play. Игра называется Please (если я говорю пожалуйста, дети выполняют команду, если нет, дети не выполняют): run please; jump; сlap your hands, etc.
На первой станции все справились с заданиями. Let`s go then. (Следующий слайд с названием следующий станции и картинками).
The next station is Quastions. Здесь каждый из вас должны ответить на вопросы по картинкам. (Показываю картинки и задаю вопросы).
What`s this? - It`s a car.
What colour? - Green.
How many? - Three, etc.
Good. (жюри раздает жетоны).
Now, let`s play with a ball. Translate the words from English into Russian: a teddy bear, an apple, a sweet, a father, a window, etc.
Now, Translate the words from Russian into English: ослик, поле, бутылка для воды, мама, папа, кот, доска и т.д. (Жюри подводит итоги).
А мы продолжаем наше путешествие. (Следующий слайд). The next station is Adout yourself. Здесь вы должны рассказать о себе. (Даю пример: Олеся из 5 класса рассказывает о себе: I`m Olesya, I`m 7, I have got a mother, a father,....; I like sweets and tomatoes; I don`t like carrots).
Отвечают три человека из каждой команды.(дается время)
How clever of you! (Жюри дают жетоны)
А теперь конкурс капитанов (the captains). На доске для каждого из вас весят картинки, вспомните слова, букву и звук, на который начинаются слова. Be careful! (дается время и подводится итог).
Пока жюри подводит итоги, мы споем с вами песню Alphabet.(дети берут карточки, включаю магнитофон с музыкой, поют)
3. Подведение итогов
И так дадим слово нашему жюри. Девочки подсчитывают жетоны, команды набрали одинаковое количество жетонов. We congratulate you and wish you to be healthy and happy! (раздаются сертификаты).
Good bye!
|