`Детство` Программа развития и воспитания детей в детском саду (Авторский коллектив) в библиотеке 2berega.spb.ru
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ





Библиотека - Программы

`Детство` Программа развития и воспитания детей в детском саду


ОПИСАНИЕ

Название: `Детство` Программа развития и воспитания детей в детском саду
Тип: Программа
Автор: Авторский коллектив
Класс: Дошкольное образование
Описание: `ПРОГРАММА ДЕТСТВО `

Программа развития и воспитания детей в детском саду

Рекомендована Министерством образования Российской Федерации
Авторский коллектив:

/В.И.Логинова/ , Т.И.Бабаев а, Н. А. Ножкина, М. В. Крулехт, Л. М. Маневцова, /Н. Н. Кондратьева] , О. И. Сомкова, Л. М. Гурович, Н. А. Курочкина, А. Г. Гогоберидзе, Г. В. Курило, 3. А. Михайлова, Т. Д. Рихтерман

Редакторы:

канд. пед. наук, профессор Бабаева Т. И. (отв. ред.); канд. пед. наук, профессор Михайлова З.А.; канд. пед. наук, доцент Гурович Л. М.

Рецензенты:

А. Н. Фролова, профессор, зав. кафедрой дошкольной педагогики (Магаданский педагогический университет); Л. В. Лидак, канд. пед. наук, доцент; И. В. Сумина, зав. прогимназией № 40 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Программа Детство является результатом многолетней научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В ее основу легли теоретичес кие взгляды петербургской (ленинградской) научной школы , воспитания на сущность развития ребенка в период дошкольного детства, требования к содержанию образовательной про- граммы для детского сада и пути ее реализации в педагогическом процессе.

Программа Детство создавалась авторами как , программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного взаимодействия с миром. Девиз программы Детство: Чувствовать Познавать Творить. Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Линия чувств определяет в программе направление эмоционального развития дошкольника и обеспечивает эмоционально-комфортное состояние ребенка в референтных для него группах общения со взрослыми и сверстниками, а также гармонию с предметным миром. Программа ставит задачу развития у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.

Поскольку программа Детство родилась в Петербурге, авторы попытались отразить в ее содержании атмосферу жизни этого прекрасного города показать его красоту, стиль взаимоотношений жителей и пробудить у юных петербуржцев чувство любви к родному городу, уважение к его традициям.

Линия познания в программе основывается на характерном для дошкольника чувстве удивления и восхищения миром. Задача программы способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.

В единстве с развитием познания и чувств осуществляется в программе линия творчества. Задача программы пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.

Базой для реализации программы является осуществление задачи укрепления физического и психического здоровья ребена, формирования основ двигательной и гигиенической культуры. Программа предусматривает валеологическое просвещение дошкольников: развитие представлений о здоровом образе жизни, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем, знания о правилах безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях, способах оказания элементарной помощи и самопомощи. Эти сведения становятся важным компонентом личностной культуры и социальной защищенности дошкольника.
Добавил:
Александр Владимирович Соловьев
Александр Владимирович Соловьев


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Сергеевна Бычкова2011-07-13 19:21:15 - Людмила Сергеевна Бычкова
хочется познакоиться с новым вариантом программы в соответствии с ФГТ
пользователь отключен2011-08-28 10:59:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу