Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат №24 Невского района Санкт-Петербурга - Санкт-Петербург
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Учебные планы
 ▫ Программа развития школы-интерната №24 на 2010-2015 гг
 ▫ Сведения об образовательной организации
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ Предписания
 ▫ Выполнение Федерального Закона `Об образовании в Российской Федерации` (статья 29)
 ▫ Информация
 ▫ Предписания
 ▫ Документы
 ▫ Программа `Толерантность`
 ▫ МОиН РФ
 ▫ Год учителя
 ▫ Документы
 ▫ Наша школа
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Предоставление государственных услуг
 ▫ Газета `Импульс`
 ▫ Совет воспитанников
 ▫ кабинет по правилам дорожного движения
 ▫ ГИА (ЕГЭ, ОГЭ)
 ▫ ЕГЭ-2014
 ▫ ОГЭ-2014
 ▫ ЕГЭ-2015
 ▫ ОГЭ-2015
 ▫ Внеклассная работа 2010-2011 уч. год
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Сообщество выходного дня
 ▫ Учимся играя
 ▫ Декада русского языка и литературы. Игры.Викторины. Конкурсы
 ▫ День самоуправления
 ▫ 65-летие Великой Победы
 ▫ Уроки физики. Мой Дом.
 ▫ День рождение Чебурашки
 ▫ Последний звонок 9 А, 9 Б -2010 год
 ▫ Масленица-2011
 ▫ Профориентационная работа
 ▫ Внеклассная работа 2011-2012 уч. год
 ▫ Всемирный день воды
 ▫ Достоевский
 ▫ Конкурс `Кукла Красавица`
 ▫ Концерт ко Дню Учителя
 ▫ Лекция `Как не стать жертвой преступления`
 ▫ Праздничный концерт для школы №34
 ▫ Субботник
 ▫ Ярмарка-выставка детских поделок `Золотая осень`
 ▫ Первое сентября
 ▫ конкурс `Невская Снегурочка`
 ▫ Масленица-2012
 ▫ Новый год 2012
 ▫ экскурсия в Великий Новгород
 ▫ Круглый стол `Что такое коррупция и как ей противостоять`
 ▫ Мы болеем за `Зенит`
 ▫ Игра `Кругосветка`
 ▫  День Победы
 ▫ Наши достижения
 ▫ Достижения школы-интерната
 ▫ Достижения работников
 ▫ Достижения обучающихся
 ▫  ВФСК ГТО
 ▫ Лето 2012
 ▫ Экскурсия в Великий Новгород
 ▫ Экскурсия в Пушкинские Горы
 ▫ Экскурсия в Псков-Печоры
 ▫ Здоровый образ жизни
 ▫ Сенсорная комната - волшебный мир здоровья
 ▫ Внеклассная работа 2012-2013 уч.год
 ▫ Экскурсия в крепость Орешек
 ▫ Экскурсия в поселок Старая Ладога
 ▫ Экскурсия в город Выборг
 ▫ Конкурс Культурной столице-культуру мира
 ▫ Сообщество выходного дня
 ▫ Экскурсия в город Москва
 ▫ Выставка Самураи. Art of War
 ▫ Экскурсия в город Гатчина
 ▫ Мероприятия по выполнению распоряжения № 32-р от 23.04.2013г. `Дорожная карта`
 ▫ ГИА 2013
 ▫ График работы стадиона
 ▫ Паспорт дорожной безопасности
 ▫ `Горячая линия` - `Невский район-территория без наркотиков`

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Главная страница школы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат №24 Невского района Санкт-Петербурга


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Анатолий Витальевич ШмелевНаталия Александровна ЛупейкенеСветлана Валерьевна ИвановаСветлана Константиновна ФилипповаАндрей Русланович КропашовЮлия Александровна АмираслановаИрина Леонидовна СветличнаяСветлана Германовна Доля  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Учебные планы
Программа развития школы-интерната №24 на 2010-2015 гг
Сведения об образовательной организации

Папка
Папка
Папка
Выполнение Федерального Закона `Об образовании в Российской Федерации` (статья 29)
Программа `Толерантность`
МОиН РФ

Папка
Папка
Папка
Год учителя
Документы
Наша школа

Папка
Папка
Папка
Публичный доклад
Предоставление государственных услуг
Газета `Импульс`

Папка
Папка
Папка
Совет воспитанников
кабинет по правилам дорожного движения
ГИА (ЕГЭ, ОГЭ)

Папка
Папка
Папка
Внеклассная работа 2010-2011 уч. год
Профориентационная работа
Внеклассная работа 2011-2012 уч. год

Папка
Папка
Папка
Наши достижения
ВФСК ГТО
Лето 2012

Папка
Папка
Папка
Здоровый образ жизни
Сенсорная комната - волшебный мир здоровья
Внеклассная работа 2012-2013 уч.год

Папка
Папка
Папка
Мероприятия по выполнению распоряжения № 32-р от 23.04.2013г. `Дорожная карта`
ГИА 2013
График работы стадиона

Папка
Папка
Изображение
Паспорт дорожной безопасности
`Горячая линия` - `Невский район-территория без наркотиков`
баннер `Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге`


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат №24 Невского района Санкт-Петербурга
Директор: Козлова Нина Владимировна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: ул. Новоселов, 11 литера А
Тэги: Санкт-Петербург
Описание: ОУ создано решением Исполкома Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся от 04.06.1959 №28-21-п

Собственником имущества ОУ является город Санкт-Петербург в лице Комитета по управлению городским имуществом

Учредителем ОУ является субъект РФ- город федерального значения Санкт Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга- комитета по образованию.
Место нахождения Комитета по образованию:
190000 Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литера А
Сайт КО http://k-obr.spb.ru/
Телефон: 570-31-79, 570-38-29(факс)
Телефон горячей линии: 576-20-19
E-mail: [email protected]

ОУ находится в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга
Место нахождения администрации: 192131 Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, дом 163
E-mail: [email protected]
Круглосуточная «Горячая линия» 568-42-96, [email protected]
факс: 560-39-28
Телефон дежурной службы 560-00-27

Адрес сайта ОУ: http://2berega.spb
E-mail: [email protected]
Телефон:(812) 417-26-85
Режим работы школы-интерната- круглосуточный












  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.