|
| Учителя 327 школы конца пятидесятых-шестидесятых годов были разные по своим индивидуальным особенностям люди. Но у всех были общие черты:
приход в профессию по призванию, высокая духовность, присущая поколению 60-ых годов, ответственное отношение к работе, человеческая порядочность, любовь к детям.
Кроме того, они были детьми войны, в той или иной степени испытавшими на себе её невзгоды, лишения и ужасы.
Они были также детьми победителей, ощутившими торжество Победы. На их глазах из руин поднималась страна, хотя и медленно, но заметно улучшалась жизнь людей.
В это время количество учащихся в школе составляло около 2,5 тысяч человек, наполняемость классов около 40 человек, учились в 2 смены.
Главными направлениями в воспитательной работе тех лет были: патриотическое, трудовое, эстетическое. Главными генераторами идей, вносившими разнообразие в школьную жизнь учащихся, были директор школы Е.Н.Никифорова, старшая пионервожатая С.П. Дмитриева, М.И. Корнеева, В.В.Лабушкина, которые в 70-е годы были заместителями директора по воспитательной работе.
В 60-ые годы в школе зародилась идея создания школьного музея, посвящённого истории Невской заставы. Школьных музеев в то время было в городе очень мало.
Каждый класс получил конкретные задания по сбору материала. Работа закипела. Его первым руководителем стала Ильина Ольга Самуиловна. Музей был создан.
Во время поисковых работ ребята узнали о школе, о выпускниках довоенных и первых послевоенных лет, которые были участниками войны и жителями блокадного Ленинграда. Постепенно музей становился музеем истории школы. Автор: Семёнова Галина Александровна Источник: Рецепты педагогического творчества сборник статей / Отв. Редактор Н.В. Панова. СПб., 2009. -98 с. ISBN 878-5-9592-0100-5
| Тэги: год Учителя, поисковая работа, школьный музей, школьные традиции, директор Никитина Екатерина Никифоровна, сообщество выходного дня
|