Хасанова Марина Сергеевна, учитель истории - ГБОУ школа 341
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ День знаний
 ▫ Информация о школе
 ▫ Администрация
 ▫ Учителя
 ▫ День борьбы с терроризмом
 ▫ День Учителя
 ▫ День открытых дверей
 ▫ Награды - лучшим по итогам прошедшего учебного года
 ▫ Блокадная память
 ▫ Лыжня России
 ▫ Новый год
 ▫ Безопасное колесо
 ▫ Предметные недели
 ▫ Линека итогов
 ▫ Мы - пятиклассники!
 ▫ Последний звонок
 ▫ СУББОТНИКИ
 ▫ Музыка
 ▫ День бегуна
 ▫ УЧЕБНАЯ РАБОТА
 ▫ Методическая работа
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Школьный психолог
 ▫ Открытые уроки
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Зиминий лагерь
 ▫ Летний лагерь
 ▫ Профориентация в школе
 ▫ МЕДАЛИСТЫ
 ▫ АРХИВ
 ▫ АРХИВ
 ▫ 2014
 ▫ 2015

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














ГБОУ школа 341

Папка "МО `История и обществознание`"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Бакаушина Тамара Борисовна
Полянская Виктория Владимировна


 Хасанова Марина Сергеевна, учитель истории




Хасанова Марина Сергеевна, учитель истории - ГБОУ школа 341

Источник: архив школы

Елена Исаевна Курносова
Автор: Елена Исаевна Курносова
Прислано: 2015/03/03, 18:43:16
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо
Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.