Анализ стихотворения - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьная среда... `Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться...`
 ▫ Видео
 ▫ Фото
 ▫ Мечта о крытом дворике
 ▫ Творчество....
 ▫ Проба пера
 ▫  Стихотворения ( анализ, восприятие, оценка)
 ▫ Творчество малышей
 ▫ Изостудия
 ▫ Кружок `Сувенир`
 ▫ Наша школа в СМИ
 ▫ Награды
 ▫ Учителя...
 ▫ Уже история...
 ▫  в XXI век
 ▫ Мы певцы и музыканты, акробаты и шуты...
 ▫ Ученики....
 ▫ Деловой стиль- это требование времени
 ▫ Малыши
 ▫ Будни и праздники
 ▫ Спорт
 ▫ Прогулки по городу и пригородам
 ▫ Сбор макулатуры
 ▫ Выпускники...
 ▫ Выпускной класс
 ▫ Наши будни и праздники
 ▫ Выпускной 2010
 ▫ Презентации школы (учителей и школьников)
 ▫ Школьная среда
 ▫ Знакомьтесь - начальная школа
 ▫ Материалы научно-практичес- кой конференции
 ▫ Иду на урок
 ▫  МКС ( межклассовое сообщество)
 ▫ Наша история
 ▫ Конкурс `ЛУЧ` - лучший ученик (учитель) и человек
 ▫ Приколы нашего городка
 ▫ Информация о ВУЗах
 ▫ Учебный год(2010-2011)
 ▫ I четверть
 ▫ II четверть

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга

Папка " Стихотворения ( анализ, восприятие, оценка)"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

 Анализ ритмической прзы
Анализ стихотворения
Анализ стихотворения

Анализ стихотворения
Анализ стихотворения
Анализ стихотворения

 Анализ стихотворения




Анализ стихотворения - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга

http://www.stihi-rus.ru/1/sologub/156.htm

ЧЕРТОВЫ КАЧЕЛИ

В тени косматой ели,
Над шумною рекой
Качает черт качели
Мохнатою рукой.

Качает и смеется,
Вперед, назад,
Вперед, назад,
Доска скрипит и гнется,
О сук тяжелый трется
Натянутый канат.

Снует с протяжным скрипом
Шатучая доска,
И черт хохочет с хрипом,
Хватаясь за бока.

Держусь, томлюсь, качаюсь,
Вперед, назад,
Вперед, назад,
Хватаюсь и мотаюсь,
И отвести стараюсь
От черта томный взгляд.

Над верхом темной ели
Хохочет голубой:
- Попался на качели,
Качайся, черт с тобой!-

В тени косматой ели
Визжат, кружась гурьбой:
- Попался на качели,
Качайся, черт с тобой!-

Я знаю, черт не бросит
Стремительной доски,
Пока меня не скосит
Грозящий взмах руки,

Пока не перетрется,
Крутяся, конопля,
Пока не подвернется
Ко мне моя земля.

Взлечу я выше ели,
И лбом о землю трах!
Качай же, черт, качели,
Все выше, выше... ах!
Автор: Светлана Давыдова, 11б
Источник: школа № 557
Тэги: Ф. Сологуб `Чёртовы качели` Светлана Давыдова, 11б

Ольга Серафимовна Нестеренкова
Автор: Ольга Серафимовна Нестеренкова
Прислано: 2009/02/23, 02:33:34
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-02-23 02:35:56 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Философски это та же тема фонтана, что и у Тютчева: `вверх и падение вниз`, только здесь ещё грустнее, ещё безнадёжнее, жизнью человека управляют демонические силы. Это видение грустного человека Сологуба. Но помните, даже если человек - это песчинка во Вселенной, но без этой песчинки не будет целого, всё взаимосвязано в нашем мире. Каким ты хочешь видеть мир, таким он и будет, у Сологуба жизнь- это движение к смерти. Хочется сказать словами Обломова: `Несчастный!`
Лариса Станиславовна Вильчинская2009-02-23 10:38:12 - Лариса Станиславовна Вильчинская
Как-то в своем стихотворении я написала об этом же, только др. словами:

`Я песчинка - но какая? -
Океан без края`
Вот поэтому качели
так нас привлекают.
Мы взлетаем от земли,
нас Земля качает.
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-02-23 17:04:09 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Да, я ещё раз убеждаюсь в том, что всё зависит от восприятия:
И кто-то видит в парусах
лишь 20 метров шёлка,
А кто-то в занавесках паруса....
Как вам образ? Вот бы нарисовать!
Лариса Станиславовна Вильчинская2009-02-23 17:16:38 - Лариса Станиславовна Вильчинская
Да-а, чувствую у вас с вашими ребятами непочатый край работы:)))
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-02-23 19:09:38 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
воображение, образное мышление.... эти слова не пустой звук для меня, в них залог успеха! Ну, что, скажите мне, за инженер, учитель, архитектор, врач и т.д. без воображения! Только исполнитель чужой воли, хорошо ещё, если только исполнитель, а если сам попытается что-то сотворить, ужас! Говорят, где-то я читала, что в древности даже была такая наука - наука образности, но владели ей только жрецы, чтобы управлять другими.
Алиса Сергеевна Ливанова2010-06-10 20:26:19 - Алиса Сергеевна Ливанова
это просто..ШЕДЕВР,настроение поднял!!!;)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу