|
Главная страница школы
муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 1
|
муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 1
Директор: | Рожкова Тамара Ивановна | Страна: | Россия | Регион: | Московская область | Город: | Железнодорожный | Адрес: | Московская область г. Железнодорожный, ул.Новая, д.17 | Описание: | Школа основана в 1978 году. В 1997 году получила статус-гимназия. С 1999 по 2002 год получила звание `Школа года`, 2001 году-`Школа века`. Более 62% педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию. В образовательном учреждении трудятся заслуженый учитель РФ, почетные работники народного образования РФ, отличники просвещения РСФСР. В гимназии реализуются инновационные программы: технология интерактивности, виртуального проектирования, профессионального самоопределения. Открыта экспериментальная площадка кафедры художественого образования АПК и ПРНО РФ по теме `Предмет народная культура в структуре школьного этнокультурного образования и воспитания` (научный руководитель Кузнецова В.В., кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией народного творчесива АПК и ПРНО РФ). Реализуется городская программа `Система развития человеческих ресурсов` (научный руководитель Матвиевский В.Я., кандидат филосовских наук, директор Иновационного образовательного центра, г. Москва). Обучение английскому языку осуществляется по программе Кембриджского университета (научный руководитель Балакирева М.А., ведущий специалист информационно-методического отдела фирмы `Динтернал`). В гимназии работают спортивные секции, кружки. Сборная команда гимназии ежегодно занимает призовые места в городской спартакиаде школьников. С 1997 года большое число гимназистов становятся дипломантами и лауреатами Международного Форума `Одареные дети`. С 1997 года ученическое самоуправление в гимназии осуществляется через игру `Школа-Город Добрых сердец`. По инициативе детей и родителей создан музей народной культуры, который с 2003 года включен в реестр школьных музеев Московской области. Участие в совместной деятельности учеников, учителей, родителей благоприятствует созданию в гимназии климата психологического комфорта, доброжелательности, взаимопонимания. |
|
|
|