Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей - Чулым - Новосибирская область
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Владимир Николаевич ГусевOlga Karlovna ShamraevaОлег Владимирович КороткевичЕкатерина Дмитриевна Рыбакова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей
Директор: Конышев Борис Васильевич
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Город: Чулым
Адрес: 6. 632551 Новосибирская область, Чулымский район, г. Чулым, улица Кожемякина, 26
Описание: МОУ лицей №7 г. Чулыма правопреемник старейшей школы №7 г. Чулыма, основана в 1897г. на средства железнодорожников станции Чулымская. С 2001г. школа реорганизована в общеобразовательный лицей.
Характерной чертой нашей жизни в последние два года стала реализация принятой модели лицея. Основной целью начального этапа эксперимента являлась адаптация ученического и педагогического коллективов, родителей к деятельности в новых условиях.
Педагогическим коллективом поставлены конкретные задачи по реализации цели и намечены основные пути их реализации.
1. Продолжено оснащение учебного процесса современными учебно-методическими комплексами.
а) библиотека лицея пополнилась Современной учебно-методической литературой;
б) кабинеты физики, химии, биологии, иностранного языка пополнились дополнительным современным оборудованием;
в) оборудован компьютерный класс с выходом в Интернет;
г) в кабинетах продолжается накопление современных дидактических материалов, особое внимание уделяется разработке тестовых заданий с дифференциацией уровня сложности;
2. Продолжено внедрение проблемно-исследовательских и проектных методов обучения, развитие у обучающихся творческого мышления:
а) внедрялись элементы инновационных технологий обучения;
использовались нестандартные формы учебных занятий, нацеленных на развитие индивидуальных способностей каждого ученика.
3. Активно внедряется в практику участие учителей и обучающихся в научно-практических конференциях, олимпиадах.
4. Продолжается связь с ВУЗами Новосибирска.
Проводимая работа дает результаты:
1. Изменяются в положительную сторону качественные показатели педагогического коллектива (около 60% учителя с высшей и первой квалификационной категории).
2. работа, проводимая с педагогическими кадрами, развитие индивидуальных особенностей обучающихся позволили качественно изменить динамику успеваемости: в 2002-2003г. при 100% абсолютной успеваемости, качественная успеваемость составила 45,5%, 36 обучающихся окончили учебный год на отлично, 8 учеников стали медалистами.
3. Заметно изменился портрет выпускника:
а) вырос уровень общего интеллектуального развития;
б) возросла общественная активность выпускников;
в) стала более конкретной профессиональная направленность выпускников.
4. Необходимо отметить, что переход к новой модели образовательного учреждения способствовал проявлению положительных внешних эффектов:
а) возросла социальная активность обучающихся, что проявилось в их стремлении активно участвовать в общественной жизни лицея, города, района. Лицеисты являются членами Молодежного парламента, входят в состав Совета лицея, ЛСДМ, организуют дни самоуправления, являются инициаторами многих творческих дел;
б) обучающиеся, пришедшие из других школ района, пропагандируют идеи лицея среди своих сверстников, что положительно влияет на обучающихся;
в) под влиянием лицейских идей в школах района стали создаваться профильные классы;
на базе лицея проходят заседания районных методических объединений, научно-практические конференции, олимпиады.
Изменения, происходящие в образовательном учреждении, коснулись не только лицейских классов, но затронули всю систему обучения и воспитания. В лицее реализуется программа `Детский сад - начальная школа`. Проводятся совместные МО воспитателей и учителей начальных классов, осуществляется совместная практическая деятельность: выставки, праздники, организация с родителями. Организация такой работы позволяет успешно готовить детей к обучению в школе, приучает их к навыкам учебного труда.
Профессионально работают учителя начальных классов:
Хрущелева Е.В., Якимова Н.А., Телятникова Л.Н.. Они ведут за собой других учителей начального звена, активно участвуют в работе школьного и районного методических объединений. Не случайно, что они часто делятся опытом своей работы.
Хорошие результаты показывают учителя русского языка и литературы: Кузнецова Г.А., Куранова Г.И., Конышева Г.Д.. Они применяют разнообразные методики, нетрадиционные формы урока: уроки- лекции, конференции, конкурсы, защита иллюстраций. Важным моментом в работе учителей является развитие у обучающихся










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208