|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей
Директор: | Конышев Борис Васильевич | Страна: | Россия | Регион: | Новосибирская область | Город: | Чулым | Адрес: | 6. 632551 Новосибирская область, Чулымский район, г. Чулым, улица Кожемякина, 26 | Описание: | МОУ лицей №7 г. Чулыма правопреемник старейшей школы №7 г. Чулыма, основана в 1897г. на средства железнодорожников станции Чулымская. С 2001г. школа реорганизована в общеобразовательный лицей. Характерной чертой нашей жизни в последние два года стала реализация принятой модели лицея. Основной целью начального этапа эксперимента являлась адаптация ученического и педагогического коллективов, родителей к деятельности в новых условиях. Педагогическим коллективом поставлены конкретные задачи по реализации цели и намечены основные пути их реализации. 1. Продолжено оснащение учебного процесса современными учебно-методическими комплексами. а) библиотека лицея пополнилась Современной учебно-методической литературой; б) кабинеты физики, химии, биологии, иностранного языка пополнились дополнительным современным оборудованием; в) оборудован компьютерный класс с выходом в Интернет; г) в кабинетах продолжается накопление современных дидактических материалов, особое внимание уделяется разработке тестовых заданий с дифференциацией уровня сложности; 2. Продолжено внедрение проблемно-исследовательских и проектных методов обучения, развитие у обучающихся творческого мышления: а) внедрялись элементы инновационных технологий обучения; использовались нестандартные формы учебных занятий, нацеленных на развитие индивидуальных способностей каждого ученика. 3. Активно внедряется в практику участие учителей и обучающихся в научно-практических конференциях, олимпиадах. 4. Продолжается связь с ВУЗами Новосибирска. Проводимая работа дает результаты: 1. Изменяются в положительную сторону качественные показатели педагогического коллектива (около 60% учителя с высшей и первой квалификационной категории). 2. работа, проводимая с педагогическими кадрами, развитие индивидуальных особенностей обучающихся позволили качественно изменить динамику успеваемости: в 2002-2003г. при 100% абсолютной успеваемости, качественная успеваемость составила 45,5%, 36 обучающихся окончили учебный год на отлично, 8 учеников стали медалистами. 3. Заметно изменился портрет выпускника: а) вырос уровень общего интеллектуального развития; б) возросла общественная активность выпускников; в) стала более конкретной профессиональная направленность выпускников. 4. Необходимо отметить, что переход к новой модели образовательного учреждения способствовал проявлению положительных внешних эффектов: а) возросла социальная активность обучающихся, что проявилось в их стремлении активно участвовать в общественной жизни лицея, города, района. Лицеисты являются членами Молодежного парламента, входят в состав Совета лицея, ЛСДМ, организуют дни самоуправления, являются инициаторами многих творческих дел; б) обучающиеся, пришедшие из других школ района, пропагандируют идеи лицея среди своих сверстников, что положительно влияет на обучающихся; в) под влиянием лицейских идей в школах района стали создаваться профильные классы; на базе лицея проходят заседания районных методических объединений, научно-практические конференции, олимпиады. Изменения, происходящие в образовательном учреждении, коснулись не только лицейских классов, но затронули всю систему обучения и воспитания. В лицее реализуется программа `Детский сад - начальная школа`. Проводятся совместные МО воспитателей и учителей начальных классов, осуществляется совместная практическая деятельность: выставки, праздники, организация с родителями. Организация такой работы позволяет успешно готовить детей к обучению в школе, приучает их к навыкам учебного труда. Профессионально работают учителя начальных классов: Хрущелева Е.В., Якимова Н.А., Телятникова Л.Н.. Они ведут за собой других учителей начального звена, активно участвуют в работе школьного и районного методических объединений. Не случайно, что они часто делятся опытом своей работы. Хорошие результаты показывают учителя русского языка и литературы: Кузнецова Г.А., Куранова Г.И., Конышева Г.Д.. Они применяют разнообразные методики, нетрадиционные формы урока: уроки- лекции, конференции, конкурсы, защита иллюстраций. Важным моментом в работе учителей является развитие у обучающихся |
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают. ▫ Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒 ▫ Галина Ефимовна, валерьяночки? ▫ Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла.
В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина!
Сразу внимание не обратил. ▫ не получается
6811441-a2964208
|
|
|
|
|