Муниципальное общеобразовательное учреждение Лянторская Школа №5
Директор: | Емелева Людмила Геннадьевна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Лянтор | Адрес: | ХМАО, Тюменская область, Сургутский район, 4 микрорайон строение 26 | Тэги: | общеобразовательная | Описание: | 1. Научно-методическая тема школы: `Урок как форма сотрудничества учителя и ученика` Этапы деятельности 2001-2002 учебный год 1. Изучение и анализ научно-педагогической литературы по проблеме, ознакомление с состоянием практики решения данной задачи, выявление основных проблем данной темы. 2. Определение содержания деятельности структурных подразделений методической службы школы и отдельных учителей. 2002-2003 учебный год. 1. Внедрение достижений педагогической науки и практики. 2. Организация занятий-консультаций для учителей, методических семинаров. 3. Обобщение, анализ полученных данных, выдвижение практических рекомендаций, оформление результатов, подведение итогов работы. 2. Творческие отчеты МО школы. Традиционными формами работы методслужбы стали `Единый методический день`, `Недели творчества`, `Методические конференции`. 3 Приоритетные задачи школы: - развитие индивидуальных творческих способностей детей, - формирование здорового образа жизни; - развитие общей культуры детей. 4. Для реализации основных задач в школе наряду с другими службами функционируют службы сопровождения: психолого-педагогическая, логопедическая, социально- педагогическая 7. Введены новые предметы и учебные курсы: Школа I ступени - введение в историю (2-4 кл.) - риторика (3 кл.) - полезные привычки (2-4 кл.) Школа II ступени - полезные привычки (5 кл.) - география ХМАО (8, 9 кл.) - экология (9 кл.) Школа III ступени - экология (10-11 кл.) - история ХМАО (10 кл.) Ведется довузовская подготовка в сотрудничестве с Тюменским НГУ в 10-11 классах.. по математике, информатике, физике, русскому языку 5 Сравнительные данные о выпускниках. 1998 1999 2000 2001 2002 Поступление выпускников в ВУЗы 42% 55% 58% 60% 70% Количество выпускников, награжденных серебряной медалью - 1 2 2 - За 10 лет школа выпустила 14 медалистов.
Организация воспитательной работы
Главная задача школы - воспитание каждого ученика высоконравственной культурной, воспитанной, творчески активной и социально зрелой личностью с максимально развитыми личностными способностями, определившейся в своих целях и смысле жизни. Реализация воспитательных задач осуществляется следующим образом: 1-4 кл. - по программе `4+3` 5-11 кл. - по направлениям `Досуг`, `Учение`, `Общение`, `Здоровье`, `Семья`. Основным отличием школы является сотрудничество учительского и ученического коллективов. Задачи в сфере обучения и воспитания в нашей школе переплетаются. Формы, методы и приемы, соединяющие обучение и воспитание: - общественный смотр знаний; - деловая и ролевая игра; - научная конференция; - интеллектуальный марафон; - исследовательская творческая работа. Для удовлетворения познавательных потребностей детей и развития их творческих способностей в школе работают различные факультативы, кружки, спортивные секции, к услугам учащихся: Волейбол, баскетбол, шахматы, теннис, тхеквондо, туристический, изостудия, `Рукодельница`, вокал факультативы: - `Сочинения различных жанров` - `Подготовка к ЕГЭ` - `Решение задач повышенных трудностей` - `Решение логических задач` - `Секреты орфографии` - `История России` Система воспитательной работы строится на идее традиций: День самоуправления, День здоровья, День учителя, вечер встречи с выпускниками, День защитника Отчества, Осенний бал, `А ну-ка, девушки`, День Победы, Последний звонок. Наиболее массовые мероприятия: КВН, Новогодние праздники, Конкурс `Ученик года`, День Святого Валентина. Они позволяют удерживать воспитательную систему в режиме развития `активного функционирования`. Приоритетные направления работы - гражданское и правовое. Опыт работы школы по правовому воспитанию учащихся заслуживался на уровне города. Туризм и экскурсионная работа являются наиболее комплексными видами воспитания, позволяющими расширить и углубить знания учащихся. Свидетельством тому являются результаты соревнований `Школы выживания` - 1 место - в городе, 2 место - в округе. Важный аспект воспитательной работы - спортивно-оздоровительная работа: результаты работы следующие: - Губернаторские состязания - 1 место (город), 3 место (район) - С |
|