|
|
Главная страница школы
Солнечная СОШ № 1
Солнечная СОШ № 1
Директор: | Покас Галина Семеновна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Солнечный | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Тюменская область п.Солнечный ул.Сибирская 52 | Описание: | Модель деятельности школы
Деятельность Солнечной СОШ №1 направлена на решение проблемной темы `Организация профильного обучения в средней общеобразовательной школе в рамках модернизации образования` путем - дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья; - отслеживания динамики развития учащихся, создания эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика; - выявления и реализации общеобразовательного потенциала учащихся; - отработки наиболее эффективных технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся; - проведения диагностики, фиксирующей уровень образованности на каждом этапе школьного обучения; - совершенствования системы внеурочной деятельности и дополнительного образования; - использования возможностей социально-психологической службы школы для обеспечения эффективной реализации профессионально-деятельностного потенциала педагогического коллектива; - организации совместной работы с вузами посредством привлечения преподавателей к проведению занятий по интересам с учащимися школы.
Направления воспитательной работы: - Учебно-познавательное (предметные декады, конкурсы, олимпиады, деловые игры); - Общественно-патриотическое (классные часы патриотической тематики, встречи с ветеранами ВОВ, афганской и чеченской войн, уроки мужества, смотры-конкурсы военной песни, участие в акции `Память` и концертах); - Нравственно-правовое (беседы на нравственную и правовую тематику, лекции преподавателей правоохранительных органов, лекторий в центре планирования семьи); - Культурно-просветительное (посещение выставок, музеев, экскурсионные поездки в другие регионы). - Культурно-оздоровительное (`Веселые старты` в начальной школе и в классах среднего звена, занятия спортивных секций, беседы по охране жизни и здоровья учащихся, спортивные соревнования в параллелях, турслеты). - Экологические( классные часы, выставки рисунков, экскурсии на природу, общешкольные тематические мероприятия). - Самоуправленческое (организация работы Совета старшеклассников, совместные внеклассные мероприятия по параллелям, учеба в `Школе лидера`). - Профориентационное (индивидуальные беседы, участие в днях открытых дверей, вузов и техникумов, тестирование, анкетирование, посещение ярмарки учебных мест). - Эстетическое (выставки рисунков, поделок; конкурсы, посещение выставок, музеев, участие в концертах, смотрах, фестивалях; работа в кружках эстетического цикла). - Лекционно-образовательное (лекторий для родителей, родительские собрания по параллелям, индивидуальные собеседования).
В настоящее время школа является федеральной экспериментальной площадкой по совершенствованию структуры и содержания общего образования и кандидатом на окружную экспериментальную площадку по организации профильного обучения в средней общеобразовательной школе в рамках модернизации образования. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают. ▫ Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒 ▫ Галина Ефимовна, валерьяночки? ▫ Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла.
В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина!
Сразу внимание не обратил. ▫ не получается
6811441-a2964208
|
|
|
|
|