Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа №2` - Югорск - Ханты-Мансийский автономный округ
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Школа №2`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Насима Раиловна БайрамгуловаМарина Александровна БортуковаАлевтина Андрияновна КомароваНадежда Николаевна КохноЕлена Леонтьевна КузнецоваЛюдмила Александровна Камаева-СтепановаНадежда Александровна ЧижоваИрина Сергеевна Захарченко  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Традиции школы
Кирилло-Мефодиевские чтения
Новогоднее оформление школы

Папка
Папка
Папка
Правовой тренинг Твой голос решающий
`Красная пасха` выставка
Выставка изделий из бисера

Папка
Папка
Изображение
Выставка Артгород
Центр патриотического воспитания Доблесть
Югорская школа №2

Изображение
Изображение
Изображение
Выставка к 9 мая
МОУ СОШ №2
Школьные цветы

Изображение
Изображение
Изображение
Традиции школы
31 августа
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Директор
9 класс в комнате Боевой славы
История войны в музее школы.

Изображение
История войны в музее школы.


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Школа №2`
Директор: Ефремова Ирина Александровна
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ
Город: Югорск
Адрес: Россия, 628260, г. Югорск, Тюменская область, ХМАО, ул. Мира 85
Тэги: МБОУ
Описание: Школа является окружно экспериментальной площадкой `Школа здоровья`
Концептия развития школы
1.Создание оптимальных условий для получения качественного образования без ущерба для здоровья
учащихся.
2.Формирование у учащихся ценностных ориентацией на здоровый образ жизни через изменение
содержания образования, условий школьной среды, развитие творческих способностей.
3.Конструирование образовательного процесса на основе данных мониторинга здоровья.
4.Расширение социального партнерства по охране и укреплению здоровья на муниципальном уровне.
5.Развитие системы дополнительного образования на базе школьного Центра детского творчества как
важней шей сферы компенсации, коррекции развития личности.
Особенности организации образовательного процесса

- Обеспечение оптимальных для каждого ребенка условий для развития индивидуальных способностей.
- Оптимальное сочетание базового и дополнительного образования в традиционных классах и классах коррекционно-развивающего обучения.
- Создание творческих атмосфер на базе школьного Центра детского творчества, вовлечение учащихся в творческую деятельность, научное общество учащихся.
- Увеличение двигательного режима за счет введения ежедневного динамического часа в школе 1 ступени.
- Эффективное использование в оздоровительных целях МТБ спортивного, медицинского блока, школьного Центра детского творчества.
- Корректировка программ на основе валеологической доминанты, воспитание у учащихся потребности в самоизучении, саморазвитии, самосовершенствовании, формирование мотивов на ЗОЖ.
- Выстраивание внеурочной деятельности учащихся на основе форм и видов занятий в школьном Центре детского творчества .
- Использование технологий деятельностного подхода, личностно-ориентированного обучения.
- Создание оптимальных условий для труда и отдыха учащихся и учителя.

Содержательная сторона

Во-первых, сложившийся режим работы школы способствует, как минимум, сохранению качества здоровья.
- 5-и дневный режим работы позволяет использовать 6-й как развивающий.
- Продолжительность урока составляет 40 минут, перемена 15 минут.
- Уровень двигательной активности составляет в школе
- I - ступени - 7 часов в неделю + 5 часов в неделю активной перемены
- II и III ступени - 3 часа физ . воспитания + 6 часов перемены без учета занятости в спортивных секциях,
- Структура урока в школе отличается от структуры урока в любой другой школе.
- Нормой работы стало проведение валеологической разгрузочной , проф. паузы, несмотря на сокращенную продолжительность урока. Это потребовало изменение отношения педагогов к построению образовательного процесса.
- Сложилась определенная система профилактической работы:
- Витаминизация питания,
- Специальный проф. курс витаминизации уч-ся в начальной школе,
- Проф. мероприятия (закаливание, УФО),
- Дибазолопрофилактика, йодопрофилактика.

Во - вторых, система спортивно-оздоровительной работы это:
- Ежемесячные дни здоровья - хорошая школьная традиция.
- Взаимодействие со спортивными внешкольными учреждениями (привлечение дополнительных тренеров для ведение спортивных секций). Что позволяет значительно расширить сеть дополнительны услуг и привлечь большое кол-во детей к занятиям спортом.

В - третьих, комплекс воспитательных мероприятий позволяет формировать мотивацию к ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Рекомендации понравились.Советую почитать родителям. Пригодится при общении с вашими детьми.
пред доской есть шторки В Индии есть школы которые вообще убитые
Порадовали детишки завершением сказки, молодцы:)
Какой красивый и очень добрый рисунок получился. Умница Полина!
Читая данные рекомендации, можно анализировать, правильно ли мы общаемся со своими детьми. Очень полезный материал, спасибо, Ольга Владиславовна.
Какая замечательная сказка вышла, здорово! Молодцы детишки!