Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа №2` - Югорск - Ханты-Мансийский автономный округ
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Школа №2`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Светлана Леонидовна ЮкляевскихНасима Раиловна БайрамгуловаМарина Александровна БортуковаАлевтина Андрияновна КомароваНадежда Николаевна КохноЕлена Леонтьевна КузнецоваЛюдмила Александровна Камаева-СтепановаНадежда Александровна Чижова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Традиции школы
Кирилло-Мефодиевские чтения
Новогоднее оформление школы

Папка
Папка
Папка
Правовой тренинг Твой голос решающий
`Красная пасха` выставка
Выставка изделий из бисера

Папка
Папка
Изображение
Выставка Артгород
Центр патриотического воспитания Доблесть
Югорская школа №2

Изображение
Изображение
Изображение
Выставка к 9 мая
МОУ СОШ №2
Школьные цветы

Изображение
Изображение
Изображение
Традиции школы
31 августа
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Директор
9 класс в комнате Боевой славы
История войны в музее школы.

Изображение
История войны в музее школы.


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Школа №2`
Директор: Ефремова Ирина Александровна
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ
Город: Югорск
Адрес: Россия, 628260, г. Югорск, Тюменская область, ХМАО, ул. Мира 85
Тэги: МБОУ
Описание: Школа является окружно экспериментальной площадкой `Школа здоровья`
Концептия развития школы
1.Создание оптимальных условий для получения качественного образования без ущерба для здоровья
учащихся.
2.Формирование у учащихся ценностных ориентацией на здоровый образ жизни через изменение
содержания образования, условий школьной среды, развитие творческих способностей.
3.Конструирование образовательного процесса на основе данных мониторинга здоровья.
4.Расширение социального партнерства по охране и укреплению здоровья на муниципальном уровне.
5.Развитие системы дополнительного образования на базе школьного Центра детского творчества как
важней шей сферы компенсации, коррекции развития личности.
Особенности организации образовательного процесса

- Обеспечение оптимальных для каждого ребенка условий для развития индивидуальных способностей.
- Оптимальное сочетание базового и дополнительного образования в традиционных классах и классах коррекционно-развивающего обучения.
- Создание творческих атмосфер на базе школьного Центра детского творчества, вовлечение учащихся в творческую деятельность, научное общество учащихся.
- Увеличение двигательного режима за счет введения ежедневного динамического часа в школе 1 ступени.
- Эффективное использование в оздоровительных целях МТБ спортивного, медицинского блока, школьного Центра детского творчества.
- Корректировка программ на основе валеологической доминанты, воспитание у учащихся потребности в самоизучении, саморазвитии, самосовершенствовании, формирование мотивов на ЗОЖ.
- Выстраивание внеурочной деятельности учащихся на основе форм и видов занятий в школьном Центре детского творчества .
- Использование технологий деятельностного подхода, личностно-ориентированного обучения.
- Создание оптимальных условий для труда и отдыха учащихся и учителя.

Содержательная сторона

Во-первых, сложившийся режим работы школы способствует, как минимум, сохранению качества здоровья.
- 5-и дневный режим работы позволяет использовать 6-й как развивающий.
- Продолжительность урока составляет 40 минут, перемена 15 минут.
- Уровень двигательной активности составляет в школе
- I - ступени - 7 часов в неделю + 5 часов в неделю активной перемены
- II и III ступени - 3 часа физ . воспитания + 6 часов перемены без учета занятости в спортивных секциях,
- Структура урока в школе отличается от структуры урока в любой другой школе.
- Нормой работы стало проведение валеологической разгрузочной , проф. паузы, несмотря на сокращенную продолжительность урока. Это потребовало изменение отношения педагогов к построению образовательного процесса.
- Сложилась определенная система профилактической работы:
- Витаминизация питания,
- Специальный проф. курс витаминизации уч-ся в начальной школе,
- Проф. мероприятия (закаливание, УФО),
- Дибазолопрофилактика, йодопрофилактика.

Во - вторых, система спортивно-оздоровительной работы это:
- Ежемесячные дни здоровья - хорошая школьная традиция.
- Взаимодействие со спортивными внешкольными учреждениями (привлечение дополнительных тренеров для ведение спортивных секций). Что позволяет значительно расширить сеть дополнительны услуг и привлечь большое кол-во детей к занятиям спортом.

В - третьих, комплекс воспитательных мероприятий позволяет формировать мотивацию к ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу