ГБДОУ детский сад №101 - Санкт-Петербург
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Информация по ГБДОУ детский сад №101 в соответствии с требованиями Закона №273-ФЗ
 ▫ Дата создания ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Контактная информация по ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Структура и органы управления ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Об уровне образования
 ▫ Формы и нормативные сроки обучения
 ▫ Образовательная программа, реализуемая ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Учебный план ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Методические разработки ГБДОУ детский сад №101 для обеспечения образовательного процесса
 ▫ Численность обучающихся ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Федеральные государственные образовательные стандарты
 ▫ Педагогический состав ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и развивающая среда
 ▫ Объем образовательной деятельности
 ▫ Вакансии
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Уставные документы
 ▫ Локальные акты ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Результаты самообследования
 ▫ Дополнительные платные образовательные услуги
 ▫ Информация для родителй
 ▫ Регламенты
 ▫ Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
 ▫ Организация питания и медицинское обслуживание в ГБДОУ детский сад №101
 ▫ Годовой план на 2013-2014 учебный год
 ▫ Антикоррупционная политика
 ▫ Публичные доклады
 ▫ Публичный доклад за 2010-2011 учебный год
 ▫ Реализация Программы развития ГБДОУ детский сад №101 в 2010-2011 учебном году
 ▫ Реализация Программы развития ГБДОУ №101 в 2011-2012 учебном году
 ▫ Публичный доклад 2012-2013
 ▫ Публичный доклад 2013-2014 учебный год
 ▫ Участие в конкурсах, мероприятиях (район, город)
 ▫ `Первые старты`
 ▫ Бинарное занятие для детей младшего дошкольного возраста (18.12.2012)
 ▫ `Невская карусель` конкурс чтецов (06.02.2013)
 ▫ Всероссийский познавательный конкурс-игра `Мудрый совенок` (октябрь. 2012)
 ▫ Интеллектуальная игра `Что? Где? Когда?` (18.03.2013)
 ▫ Всероссийский конкурс `Русь моя светлая` (ноябрь-май, 2013)
 ▫ Спартакиада работников бюджетной сферы Невского района (25.03.2013)
 ▫ Всероссийский конкурс Князь Александр Невский солнце земли русской (май, 2013)
 ▫ Открытый конкурс фотомастерства `Вот оно какое, мое лето!` (сентябрь 2013)
 ▫ Непосредственно-- образовательная деятельность в группах раннего возраста (18.12.2013)
 ▫ Акция помощи детскому дому №12 Невского района `Подари ребенку праздник`
 ▫ Траурно-торжеств- енный церемониал, посвященный Дню памяти и скорби (22.06.2014)
 ▫ Наши достижения
 ▫ Грамоты, благодарности
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ 2012-2013 учебный год
 ▫ 2013-2014 учебный год
 ▫ Сотрудничество с международной экологической организацией
 ▫ Итоговая конференция
 ▫ 2010-2011 учебный год
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ Сотрудничество с другими организациями
 ▫ ГОУ средняя школа №341 Невского района
 ▫ Центральная детская библиотека Невского района
 ▫ Детская библиотека №5 им. Николая Рубцова
 ▫ У нас в гостях кукольный театр
 ▫ АППО
 ▫ Институт декоративно-прик- ладного искусства
 ▫ Санкт-Петербургс- кая детская школа искусств имени М.И.Глинки
 ▫ ШОУ Мыльных пузырей
 ▫ Наши занятия и игры
 ▫ Умелые пальчики
 ▫ Занимательные опыты
 ▫ Интегрированное занятие `Морские обитатели`
 ▫ Работа учителя-логопеда
 ▫ Занятие`Весенний калейдоскоп` (23.05.2012)
 ▫ Работа в изостудии
 ▫ Бинарные занятия: музыкальное+изод- еятельность (ноябрь, 2013)
 ▫ Здоровый образ жизни
 ▫ Физкультурные занятия
 ▫ Закаливание
 ▫ Вечера досуга
 ▫ Физкультурные
 ▫ Спортивно-музыка- льный досуг `Будем в армии служить`
 ▫ Наши праздники
 ▫ Путешествие по Санкт-Петербургу (01.09.2014)
 ▫ Тематические мероприятия
 ▫ Тренировка по эвакуации воспитанников и работников ГБДОУ при пожаре (12.09.2014)
 ▫ Основы безопасности детей дошкольного возраста
 ▫ Олимпиада-2014
 ▫ 70-летие снятия блокады Ленинграда (январь, 2014)
 ▫ День птиц (апрель, 2014)
 ▫ Тренировка по эвакуации воспитанников и работников ГБДОУ при пожаре (13.09.2013)
 ▫ Неделя профилактики детского дорожно-транспор- тного травматизма (ноябрь, 2013)
 ▫ Наше творчество
 ▫ Работы детей
 ▫ Творческая мастерская
 ▫ С Новым Годом!
 ▫ Зимние постройки
 ▫ Работа с солёным тестом
 ▫ Пластилинография `Санкт-Петербург`
 ▫ `Золотая осень` - поделки из природного материала (2012)
 ▫ Зимние поделки и рисунки (2012-2013 уч.год)
 ▫ Экскурсии
 ▫ `Сады и парки блистательного Санкт-Петербурга` (07.10.2010)
 ▫ Музей хлеба (25.11.2010)
 ▫ Петропавловская крепость
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Конкурс книжек-самоделок (апрель, 2013)
 ▫ Конкурс макетов `Природа` (март, 2013)
 ▫ Конкурс снежных скульптур `Застывшая сказка` (январь. 2013)
 ▫ Конкурс творческих работ `Здравствуй, зимушка-зима`
 ▫ Конкурс творческих работ `Вместе с дедушкой и папой`
 ▫ Конкурс творческих работ `Вместе с бабушкой и мамой`
 ▫ Открытое занятие по фитболу в старшей группе
 ▫ Открытое занятие по футболу
 ▫ Совместный физкультурный досуг детей раннего возраста с родителями
 ▫ Конкурс поделок из природного материала `Осенние фантазии`
 ▫ Совместное физкультурное занятие детей младшего возраста с родителями
 ▫ Совместное физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста с родителями (группа `Журавленок`)
 ▫ Конкурс `Чудо с грядки` (сентябрь, 2013)
 ▫ Конкурс `Фамильный герб` (ноябрь, 2013)
 ▫ Конкурс книжек-самоделок `Мои добрые поступки` (ноябрь, 2013)
 ▫ Игра-драматизация по сказке К.Чуковского `Муха-цокотуха` (январь, 2014)
 ▫ Открытые мероприятия по математике (февраль, 2014)
 ▫ `А у нас сегодня субботея!`
 ▫ 16 октября 2010 г.
 ▫ 21 апреля 2012 г.
 ▫ 20 октября 2012 года
 ▫ апрель, 2013
 ▫ 19 октября 2013
 ▫ 26 апреля 2014 года
 ▫ Профсоюзная деятельность
 ▫ Новогодние поздравления
 ▫ Наши поздравления
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ День дошкольного работника
 ▫ 5 октября - День учителя
 ▫ Новый год 2013
 ▫ Работа комиссии по разработке критериев
 ▫ Методическая работа
 ▫ Рабочие совещания
 ▫ Мастер-класс. Индивидуальная работа с детьми по физическому развитию.
 ▫ Консультация педагогов по профилактике ДДТТ
 ▫ Семинар-практикум `Декупаж` (12.10.2012)
 ▫ С нами солнечное лето
 ▫ Лето-2013
 ▫ Лето-2014
 ▫ `Доска объявлений`
 ▫ Архив
 ▫ 2009-2010 учебный год
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ 2012-2013 учебный год
 ▫ 2013-2014 учебный год
 ▫ Информация о порядке приема в ГБОУ граждан Украины, вынужденно покинувших территорию Украины
 ▫ Государственные порталы
 ▫ Стратегия 2030
 ▫ Наш Санкт-Петербург
 ▫ Прием гуманитарной помощи для граждан Украины

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














Главная страница детского сада

ГБДОУ детский сад №101


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Стелла Анатольевна КолдашоваАнастасия Юрьевна СмирноваЛюдмила Дмитриевна ЕреминаУльяна Анатольевна БанковаVeronika Anatolevna ZhosanМария Николаевна БахтинаСветлана Алексеевна КостинаЛюбовь Вениаминовна Михайлова  >>>


БЛОГ ДЕТСКОГО САДА

17 октября 2014
Новый официальный сайт ДОУ

21 сентября 2014
Прием гуманитарной помощи для граждан Украины

21 сентября 2014
ЛЕТО-2014 `Моя любимая игрушка`

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Информация по ГБДОУ детский сад №101 в соответствии с требованиями Закона №273-ФЗ
Публичные доклады
Участие в конкурсах, мероприятиях (район, город)

Папка
Папка
Папка
Наши достижения
Сотрудничество с международной экологической организацией
Сотрудничество с другими организациями

Папка
Папка
Папка
Наши занятия и игры
Здоровый образ жизни
Вечера досуга

Папка
Папка
Папка
Наши праздники
Тематические мероприятия
Наше творчество

Папка
Папка
Папка
Экскурсии
Работа с родителями
`А у нас сегодня субботея!`

Папка
Папка
Папка
Профсоюзная деятельность
Методическая работа
С нами солнечное лето

Папка
Папка
Папка
`Доска объявлений`
Архив
Информация о порядке приема в ГБОУ граждан Украины, вынужденно покинувших территорию Украины

Папка
Папка
Изображение
Государственные порталы
Прием гуманитарной помощи для граждан Украины
Изображение

Изображение
Файл
Изображение
ГДОУ детский сад №101
Презентация ГДОУ№101
Изображение

Файл
Файл
Изображение
Маленький островок счастья и улыбок
Добро пожаловать. Презентация о деятельности ГДОУ №101
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
ГДОУ №101
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБДОУ детский сад №101
Директор: Литвинова Наталья Владимировна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: Антонова-Овсеенко ул, 25, 2
Тэги: заведующий ГДОУ №101 Литвинова Наталья Владимировна
Описание: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №101 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.